Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
10*60. При такой вязкости даже с дыркой в блоке плохо побежит...
Отправлено: 04.05.2010 7:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
в общем откатал еще 1000 км, расход масла 0 !!!
масло после замены влил мобил 10W60 мож из за этого еще, но пока писаюсь кипятком от радости, ибо старый дедовский способ реально сработал. обмер компрессии показал, что сейчас в 4ом горшке, где она раньше была выше чем в других, сейчас она как на всех, даж чуть ниже, тоесть масляной пленки нету на компрессионных , в общем перед заменой масла всем рекомендую, реально пойдет на пользу.
Отправлено: 01.05.2010 18:40
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Молодец, за двое суток намного больше можно успеть. Единственное что не устраивает в этой истории-постоянные прокрутки с заливкой жидкости. Хорошо если в своем доме, а в гараж не набегаешся! Скоро и я буду пробовать,возьму велосипед у знакомых, для частых поездок в гараж .
Отправлено: 25.04.2010 12:52
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
лил так
1)за 500 км до раскоксовки присадка МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear такой http://www.favorit59.ru/cat/2/88/140/141/?id=700 2) залил Лавр на 5 часов вечером (через 3 часа в горшке было пусто, утекло....) 3) завел двигатель минут на 20 прогрел залил ацетон+керосин 50\50 мнооого (скока влезло) раза 3 через полчаса шевелил поршни (накидной 24 на Генератор) 4) с утра через 9 часов, увидел что в 4ом горшке опять пусто открутил масл. пробку !!!! влил ацетон+уайтспирит+масло (45/50/5) 5) часа через 4 высасал шприцем остатки (были коричнево прозрачные ), влил один ацетон. 6) через час высасал остатки, (желтые с комками смол) 7) влил ксилол (если не ошибаюсь ) через пару часов откачал (желтые с комками смол) 8) влил скипидар , через час откачал (очень темная жижа) глянул на верхушки поршней, они черные, но если шкрябнуть, получаются большие куски чистого поршня. 9) влил все что осталось все вместе скока влезло поздно вечером отсасал остатки, влил промывку лукойл, покрутил без свечей пару сек., завел минут на 20. поехал менять масло (фильтр с низу ставить, у дома ни как..) слил промывку (ужасно черная жижа, 1мм обсолютно не прозрачен ) влил масло мобил 5ц50. на след день померял компрессию было (1-4)11.5 11.5 12 12.5 стало 11.5 везде поехал в ебург (350км) загорелась лампа "чек движку" ткнул перемычку говорит ошибка 11 - лямбда, завел газанул, моргает как надо, заглушил сбросил ошибку, больше не появлялась, расход не вырос а значит жива, похоже что лахмуты сажи затыкали дырдочку на лямбде не на долго. умного в моих танцах с бубном нет ничего, сплошная импровизация, жалею что небыло времени 2 дня так поизвращаться, результат бы похоже был лучше (т.к. смолы как раз дня за 2 растворяются, если верить сообщениям с других форумов) свечи конечно ж всегда вкручивал после заливки желательно делать в жаркие летние деньки и почаще тыркать поршни. ушло керосин, ацетон, по литру уайтспирит, ксилол, скипидар, по пол литра
Отправлено: 25.04.2010 7:13
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
miha Напиши последовательность, длительность процедур и что с чем смешивал. Есть желание попробовать!!!
Из всего написанного понял следюще: 1)за 500 км до раскоксовки присадка HI Gear 2)Лаврв (с ним все понятно) 3)Выкрутил сливную, открыл заливную.Слил масло, как я понял, и залил смесь кросин-ацетон (в какой пропорции и на какое время?).Закрутил свечи и периодически следил в каком цилиндре убывает ацкая смесь,при необходимости подливая ее. 4)То же со смесью уайт спирит-скипидар. Или лил каждую отдельно? 5) На 30 минут Лукойловская промывка. Что не так поправь....
Отправлено: 25.04.2010 1:41
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
поменяй все эт правильный совет, отдам родне Рнеску, куплю дискавери3 на дизеле, расход у того 14л100 по 10 р саляра, в итоге дешевле чем на нюське буду ездить (16л100 11р газ)
но тема о залегших кольцах, и мною экспериментально доказано, сутки отмачивания всякими растворителями, дали результат !!! лавр слабая фигня, а вот керосин ацетон уайтспирит и скипидар рулят. ну и присадка в масло HI Gear за 500 км до раскоксовки, и после минут 30 на лукойловской промывке. снимал сегодня крышку клапанов, зазоры померить, все чистенько как на новом движке, а расходов на 300 руб больше обычной замены масла. советую перед заменой провести такую процедуру, явно на пользу пойдет, из опасностей 1 перед тем как начнете лить растворители, выкрутите пробку слива масла и откройте маслозаливную, чтоб сальники не вшатать, следите в каком горшке быстрее утекает (у меня в 4ом за 2 часа 100гр керосина утекло, а в других по 6 часов стоял уровень) 2 не заводите пока не вольете промывку, взорвется !! , читал о таких случаях.
Отправлено: 24.04.2010 21:09
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не парь мозги, лучше поменяй все и не будет мороки.
Отправлено: 23.04.2010 20:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
Tofsla спасибо за инфу по теме,
а то я сутки раскоксовывал всем подряд (лавр, керосин, ацетон, сольвент, скипидар....)и все вместе масло вроде перестала жрать (700 км пока какибыло) но жаба давила насчет этих дырдочек, т.к. если они засраны, то раскоксовка временная мера, а так похоже и у меня они чистые, и глядиш еще тыщ 100 до капиталки покатаюся
Отправлено: 23.04.2010 0:23
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 21.04.2010 20:34
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Напоминаю - когда мой движок ковыряли - кольца маслосьемные лежали, но дырки под ними (в отличие от Тойот) оказались гораздо большего диаметра и не забитые. Хотя при лежащих гольцах это мало помогло.
Отправлено: 21.04.2010 1:03
|
|||
|