Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Для начала смотри механнику дросельной заслонки!!!!
Отправлено: 26.03.2011 23:17
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.09.2010 13:49 Последний вход : 13.06.2011 22:13 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
А кто нить скажет, как проверить датчик, который к мозгам идет? Он может врать? Обороты при прогреве долго снижаются.
Отправлено: 26.03.2011 19:25
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Надоело что в нете и по тв и по радио постоянно слышишь\видишь такое - мол Россию ждут небывалые морозы - В МОСКВЕ БУДЕТ МИНУС 20. С большой эйфелевой колокольни я на это дело делал. Был я во влажных климатах, -20 оно и в африке -20. Остывание быстрее идет. Иней. НО холоднее -20 нет!
Вот и решайте господа, ставить ли на зиму 88 градусов, или простите 3,14здеть о том что двиглу перегреет и все полопается! Не забывайте что у япов такого нет, хоть и влажность большая, а локализованные версии авто для суровых климатов имееют почему то те же двигателя и более горячие термики
Отправлено: 21.12.2009 7:39
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
А я вот жду выносной датчик, на темп жидкости, темп масла, и давление масла... Как прийдут, поставлю, напишу результат.... ;)
Отправлено: 15.12.2009 22:18
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
да у меня собственно никогда иллюзий и не было
шкала там сильно нелинейная на чайзере вообще нормой было показывать на полчетвертого у стредки :)
Отправлено: 15.12.2009 9:05
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
man55 видишь теперь ты убедился,что по стрелке определить температуру движка не реально,она на одном месте что 70 или 90гр..
Отправлено: 14.12.2009 23:04
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Обещанный отчет о замене термостата.
Заменил родной 82оС на ТАМА 88оС, долил около 2 литров антифриза, хотя на вид пролил не более полулитра при замене. Полет нормальный, стрелка указателя температуры где была, там и стоит, печка субъективно работает так же как и раньше. Если бы не CONSULT , вообще бы не узнать, что стоит термостат на 88 а не на 82. Прикладываю график температуры и скорости. Начало графика - старт холодной машины после ночи в гараже. В гараже при старте -5, на улице -17. Ехал в городском темпе около получаса, потом остановился и постоял пару минут. Как видно, температура колеблется около 88-90 оС, на мой взгляд - то что доктор прописал. Вентили не включились ни разу (только при запуске двигателя). Покатаюсь, отпишусь по расходу.
Отправлено: 14.12.2009 22:29
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
хренасе у вас цены я, вооружившись CONSULT адаптером и ноутом, покатался, пописал логи ECU и коробки, подумал, еще покатался, еще подумал, нашел 2 потенциально неисправных места - MAF и термостат MAF куплен б/у у одного из формучан,по нему отпишусь отдельно термостат куплен "горячий" именно такой ТАМА WV54BN-88 за 322 рубля, пр этом родной стоит 506 рублей и это не в самом дешевом магазе (Реактор - для омичей) в выходные поменяю, отпишусь на родном термостате судя по логам и графикам температура 81-83 градуса могу кстати выложить логи в формате DDLReader или Excel если кому надо
Отправлено: 12.12.2009 0:03
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
причина либо в уровне антифриза, либо первопричина это сама печка...., забит радиатор (может с наружи, а может и внутри закоксоваться), давно не меняный фильтр, возможно неправильно стоит одна из заслонок, гадать можно долго и бесконечно
Отправлено: 11.12.2009 15:34
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
А если при термике на 88 градусов в машине до ташкента долековато, что делать?...
Отправлено: 11.12.2009 15:01
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|