Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 7 »


Re: Посоветуйте по подвеске.
#64
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Попробуй,а мы слегонца поржём (втроём )...

Отправлено: 08.01.2010 20:26
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#63
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Ладно, вы как хотите, а я , как морозы спадут, попробую.Вот.
359-й! В честь праздников можно и сходить за онным

Отправлено: 08.01.2010 18:22
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#62
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Народ, а что если при появлении хруста в гранате (наружней), поменять местами левую и правую, ведь выработка в корпусе и сепараторе гранаты появляется с одной стороны т.е. в сторону вращения, а заменой, заставляем работать детали в новых местах. Кто, что думает? (Камнями не бросаться, во мне говорит пиво)

Отправлено: 08.01.2010 18:08
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#61
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Kolchanov пишет:
mixail/ великие же "спецы" меняли тебе с/блоки )) я принёс рычаг в сервис и пока девочка вбивала мои данные в компьютер и распечатывала акт (минут 5 ) мне уже принесли готовый, я считаю это показателем проффесиализма


а че удивляться я так же как mixail попадал, со стороны СТО солидное а в результате.......

Отправлено: 17.07.2007 8:48
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#60
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.07.2005 9:36
Последний вход :
17.11.2008 14:38
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 78
Не в сети
mixail/ великие же "спецы" меняли тебе с/блоки )) я принёс рычаг в сервис и пока девочка вбивала мои данные в компьютер и распечатывала акт (минут 5 ) мне уже принесли готовый, я считаю это показателем проффесиализма

Отправлено: 17.07.2007 7:50
N30 SR20DE 1999
на любой вопрос есть любой ответ
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#59
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.07.2007 15:02
Последний вход :
14.08.2007 18:41
Из: Казахстан, Павлодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Привет всем! Кто знает каталожный номер задних фирменных стабилизаторов(линки)! Брать подобные страшновато! Ведь на них держиться вся задняя часть машины!
Стали скрипеть -или смазать и дальше вперёд? Я было пару укольчиков сделал в пыльник декстрончика - поездил пару месяцев -тихо-опять потихоньку началось! Смазку набивал -не помогло!

Отправлено: 16.07.2007 17:57
R`nessa weis 1998 г 4wd, КА 24 10-12 л/100км skiba@maill.kz
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#58
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.03.2005 11:48
Последний вход :
11.10.2006 17:45
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 162
Не в сети
Делюсь.
До замены сайлеблоков в передних рачагах на ломовой диагностике, т.е. с ломом в руках мяханика мне было тоже заявлено, что кроме люфта рулевой рейки все в норме.
Приехал на нормальную диагностику со стендом и всеми мониторами, какие есть, мне было объявлено и на бумаге зафиксировано, что вся резина на сайлен блоках подлежит замене. На счет рейки сказали, что определить ее неисправность можно только после замены с.блоков и шаровых.
Слава богу я ее не трогал, потомучто заменив то, что нужно ни чего стучать не стало.
А было как, аж при торможении из-за износа задних сайленблоков подвеска как будьто ходила взад вперед. Когда снял их, то они вообще расплюснуты были. Снимаются они легко, кроме передних с.блоков их нужно выпрессовывать. Мне вообще выжигали резину,разрезали втулку, затем выдавливали.

Отправлено: 13.04.2006 17:31
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#57
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Цитата:

Izvolskiy пишет:
ЕЩЕ РАЗ УТВЕРЖДАЮ!!!
2. Стук РЕЙКИ во время движения НЕ ПРОСЛУШИВАЕТСЯ !!!
Неисправность рейки проявляет себя только, как рысканье автомобиля во время движения на скоростях 100 км/час и выше.
НИКОГДА НЕ ПОДТЯГИВАЙТЕ РЕЙКУ, если не хотите получить "геморрой" по полной программе!!! Обычно после подтягивания начинают течь сальники из-за неравномерного износа, за этим следует жутко дорогой ремонт, который заканчивается заменой рейки в сборе!!!
Предварительный натяг устанавливается на заводе на весь срок жизни автомобиля!!!

Желаю удачи!



ТЫ ХОРОШО УТВЕРЖДАЕШЬ,но ты хоть знаешь какой люфт должен быть в рулевой,что бы машина рыскала на дороге.
К твоему сведенью,даже маленький зазор в рейке,может издовать не приятные стуки. И если не знать и не иметь хотя бы навыков подтягивания рейки,то тогда нехренно туда лезть,а доверить специалисту (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ) эту работу.
ИЗВИНИ НЕ ОБИЖАЙСЯ,НО НЕ НАДО ДАВАТЬ БЕЗДАРНЫЕ СОВЕТЫ,ЧТО НЕ НАДО ПОДТЯГИВАТЬ РЕЙКУ.
НАРОД ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛСЯ СТУК В РУЛ.РЕЙКЕ,ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ЕГО,ТОЛЬКО ДОВЕРТЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ХОРОШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. УДАЧИ!!!


А я и не обижаюсь - это же дискуссия!
Просто, как авиастроитель (в прошлом) немного знаком с принципом работы сервопривода (в простонародье называемом "гидроусилитель"). Так же знаю, что зазоры в подобных устройствах устанавливаются калибром, а не "на стук", "на нюх", "на тяжело или легко крутится"...
Интересно, кто хочет полететь на самолете или вертолете с сервоприводом, отрегулированным подобным образом?!
В технике есть такое понятие "наработка на отказ". Так вот рейка, которую подтягивали (естественно без калибра) потечет, только на много раньше, чем та, которую НЕ подтягивали...
Ну, и, конечно, каждый сам вправе решать уродовать свой автомобиль или нет... Подчеркиваю СВОЙ, а не чужой. О чем и предостерегаю.
Удачи на дорогах!

Отправлено: 12.04.2006 18:54
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#56
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2005 17:18
Последний вход :
15.06.2006 16:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 130
Не в сети
Это точно, что от максимы (цефиры) АЗ2 подойдут задние и мередние амор-ы?

Отправлено: 12.04.2006 16:32
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#55
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
ЕЩЕ РАЗ УТВЕРЖДАЮ!!!
2. Стук РЕЙКИ во время движения НЕ ПРОСЛУШИВАЕТСЯ !!!
Неисправность рейки проявляет себя только, как рысканье автомобиля во время движения на скоростях 100 км/час и выше.
НИКОГДА НЕ ПОДТЯГИВАЙТЕ РЕЙКУ, если не хотите получить "геморрой" по полной программе!!! Обычно после подтягивания начинают течь сальники из-за неравномерного износа, за этим следует жутко дорогой ремонт, который заканчивается заменой рейки в сборе!!!
Предварительный натяг устанавливается на заводе на весь срок жизни автомобиля!!!

Желаю удачи!



ТЫ ХОРОШО УТВЕРЖДАЕШЬ,но ты хоть знаешь какой люфт должен быть в рулевой,что бы машина рыскала на дороге.
К твоему сведенью,даже маленький зазор в рейке,может издовать не приятные стуки. И если не знать и не иметь хотя бы навыков подтягивания рейки,то тогда нехренно туда лезть,а доверить специалисту (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ) эту работу.
ИЗВИНИ НЕ ОБИЖАЙСЯ,НО НЕ НАДО ДАВАТЬ БЕЗДАРНЫЕ СОВЕТЫ,ЧТО НЕ НАДО ПОДТЯГИВАТЬ РЕЙКУ.
НАРОД ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛСЯ СТУК В РУЛ.РЕЙКЕ,ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ЕГО,ТОЛЬКО ДОВЕРТЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ХОРОШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. УДАЧИ!!!

Отправлено: 12.04.2006 15:02
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich