Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Попробуй,а мы слегонца поржём (втроём )...
Отправлено: 08.01.2010 20:26
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Ладно, вы как хотите, а я , как морозы спадут, попробую.Вот.
359-й! В честь праздников можно и сходить за онным
Отправлено: 08.01.2010 18:22
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Народ, а что если при появлении хруста в гранате (наружней), поменять местами левую и правую, ведь выработка в корпусе и сепараторе гранаты появляется с одной стороны т.е. в сторону вращения, а заменой, заставляем работать детали в новых местах. Кто, что думает? (Камнями не бросаться, во мне говорит пиво)
Отправлено: 08.01.2010 18:08
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
а че удивляться я так же как mixail попадал, со стороны СТО солидное а в результате.......
Отправлено: 17.07.2007 8:48
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2005 9:36 Последний вход : 17.11.2008 14:38 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
mixail/ великие же "спецы" меняли тебе с/блоки )) я принёс рычаг в сервис и пока девочка вбивала мои данные в компьютер и распечатывала акт (минут 5 ) мне уже принесли готовый, я считаю это показателем проффесиализма
Отправлено: 17.07.2007 7:50
|
|||
N30 SR20DE 1999
на любой вопрос есть любой ответ |
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.07.2007 15:02 Последний вход : 14.08.2007 18:41 Из: Казахстан, Павлодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
16
|
Привет всем! Кто знает каталожный номер задних фирменных стабилизаторов(линки)! Брать подобные страшновато! Ведь на них держиться вся задняя часть машины!
Стали скрипеть -или смазать и дальше вперёд? Я было пару укольчиков сделал в пыльник декстрончика - поездил пару месяцев -тихо-опять потихоньку началось! Смазку набивал -не помогло!
Отправлено: 16.07.2007 17:57
|
|||
R`nessa weis 1998 г 4wd, КА 24 10-12 л/100км skiba@maill.kz
|
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
25.03.2005 11:48 Последний вход : 11.10.2006 17:45 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
162
|
Делюсь.
До замены сайлеблоков в передних рачагах на ломовой диагностике, т.е. с ломом в руках мяханика мне было тоже заявлено, что кроме люфта рулевой рейки все в норме. Приехал на нормальную диагностику со стендом и всеми мониторами, какие есть, мне было объявлено и на бумаге зафиксировано, что вся резина на сайлен блоках подлежит замене. На счет рейки сказали, что определить ее неисправность можно только после замены с.блоков и шаровых. Слава богу я ее не трогал, потомучто заменив то, что нужно ни чего стучать не стало. А было как, аж при торможении из-за износа задних сайленблоков подвеска как будьто ходила взад вперед. Когда снял их, то они вообще расплюснуты были. Снимаются они легко, кроме передних с.блоков их нужно выпрессовывать. Мне вообще выжигали резину,разрезали втулку, затем выдавливали.
Отправлено: 13.04.2006 17:31
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
А я и не обижаюсь - это же дискуссия! Просто, как авиастроитель (в прошлом) немного знаком с принципом работы сервопривода (в простонародье называемом "гидроусилитель"). Так же знаю, что зазоры в подобных устройствах устанавливаются калибром, а не "на стук", "на нюх", "на тяжело или легко крутится"... Интересно, кто хочет полететь на самолете или вертолете с сервоприводом, отрегулированным подобным образом?! В технике есть такое понятие "наработка на отказ". Так вот рейка, которую подтягивали (естественно без калибра) потечет, только на много раньше, чем та, которую НЕ подтягивали... Ну, и, конечно, каждый сам вправе решать уродовать свой автомобиль или нет... Подчеркиваю СВОЙ, а не чужой. О чем и предостерегаю. Удачи на дорогах!
Отправлено: 12.04.2006 18:54
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.04.2005 17:18 Последний вход : 15.06.2006 16:04 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
130
|
Это точно, что от максимы (цефиры) АЗ2 подойдут задние и мередние амор-ы?
Отправлено: 12.04.2006 16:32
|
|||
|
Re: Посоветуйте по подвеске.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
ТЫ ХОРОШО УТВЕРЖДАЕШЬ,но ты хоть знаешь какой люфт должен быть в рулевой,что бы машина рыскала на дороге. К твоему сведенью,даже маленький зазор в рейке,может издовать не приятные стуки. И если не знать и не иметь хотя бы навыков подтягивания рейки,то тогда нехренно туда лезть,а доверить специалисту (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ) эту работу. ИЗВИНИ НЕ ОБИЖАЙСЯ,НО НЕ НАДО ДАВАТЬ БЕЗДАРНЫЕ СОВЕТЫ,ЧТО НЕ НАДО ПОДТЯГИВАТЬ РЕЙКУ. НАРОД ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛСЯ СТУК В РУЛ.РЕЙКЕ,ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ЕГО,ТОЛЬКО ДОВЕРТЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ХОРОШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. УДАЧИ!!!
Отправлено: 12.04.2006 15:02
|
|||
|