Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 97 98 99 (100) 101 102 103 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
на улице -17
в гараже -5
замер - утром после ночной стоянки в гараже

с предложениями сделать замер после двухдневной выдержки при -30 - пожалуйста мимо проходите, дураков у нас в семье - один я :)

если интересно, я еще попробую позамерять, просто мягко говоря неуютно с ноутом лазить в -20 :)
в прнципе могу отдельно темку создать или поднять старую про CONSULT и туда скидыавть будем все свое народное достояние - логи для анализа

с Игорем Tofsla договорились - с его машины пописать диагностику

Отправлено: 15.12.2009 21:14
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
при какой температуре хранения был сделан замер?
Можно повторить при 3х часах на улице в -20 :)
нужно сравнить графики при разных температурах

Отправлено: 15.12.2009 21:00
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
обещанная зависимость времени открытия форсунок от температуры

для справки - на холостых при прогретом моторе - у меня около 2.4 мс (правда не помню, это на D или на P)

как видно, градусов после 50-ти уже сильно не влияет температура на время

всплеск на 150 секундах - это я из гаража выезжал :)
после 400 секунд - это я начал движение

то есть вывод напрашивается - зависит дополнительный жор только от времени прогрева, а это к термостату не относится

Прикреплённый файл:



jpg  (77.30 KB)
1322_4b27a362203c2.jpg 902X690 px

Отправлено: 15.12.2009 20:55
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Довольно странные рассуждения
На то он и термостат , чтобы открывать путь ОЖ в радиатор для поддержания заданной температуры двигателя , не допустить перегрев.На некоторых авто и вентиляторы включаются на разных оборотах или по одному .Настроены на разную температуру . А обороты двигателя уходят на холостой ход задолго до выхода двигла на рабочую температуру . А вот печка включена в малый круг ОЖ . Соответственно при прогреве , если включен обогрев салона , то выход на оптимальную температуру будет значительно дольше вот и лишний расход .Не думаю , что комп отслеживает каждый градус . Тогда япы и температуру во впускном коллекторе мерять бы ему поручили .
Сам прогреваю мотор минут 5 , пока очищаю снег от дверей или авто обметаю от снега. А потом не насилуя движку еду примерно километр . На ходу прогревается быстрее . Дизель на холостых до рабочей температуры , если включен обогрев салона , вообще не нагреть .
А расход % на 30 легко повышается зимой из-за повышения вязкости смазки в трансмиссии ,сопротивления качению квадратных колес , дорожных условий . Попробуйте зимой на велике проехаться .
Но почему при понижении с -20 до -30 расход ещё увеличивается причем очень значительно , даже на межгороде ? Вот тут ,думается мне , как раз комп виноват . Может датчик стоит на сквознячке ?

Отправлено: 15.12.2009 17:17
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.11.2009 14:44
Последний вход :
24.08.2010 16:04
Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 100
Не в сети
ну воть мне помоему сюда...
когда брала машину замеряла расход... было потеплее конечно... расход показал 13.5 по городу в пробках (по мне так это много).
сейчас немного похолодало, пробок стало чуть больше. расход стал в смешанном режиме город трасса- 16 литров... на мой взгляд, пусть меня закидают помидорами, это много для объема 2л. потому как виндом с объемом 3л зимой больше чем 19л не показывал, летом 14-16 - это в городе по пробкам. до этого были проблемы с расходом на старой машине, боролась так- чистка форсунок, топливной системы, замена масел и свечей... расход тогда снизила зимой с 25 до 17-19. честно сказать не хочется начинать все по новой, но видимо придется

Отправлено: 15.12.2009 16:55
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
А вот если, Паша, ты вместе с заменой термостата на 88 каким-либо образом повысишь отсечку тоже до 88, то

1. Двиг у тебя будет горячее моего
2. Салон тоже

Но и расход твой будет тоже выше. Т.к. мой комп после 82 уже перестанет лить доп. бензин на нагрев. А твой еще будет продолжать это делать...

Отправлено: 15.12.2009 16:36
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Yevd а теперь представь что ТВОЙ термостат открывается на 82 градусах, мой на 88. Что у обоих у нас печка лопатит на полную. Вопрос, у кого будет движка горячее и в салоне теплее и расхода меньше?


Ответ:
Пока не откроется мой термостат температура движки, температура в салоне и расход у нас с тобой будет одинаковым (при прочих равных естественно)

Обосновать ?

З.Ы.

Открытие моего штатного термостата говорит о том, что

1. Двиг уже достиг нормальной температуры
2. Комп уже не льет бензин на прогрев (нет перерасхода) !
3. Радиатора печки уже не хватает для отвода лишнего тепла от двигателя и пора уже ему помогать.

Аргументируй в противовес :)

Отправлено: 15.12.2009 16:25
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:
Вывод один, все нужно прогревать до рабочей температуры, а потом цеплятсься к расходу.

= эксплуатация авто летом. Последние несколько веток говорим про зиму.

Цитата:

Artur пишет:
...А почему никто не берет во внимаение коробку, ходовку, редуктора, подшипники. Мне например плакать хочется...

Не надо плакать, дружище. Крепись :) Мы это учитывали

Цитата:
+ усиление сопротивления во всех элементах крутища-вертищейся трансмиссии. На преодоление которого тоже нужен (опять-таки) бензин...

Отправлено: 15.12.2009 15:46
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Yevd а теперь представь что ТВОЙ термостат открывается на 82 градусах, мой на 88. Что у обоих у нас печка лопатит на полную. Вопрос, у кого будет движка горячее и в салоне теплее и расхода меньше?

Отправлено: 15.12.2009 15:46
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 8:04
Последний вход :
05.07.2012 15:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
Всем привет, с вашего позволения немного поделюсь опытом и наблюдениями, хотя сразу оговорюсь, Я ДЕЛЕТАНТ, к сожалению
Так вот, на счет подогревателя (кстати по-моему не в тему ). Да, они бывают двух видов, бензиновые, т.е. автономные - котлы, они греют поддон потоком горячего воздуха по средствам вентилятора который образуется от сгорания бензина в так называемой камере сгорания. Они бывают автоматические и полуавтоматические, автоматические конечно дороже, но безопаснее. Я глазами видел, как взрываются полуавтоматические от неправильной эксплуатации, зрелище не из приятных и хорошо, если есть под рукой огнетушитель.
Электрические подогрев тосола конечно безопаснее, но есть ощютимые минусы. Как то- они от 220 вольт и греют тосол, а лучше бы масло конечно! Они так-же бывают двух видов. С принудит. циркуляцией и те которые работают самотеком. (у меня с принудит. )
на счет розетки, у нас например город маленький и весь усыпан этими розетками, на моем столбе под окном, штук 5. На лето это все скручивается и убирается на балкон.
Я тоже до работы езжу 3 км. Так вот при -30 салон и ходовка нагревается когда уже надо выходить, и так каждый день. У меня зимой тоже расход 25 л. Плюс манера езды, благо движок позволяет с 60 км/ч,как с места.
А почему никто не берет во внимаение коробку, ходовку, редуктора, подшипники. Мне например плакать хочется когда в мороз трогаешься и чувствуешь как ей тяжело все это раскрутить и прогреть.
А если на трассу выйти, то литров 12-13 будет, но точно не замерял, так на глаз.
Вывод один, все нужно прогревать до рабочей температуры, а потом цеплятсься к расходу.

P.S. Извините за лирику, так получилось

Отправлено: 15.12.2009 15:21
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх




« 1 ... 97 98 99 (100) 101 102 103 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich