Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#83
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

man55 пишет:
Цитата:
hihtun пишет: ...цитата из инст. по экспл.
когда выходной сигнал ДПДЗ неправильный ... опрелеляется положение в режиме холостого хода по количеству впрыскиваемого топлива и по оборотам двигателя..
бред, годный разве что для инструкции по эксплуатации :)
ДПДЗ, тахометр (а также МАФ, лямбда, ...) - это датчики
количество впрыскиваемого топлива (время открытия форсунок) - это исполнительные механизмы...


Вот же ж неугомонный человек. По оборотам тахометра вполне можно на уровне 50/50 определить положение дроссельной заслонки. Второй контур МАФА (коробки) включено-выключено вполне можно мозгам отследить по спидометру.

Из личного опыта - проблемы глобальные начинаются не при отсутствии датчика, а при незначительном искажени его показаний, особенно если они вышли немного за пределы, да еще и у нескольких датчиков одновременно :(


Цитата:
ИТАК
после установки рабочего ДПДЗ ничего вообще не изменилось
напряжение на ХХ так и осталось 0.2 В, дальше уже размыкаются контакты ХХ
напряжение полностью открытого ДПДЗ 3.89В
напряжение питания ДПДЗ 5.0В


Вот теперь из кучи писем твоих не понял нчего, ответь мне на след. вопросы:

1. с чего ты взял что твой маф рабочий, ты ставил другой или свой проверенный?
2. напряжение на ХХ - ты имеешь в виду напряжение на управляющем проводе, среднем? а без нагрузки оно какое? Там же все просто - опорное 5в через резистор выводится поворотом корпуса в 0.5в базового сигнала. Либо напылению переменного резистора кирдык, если без нагрузки не выводится при закрытой заслонке о.5в. либо проблемы с портом ЭБУ, где-то там сопротивление на землю сильно упало :( (имхо что очень вряд ли, но проверить не мешает, управляющий сигнал с мафа идет напрямую на порт.

Полностью открытый вроде около 4.5, так что у тебя мозги вероятнее всего набекрень....

Счас легко быть умными, а 10 лет назад один весьма уважаемый в омске электроник-моторист (на ДОСААФЕ)на SR18 мне дпдз на слух настраивал по осциллограммам высоковольтных проводов. Я ему заплатил, но потом, когда разобрался, купив книги - не попал он... Что и неудивительно. Так вот - можно же на такого умельца нарваться, который кроме положения корпуса мафа может изменить положение самой дроссельной заслонки относительно вала, о как! В талмудах регулировка мафа кроме всего прочего рекомендует убедится в реальном положенни дроссельной заслонки (не во всех, сразу говорю для Сергея, у меня их несколько по двигателю).

И нахрена маф вообще снимали? я пытался с 0.45 на 0.5 базовое изменить, так открутить не смог его, настолько он насперть притянут спецболтами и законтрен краской....

Отправлено: 10.02.2010 1:21
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#82
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
...реальный расклад и не надо червя гонять..

Отправлено: 09.02.2010 8:14
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#81
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Извини не хочу обидеть но электронщики бывают разные,эта проверка займёт минут 30 правда только в тепле,не на вижу в мороз заниматься.Порядок проверки,если идёт не правильные показания с ДПДЗ контакт №2 не 04 вольт,а например 02.
1)Проверяем на разъёме ДПДЗ питание в 5 вольт и массу(контакт №3 и 1),всё нормально идём дальше
2)Не вытаскивая разъёма с ДПДЗ,отсоединяем от разъёма провод идущий к контакту №2(выходной,управляющий) включаем зажигание и с контакта №2 снимаем показания
а)показания не верны,меняем ДПДЗ в сборе.
в)показания в норме,значит идём дальше
г)можно снять показания напрямую с ЭБУ(блок управления двигателем),но в нашем случае это не надо.
3)отсоединяем провод от разъёма ЭБУ № 20 и теперь берём новый провод и подсоединяем его к разъёмам №2 ДПДЗ и № 20 ЭБУ,теперь снова проверяем показания
а)показания в норме,значит ищем не исправность в управляющем проводе
в)показания не верны,значит не исправность в ЭБУ
Или я не прав.
В твоём случае скорее всего это ДПДЗ или управляющий провод,ну или плохой контакт.

Отправлено: 08.02.2010 23:16
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#80
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Извиняюсь ещё раз влезу.
Какие показания без штатной проводки,может ты всё ищешь,а дело в ДПДЗ просто врёт.

Отправлено: 08.02.2010 22:29
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#79
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
да уж, случаи разные бывают :)
в этом кстати различие разработчика аппаратуры от ее ремонтника
разработчик лучше знает как оно все работает, а ремонтник - как лучше чинить :)

Отправлено: 08.02.2010 22:20
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#78
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Несколько влезу в дебаты инженеров-электронщиков(сам я теплоэнергетик). У меня товарищь(сервисмен) долго не мог найти к.з. обычным способом на Тайоте(Ариста кажется),всю проводку до последнего проводка прозванивал и сопротевления промерял,но комп авто на сканере упорно выдовал ошибку к.з..
При мне прибег к последнему способу - отключил от проводки ВСЮ электронику авто и поменял полярность на проводку авто....злое...е к.з. сразу же дало о себе знать дымком из -под торпеды авто....вот так,а обычными способами - 2 недели коту в ж... .Хотя сам он по образованию РЭБ ПВО...вот такие бываю ньюансы, а вы говорите ананасы....

Отправлено: 08.02.2010 21:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#77
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
свежее инфо - посторонних предметов в проводке ДПДЗ - комп нету

по поводу того, как звонить датчик и т.п. - я это уже писал

ребята, я инженер-электронщик со стажем, не надо мне рассказывать как прозвонить пару проводов :)

эксперименты временно закончил, на дальнейшие поиски надо больше времени, чем позволяет температура в гараже
буду ждать тепла

Отправлено: 08.02.2010 20:58
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#76
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Сам датчик проверяется очень просто(лучше снять с авто,удобнее),к контактам подводишь 5вольт и массу,а с третьего снимаешь показание,так ты точно узнаешь исправность его,а уж потом с родной проводкой на автомобиле.
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2703

Отправлено: 08.02.2010 18:07
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#75
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
про "послал" - извиняюсь, но мне на ум сразу не смогло прийти, что в проводку можно вкрячить инородный элемент

про "регулировку" - естественно 0.2В это с учетом регулировки. если дальше крутить - 0.22В это уже размыкание контактов ХХ

Отправлено: 08.02.2010 17:53
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#74
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

man55 пишет:
ЗЫ !!!!
осенило только что
надо проверить проводку между мозгами и разъемом ДПДЗ
может этот злоебучий "электрик" обманку поставил, например зашунтировал часть делителя

...тебе же Макс говорил смотри проводку от компа до датчика а ты его магко говоря послал..

Отправлено: 08.02.2010 17:27
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich