Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
на улице -17
в гараже -5 замер - утром после ночной стоянки в гараже с предложениями сделать замер после двухдневной выдержки при -30 - пожалуйста мимо проходите, дураков у нас в семье - один я :) если интересно, я еще попробую позамерять, просто мягко говоря неуютно с ноутом лазить в -20 :) в прнципе могу отдельно темку создать или поднять старую про CONSULT и туда скидыавть будем все свое народное достояние - логи для анализа с Игорем Tofsla договорились - с его машины пописать диагностику
Отправлено: 15.12.2009 21:14
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
при какой температуре хранения был сделан замер?
Можно повторить при 3х часах на улице в -20 :) нужно сравнить графики при разных температурах
Отправлено: 15.12.2009 21:00
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
обещанная зависимость времени открытия форсунок от температуры
для справки - на холостых при прогретом моторе - у меня около 2.4 мс (правда не помню, это на D или на P) как видно, градусов после 50-ти уже сильно не влияет температура на время всплеск на 150 секундах - это я из гаража выезжал :) после 400 секунд - это я начал движение то есть вывод напрашивается - зависит дополнительный жор только от времени прогрева, а это к термостату не относится
Отправлено: 15.12.2009 20:55
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Довольно странные рассуждения
На то он и термостат , чтобы открывать путь ОЖ в радиатор для поддержания заданной температуры двигателя , не допустить перегрев.На некоторых авто и вентиляторы включаются на разных оборотах или по одному .Настроены на разную температуру . А обороты двигателя уходят на холостой ход задолго до выхода двигла на рабочую температуру . А вот печка включена в малый круг ОЖ . Соответственно при прогреве , если включен обогрев салона , то выход на оптимальную температуру будет значительно дольше вот и лишний расход .Не думаю , что комп отслеживает каждый градус . Тогда япы и температуру во впускном коллекторе мерять бы ему поручили . Сам прогреваю мотор минут 5 , пока очищаю снег от дверей или авто обметаю от снега. А потом не насилуя движку еду примерно километр . На ходу прогревается быстрее . Дизель на холостых до рабочей температуры , если включен обогрев салона , вообще не нагреть . А расход % на 30 легко повышается зимой из-за повышения вязкости смазки в трансмиссии ,сопротивления качению квадратных колес , дорожных условий . Попробуйте зимой на велике проехаться . Но почему при понижении с -20 до -30 расход ещё увеличивается причем очень значительно , даже на межгороде ? Вот тут ,думается мне , как раз комп виноват . Может датчик стоит на сквознячке ?
Отправлено: 15.12.2009 17:17
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.11.2009 14:44 Последний вход : 24.08.2010 16:04 Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
100
|
ну воть мне помоему сюда...
когда брала машину замеряла расход... было потеплее конечно... расход показал 13.5 по городу в пробках (по мне так это много). сейчас немного похолодало, пробок стало чуть больше. расход стал в смешанном режиме город трасса- 16 литров... на мой взгляд, пусть меня закидают помидорами, это много для объема 2л. потому как виндом с объемом 3л зимой больше чем 19л не показывал, летом 14-16 - это в городе по пробкам. до этого были проблемы с расходом на старой машине, боролась так- чистка форсунок, топливной системы, замена масел и свечей... расход тогда снизила зимой с 25 до 17-19. честно сказать не хочется начинать все по новой, но видимо придется
Отправлено: 15.12.2009 16:55
|
|||
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур... |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
А вот если, Паша, ты вместе с заменой термостата на 88 каким-либо образом повысишь отсечку тоже до 88, то
1. Двиг у тебя будет горячее моего 2. Салон тоже Но и расход твой будет тоже выше. Т.к. мой комп после 82 уже перестанет лить доп. бензин на нагрев. А твой еще будет продолжать это делать...
Отправлено: 15.12.2009 16:36
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Ответ: Пока не откроется мой термостат температура движки, температура в салоне и расход у нас с тобой будет одинаковым (при прочих равных естественно) Обосновать ? З.Ы. Открытие моего штатного термостата говорит о том, что 1. Двиг уже достиг нормальной температуры 2. Комп уже не льет бензин на прогрев (нет перерасхода) ! 3. Радиатора печки уже не хватает для отвода лишнего тепла от двигателя и пора уже ему помогать. Аргументируй в противовес :)
Отправлено: 15.12.2009 16:25
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Вывод один, все нужно прогревать до рабочей температуры, а потом цеплятсься к расходу. = эксплуатация авто летом. Последние несколько веток говорим про зиму. Цитата:
Не надо плакать, дружище. Крепись :) Мы это учитывали Цитата: + усиление сопротивления во всех элементах крутища-вертищейся трансмиссии. На преодоление которого тоже нужен (опять-таки) бензин...
Отправлено: 15.12.2009 15:46
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Yevd а теперь представь что ТВОЙ термостат открывается на 82 градусах, мой на 88. Что у обоих у нас печка лопатит на полную. Вопрос, у кого будет движка горячее и в салоне теплее и расхода меньше?
Отправлено: 15.12.2009 15:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
Всем привет, с вашего позволения немного поделюсь опытом и наблюдениями, хотя сразу оговорюсь, Я ДЕЛЕТАНТ, к сожалению
Так вот, на счет подогревателя (кстати по-моему не в тему ). Да, они бывают двух видов, бензиновые, т.е. автономные - котлы, они греют поддон потоком горячего воздуха по средствам вентилятора который образуется от сгорания бензина в так называемой камере сгорания. Они бывают автоматические и полуавтоматические, автоматические конечно дороже, но безопаснее. Я глазами видел, как взрываются полуавтоматические от неправильной эксплуатации, зрелище не из приятных и хорошо, если есть под рукой огнетушитель. Электрические подогрев тосола конечно безопаснее, но есть ощютимые минусы. Как то- они от 220 вольт и греют тосол, а лучше бы масло конечно! Они так-же бывают двух видов. С принудит. циркуляцией и те которые работают самотеком. (у меня с принудит. ) на счет розетки, у нас например город маленький и весь усыпан этими розетками, на моем столбе под окном, штук 5. На лето это все скручивается и убирается на балкон. Я тоже до работы езжу 3 км. Так вот при -30 салон и ходовка нагревается когда уже надо выходить, и так каждый день. У меня зимой тоже расход 25 л. Плюс манера езды, благо движок позволяет с 60 км/ч,как с места. А почему никто не берет во внимаение коробку, ходовку, редуктора, подшипники. Мне например плакать хочется когда в мороз трогаешься и чувствуешь как ей тяжело все это раскрутить и прогреть. А если на трассу выйти, то литров 12-13 будет, но точно не замерял, так на глаз. Вывод один, все нужно прогревать до рабочей температуры, а потом цеплятсься к расходу. P.S. Извините за лирику, так получилось
Отправлено: 15.12.2009 15:21
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|