Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 30.11 18:03 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2187
![]() |
10*60. При такой вязкости даже с дыркой в блоке плохо побежит...
Отправлено: 04.05.2010 7:41
|
|||
Была
![]() R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ ![]() |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
![]() |
в общем откатал еще 1000 км, расход масла 0 !!!
масло после замены влил мобил 10W60 мож из за этого еще, но пока писаюсь кипятком от радости, ибо старый дедовский способ реально сработал. обмер компрессии показал, что сейчас в 4ом горшке, где она раньше была выше чем в других, сейчас она как на всех, даж чуть ниже, тоесть масляной пленки нету на компрессионных , в общем перед заменой масла всем рекомендую, реально пойдет на пользу.
Отправлено: 01.05.2010 18:40
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
![]() |
Молодец, за двое суток намного больше можно успеть. Единственное что не устраивает в этой истории-постоянные прокрутки с заливкой жидкости. Хорошо если в своем доме, а в гараж не набегаешся! Скоро и я буду пробовать,возьму велосипед у знакомых, для частых поездок в гараж
![]()
Отправлено: 25.04.2010 12:52
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
![]() |
лил так
1)за 500 км до раскоксовки присадка МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear такой http://www.favorit59.ru/cat/2/88/140/141/?id=700 2) залил Лавр на 5 часов вечером (через 3 часа в горшке было пусто, утекло....) 3) завел двигатель минут на 20 прогрел залил ацетон+керосин 50\50 мнооого (скока влезло) раза 3 через полчаса шевелил поршни (накидной 24 на Генератор) 4) с утра через 9 часов, увидел что в 4ом горшке опять пусто открутил масл. пробку !!!! влил ацетон+уайтспирит+масло (45/50/5) 5) часа через 4 высасал шприцем остатки (были коричнево прозрачные ), влил один ацетон. 6) через час высасал остатки, (желтые с комками смол) 7) влил ксилол (если не ошибаюсь ![]() 8) влил скипидар , через час откачал (очень темная жижа) глянул на верхушки поршней, они черные, но если шкрябнуть, получаются большие куски чистого поршня. 9) влил все что осталось все вместе ![]() ![]() ![]() поздно вечером отсасал остатки, влил промывку лукойл, покрутил без свечей пару сек., завел минут на 20. поехал менять масло (фильтр с низу ставить, у дома ни как..) слил промывку (ужасно черная жижа, 1мм обсолютно не прозрачен ) влил масло мобил 5ц50. на след день померял компрессию было (1-4)11.5 11.5 12 12.5 стало 11.5 везде поехал в ебург (350км) загорелась лампа "чек движку" ткнул перемычку говорит ошибка 11 - лямбда, завел газанул, моргает как надо, заглушил сбросил ошибку, больше не появлялась, расход не вырос а значит жива, похоже что лахмуты сажи затыкали дырдочку на лямбде не на долго. умного в моих танцах с бубном нет ничего, сплошная импровизация, жалею что небыло времени 2 дня так поизвращаться, результат бы похоже был лучше (т.к. смолы как раз дня за 2 растворяются, если верить сообщениям с других форумов) свечи конечно ж всегда вкручивал после заливки желательно делать в жаркие летние деньки и почаще тыркать поршни. ушло керосин, ацетон, по литру уайтспирит, ксилол, скипидар, по пол литра
Отправлено: 25.04.2010 7:13
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
![]() |
miha Напиши последовательность, длительность процедур и что с чем смешивал. Есть желание попробовать!!!
Из всего написанного понял следюще: 1)за 500 км до раскоксовки присадка HI Gear 2)Лаврв (с ним все понятно) 3)Выкрутил сливную, открыл заливную.Слил масло, как я понял, и залил смесь кросин-ацетон (в какой пропорции и на какое время?).Закрутил свечи и периодически следил в каком цилиндре убывает ацкая смесь,при необходимости подливая ее. 4)То же со смесью уайт спирит-скипидар. Или лил каждую отдельно? 5) На 30 минут Лукойловская промывка. Что не так поправь....
Отправлено: 25.04.2010 1:41
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
![]() |
поменяй все эт правильный совет, отдам родне Рнеску, куплю дискавери3 на дизеле, расход у того 14л100 по 10 р саляра, в итоге дешевле чем на нюське буду ездить (16л100 11р газ)
но тема о залегших кольцах, и мною экспериментально доказано, сутки отмачивания всякими растворителями, дали результат !!! лавр слабая фигня, а вот керосин ацетон уайтспирит и скипидар рулят. ну и присадка в масло HI Gear за 500 км до раскоксовки, и после минут 30 на лукойловской промывке. снимал сегодня крышку клапанов, зазоры померить, все чистенько как на новом движке, а расходов на 300 руб больше обычной замены масла. советую перед заменой провести такую процедуру, явно на пользу пойдет, из опасностей 1 перед тем как начнете лить растворители, выкрутите пробку слива масла и откройте маслозаливную, чтоб сальники не вшатать, следите в каком горшке быстрее утекает (у меня в 4ом за 2 часа 100гр керосина утекло, а в других по 6 часов стоял уровень) 2 не заводите пока не вольете промывку, взорвется !! ![]()
Отправлено: 24.04.2010 21:09
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
![]() |
Не парь мозги, лучше поменяй все и не будет мороки.
Отправлено: 23.04.2010 20:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
![]() |
Tofsla спасибо за инфу по теме,
а то я сутки раскоксовывал всем подряд (лавр, керосин, ацетон, сольвент, скипидар....)и все вместе ![]() масло вроде перестала жрать (700 км пока какибыло) но жаба давила насчет этих дырдочек, т.к. если они засраны, то раскоксовка временная мера, а так похоже и у меня они чистые, и глядиш еще тыщ 100 до капиталки покатаюся
Отправлено: 23.04.2010 0:23
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 17.03 21:41 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
![]() |
Цитата:
![]()
Отправлено: 21.04.2010 20:34
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01.2024 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
![]() |
Цитата:
Напоминаю - когда мой движок ковыряли - кольца маслосьемные лежали, но дырки под ними (в отличие от Тойот) оказались гораздо большего диаметра и не забитые. Хотя при лежащих гольцах это мало помогло.
Отправлено: 21.04.2010 1:03
|
|||
|