Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Вот же ж неугомонный человек. По оборотам тахометра вполне можно на уровне 50/50 определить положение дроссельной заслонки. Второй контур МАФА (коробки) включено-выключено вполне можно мозгам отследить по спидометру. Из личного опыта - проблемы глобальные начинаются не при отсутствии датчика, а при незначительном искажени его показаний, особенно если они вышли немного за пределы, да еще и у нескольких датчиков одновременно :( Цитата: ИТАК Вот теперь из кучи писем твоих не понял нчего, ответь мне на след. вопросы: 1. с чего ты взял что твой маф рабочий, ты ставил другой или свой проверенный? 2. напряжение на ХХ - ты имеешь в виду напряжение на управляющем проводе, среднем? а без нагрузки оно какое? Там же все просто - опорное 5в через резистор выводится поворотом корпуса в 0.5в базового сигнала. Либо напылению переменного резистора кирдык, если без нагрузки не выводится при закрытой заслонке о.5в. либо проблемы с портом ЭБУ, где-то там сопротивление на землю сильно упало :( (имхо что очень вряд ли, но проверить не мешает, управляющий сигнал с мафа идет напрямую на порт. Полностью открытый вроде около 4.5, так что у тебя мозги вероятнее всего набекрень.... Счас легко быть умными, а 10 лет назад один весьма уважаемый в омске электроник-моторист (на ДОСААФЕ)на SR18 мне дпдз на слух настраивал по осциллограммам высоковольтных проводов. Я ему заплатил, но потом, когда разобрался, купив книги - не попал он... Что и неудивительно. Так вот - можно же на такого умельца нарваться, который кроме положения корпуса мафа может изменить положение самой дроссельной заслонки относительно вала, о как! В талмудах регулировка мафа кроме всего прочего рекомендует убедится в реальном положенни дроссельной заслонки (не во всех, сразу говорю для Сергея, у меня их несколько по двигателю). И нахрена маф вообще снимали? я пытался с 0.45 на 0.5 базовое изменить, так открутить не смог его, настолько он насперть притянут спецболтами и законтрен краской....
Отправлено: 10.02.2010 1:21
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
...реальный расклад и не надо червя гонять..
Отправлено: 09.02.2010 8:14
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извини не хочу обидеть но электронщики бывают разные,эта проверка займёт минут 30 правда только в тепле,не на вижу в мороз заниматься.Порядок проверки,если идёт не правильные показания с ДПДЗ контакт №2 не 04 вольт,а например 02.
1)Проверяем на разъёме ДПДЗ питание в 5 вольт и массу(контакт №3 и 1),всё нормально идём дальше 2)Не вытаскивая разъёма с ДПДЗ,отсоединяем от разъёма провод идущий к контакту №2(выходной,управляющий) включаем зажигание и с контакта №2 снимаем показания а)показания не верны,меняем ДПДЗ в сборе. в)показания в норме,значит идём дальше г)можно снять показания напрямую с ЭБУ(блок управления двигателем),но в нашем случае это не надо. 3)отсоединяем провод от разъёма ЭБУ № 20 и теперь берём новый провод и подсоединяем его к разъёмам №2 ДПДЗ и № 20 ЭБУ,теперь снова проверяем показания а)показания в норме,значит ищем не исправность в управляющем проводе в)показания не верны,значит не исправность в ЭБУ Или я не прав. В твоём случае скорее всего это ДПДЗ или управляющий провод,ну или плохой контакт.
Отправлено: 08.02.2010 23:16
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извиняюсь ещё раз влезу.
Какие показания без штатной проводки,может ты всё ищешь,а дело в ДПДЗ просто врёт.
Отправлено: 08.02.2010 22:29
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
да уж, случаи разные бывают :)
в этом кстати различие разработчика аппаратуры от ее ремонтника разработчик лучше знает как оно все работает, а ремонтник - как лучше чинить :)
Отправлено: 08.02.2010 22:20
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Несколько влезу в дебаты инженеров-электронщиков(сам я теплоэнергетик). У меня товарищь(сервисмен) долго не мог найти к.з. обычным способом на Тайоте(Ариста кажется),всю проводку до последнего проводка прозванивал и сопротевления промерял,но комп авто на сканере упорно выдовал ошибку к.з..
При мне прибег к последнему способу - отключил от проводки ВСЮ электронику авто и поменял полярность на проводку авто....злое...е к.з. сразу же дало о себе знать дымком из -под торпеды авто....вот так,а обычными способами - 2 недели коту в ж... .Хотя сам он по образованию РЭБ ПВО...вот такие бываю ньюансы, а вы говорите ананасы....
Отправлено: 08.02.2010 21:18
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
свежее инфо - посторонних предметов в проводке ДПДЗ - комп нету
по поводу того, как звонить датчик и т.п. - я это уже писал ребята, я инженер-электронщик со стажем, не надо мне рассказывать как прозвонить пару проводов :) эксперименты временно закончил, на дальнейшие поиски надо больше времени, чем позволяет температура в гараже буду ждать тепла
Отправлено: 08.02.2010 20:58
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сам датчик проверяется очень просто(лучше снять с авто,удобнее),к контактам подводишь 5вольт и массу,а с третьего снимаешь показание,так ты точно узнаешь исправность его,а уж потом с родной проводкой на автомобиле.
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2703
Отправлено: 08.02.2010 18:07
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
про "послал" - извиняюсь, но мне на ум сразу не смогло прийти, что в проводку можно вкрячить инородный элемент
про "регулировку" - естественно 0.2В это с учетом регулировки. если дальше крутить - 0.22В это уже размыкание контактов ХХ
Отправлено: 08.02.2010 17:53
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...тебе же Макс говорил смотри проводку от компа до датчика а ты его магко говоря послал..
Отправлено: 08.02.2010 17:27
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|