Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Странно, как тогда они фиксируются в рычаге?
Отправлено: 25.12.2009 12:58
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.03.2008 14:59 Последний вход : 24.05.2011 0:00 Из: Новосибирск - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
149
|
Сам на яме за 30 минут менял. Ничего прессовать не надо. Для gesha949, Меняй всё сразу, не экономь на малом. Испытано на себе.
Отправлено: 25.12.2009 12:44
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Они не имеют металлической составляющей
Отправлено: 25.12.2009 12:42
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
А кто сказал, что задние большие прессовать не надо?
Отправлено: 25.12.2009 12:35
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2008 12:34 Последний вход : 01.11.2019 10:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Всем здравствовать!
Забрякала подвеска спереди видно пришло и ее время.(стоики, линки и втулки стабилизатора заменны уже) Перечитал весь этот эпос про сайленты и возникли вопросы: 1. В FAQ указаны номера сайлентблоков из полеуритана для пердней подвески - эти данные на сегодня верны, можно по ним заказывать? 2. Несколько еврейский вопрос. Если я правильно понял из форума разбиваются чаще задние сайленблоки на рычаге. Можно ли заменить только их и не трогать передние(те которые надо выпрессовывать), а то в домашних условиях выпрессовать/запрессовать проблематично без нужного инструмента, а задние заменить проблем не составит. Пробег у машины 80000 км из них по нашим дорогам 15000 км возможно они сильно не разбиты максимум - только высохли. Нарушится геометрия подвески или нет?
Отправлено: 25.12.2009 12:27
|
|||
R`nessa, SR20DE, 1998г
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.03.2009 11:03 Последний вход : 26.12.2010 17:25 Из: Камчатка, Вилючинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Привет единомышленникам! Хочу поделиться своим опытом по ремонту задней подвески на 4WD. Машина по нашим дорогам ездит почти год, но осмотр на СТО выявил, что некоторые саленты уже поразваливались (как у всех на верхнем и нижнем рычагах задней подвески - все восемь штук требовали замены). Решил ставить однозначно полиуретан, так как цена за штуку в 1,5 раза больше, чем за резину, а служат они гораздо дольше - и я решил исключить дальнейший геморррой с ними. Поездив по магазинам, я понял, что нужных мне салентов в продаже ещё долгое время не будет и решил заказать их по почте у фирмы-изготовителя. Так как я живу на Камчатке, мне проще было заказать из Владика - фирма "Точка опоры". Прислали в течение 1,5 недель. Собрался с духом и с деньгами и поехал на сто менять. Всё поменяли нормально, провозились долго с эксцентриками на задних салентах обоих нижних рычагов - там всё прикипело и пришлось болгаркой вырезать - понадобились новые эксцентрики. Но, когда всё было сделано, машина видоизменилась - задок приподнялся сантимов на 2-3, и до этого задние колёса были домиком (я даже боялся, что приходит конец знаменитой пластиковой рессоре), а теперь они нормально ровно стоят. Машина стала лучше управляться, кренится меньше - короче, плюсов много. Всем, кто откладывает ремонт подвески на потом, настоятельно рекомендую делать его как можно быстрее и ставить полиуретан.
Отправлено: 02.12.2009 6:04
|
|||
R\\\'nessa4wd? KA24DE? 1999
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Собственное производство, на заводе, цехе, или коленках не знаю, честно скажу. По приобретению
Тут 2 варианта: 1) Просишь новосибирцев о посильной помощи 2) Заходишь на главную страницу, вверху, справа, под блоком "организована касса клуба" есть блок "Партнеры". Там 2 банера. Жми на 1 рекламе "полиуретан.ру" Если будешь сам заказывать, (а это не сложно, и с доставкой проблем тоже нет) лучше сделать заказ на сайте, но не отправлять его. Нужно им позвонить, продиктовать что тебе нужно и обязательно заявить "Я с сайта rnessa.org, давайте мне мою скидку 5 процентов! Жду счет" Ибо при оформлении через сайт скидки не будет. Какие сайленты у них можно купить - читай фак
Отправлено: 06.11.2009 7:13
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.11.2008 18:21 Последний вход : 29.03.2012 0:45 Из: Сар.обл.г.Балашов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
181
|
ReWriter А где мне найти новосибирские??? Их там что сами делают или завод?
Отправлено: 05.11.2009 23:18
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Раз так желаешь то могу посоветовать тебе что делать точно.
1) Никогда никого не слушать. А если послушал винить себя ))) 2) Если резину хочешь - ставь оригинал. Это очень хорошй вариант только дороговат 3) Если полиуретан - бери новосибирский. Это очень хороший вариант тоже. Подешевле и подолговечнее, но нужно или сто или руки с инструментом
Отправлено: 04.11.2009 15:39
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|