Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.12.2005 21:17 Последний вход : 05.05.2008 18:48 Из: г.Тарко-Сале
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
104
|
Цитата:
Привет с Севера! После покупки авто проверял плотность антифриза?У меня был сильно разбавленный(точно не помню),по температуре где-то на -10С(на сервисе,где менял,долго смеялись по этому поводу). Проверить необходимо! А еще лучше заменить сразу(для душевного спокойствия).Скорее всего у тебя он кристаллизовался(замерз). Причем не всегда при этом из печки дует холодный воздух. У меня двигатель КА-24(какой у тебя?).Замена (кратко): открыть крышку радиатора,расширительного бачка;в блоке двигателя (на 13) и в радиаторе снизу(пластик) пробки - открыть;когда выйдет весь антифриз,запустить двигатель на 3-5 сек (освободить помпу).Закрыл ,залил новый.Прогрел до рабочей Т,проверил работу печки.По включению вентилятора(принудительное охлаждение)проверь патрубки радиатора... Последствия могут быть плачевные(перегрев двигателя...) P.S.Если что-то пропустил,форумчане поправят(надеюсь)
Отправлено: 18.01.2006 15:45
|
|||
Александр
Rnessa.1997.KA-24.4WD AUTECH AXIS |
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.12.2005 10:18 Последний вход : 03.05.2011 2:19 Из: г. Москва, Юг.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
84
|
Привет Всем!
Сегодня утром, в 6-20/температура за -30/, завел свою R’nessky со 2 раза, стоит на улице! А она напрочь отказалась прогреваться, после 15мин. прогрева буквально за 3 сек. обороты упали до нормы(800-1000), а температура встала в норму, прогрел еще 5 мин. И поехал! Как тут сразу начала расти температура! Проехав метров 700, понял, что машину надо ставить на место иначе температура зашкалит! Благо есть вторая машина! Blueberd Меня выручил! Думаю что все дело в антифризе! Так вот вопрос! Может кто расскажет как надо его менять /антифриз/ /двигатель, радиатор/! И какие последствия Меня ждут, если не поменяю!
Отправлено: 18.01.2006 14:57
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
25.03.2005 11:48 Последний вход : 11.10.2006 17:45 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
162
|
Я не возражаю против такой постаноки вопроса.
Мой опыт эксплуатации пятой японской праворульной машины, естественно с пробегами дает мне уверенности заявить, что эти тачки делаются с пятикратным если не десятикратным запасом прочности. От морозов еще ничего не ломалось даже на Крауне 1986 г. Если уж наши жигули бегают на морозах. При том не забывайте, что на заводах проводятся не только креш тесты. Тачки и нажаре испытывают и в морозильных камерах,кроме этого и все узлы тоже. Не отрицаю бывает и брак и человеческий фактор, новедь обидно кореки то тоже на морозе бегают, а они ведь все у япов. сдернули. Конечно наводит на мысль одно, что усталость материала наверное дает о себе знать на изношенных деталях. Нет, конечно кому как и беречся тоже нужно, механизм есть механизм.
Отправлено: 18.01.2006 12:08
Отредактировано пользователем mixail 18.01.2006 12:58:50
Отредактировано пользователем mixail 18.01.2006 13:03:31 |
|||
1997,SR20DET,turbo,4x4
|
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
В общем получается достаточно четкая картинка.
Если температура воздуха в момент начала движения не превышает -40 градусов (в смысле не ниже :))) Рнесса совершенно спокойно переносит движение. Т.е. РОДНЫЕ/ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники гранат, шаровых и т.д до 40 градусов не лопаются. Ниже - есть вероятность. После -45 можно сказать 90процентная. Я отездил полторы недели, у нас правда было -36, ну край 39, проблем практически нет. Понятно, что здоровья это машине не добавляет, но имхо свое здоровье и здоровье близких дороже железа. Кроме пыльников слабое место - ГУР и обвязка. Обязательно ставить колеса машины при стоянке прямо и трогаться только при прогретом двигателе - иначе повреждения от самого плохого (лопнувших шлангов) до легких потеков... Хомуты в таком случае родные лучше сильно не затягивать - могут запросто перерезать шланг. Соответственно после короткой стоянки на стекло печку сразу направлять нежелательно - эффект +32 на стекло в -40 обычно грустный :( В общем, как обычно - ездить можно, но желательно с головой :) Как обычно... :))) Если заведешься :)
Отправлено: 18.01.2006 11:49
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
В общем получается достаточно четкая картинка.
Если температура воздуха в момент начала движения не превышает -40 градусов (в смысле не ниже :))) Рнесса совершенно спокойно переносит движение. Т.е. РОДНЫЕ/ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники гранат, шаровых и т.д до 40 градусов не лопаются. Ниже - есть вероятность. После -45 можно сказать 90процентная. Я отездил полторы недели, у нас правда было -36, ну край 39, проблем практически нет. Понятно, что здоровья это машине не добавляет, но имхо свое здоровье и здоровье близких дороже железа. Кроме пыльников слабое место - ГУР и обвязка. Обязательно ставить колеса машины при стоянке прямо и трогаться только при прогретом двигателе - иначе повреждения от самого плохого (лопнувших шлангов) до легких потеков... Хомуты в таком случае родные лучше сильно не затягивать - могут запросто перерезать шланг. Соответственно после короткой стоянки на стекло печку сразу направлять нежелательно - эффект +32 на стекло в -40 обычно грустный :( В общем, как обычно - ездить можно, но желательно с головой :) Как обычно... :))) Если заведешься :)
Отправлено: 18.01.2006 11:45
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Михаил-
Ну ты прямо Чапаев на белом коне Кстати,даже кобылу иногда стоит приберечь. Заводится это хорошо,только кроме двигла там есть стойки,сальники,пыльники и т.д и т.п. Может стоит прислушаться к опыту других: Результат вчерашней поездки (темп. возд.-46С):порвано два пыльника шаровых опор,лопнул пыльник стойки стабилизатора. Запуск без проблем(холодный гараж),но сначала набрала 1000об. и держала примерно 1 минуту, потом все как обычно.Впечатление от езды - "слезы" Все стоит "колом"!!!
Отправлено: 18.01.2006 11:01
|
|||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
25.03.2005 11:48 Последний вход : 11.10.2006 17:45 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
162
|
Цитата:
Братья москвичи ставьте подогрев и не морочте машине голову . тачка должна ездить, а не стоять на привяз, от чего даже кобылы стареют.Зачем взяли то? Что бы она на вас ездила или вы ее понужали? У нас в Е-бурге сегодня -35 с ветерком т.е. все 40, а я с полтычка и машин на дороге 2-3, а я король. Едиственное трансмиссия по началу тяжеловата, но ведь ето первые километры, маслице в коробке -то тоже греется от радиатора, поэтому времени на прогрев Дехтрона меньше. После километра- двух машинка рвется в бой.
Отправлено: 18.01.2006 9:24
|
|||
1997,SR20DET,turbo,4x4
|
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
25.03.2005 11:48 Последний вход : 11.10.2006 17:45 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
162
|
Цитата:
Я думаю всетаки это, что-то связано с гидроусилителем руля, поскольку этот эффект заметнее при поворачивании баранки. В гидраче должен быть воздушный клапанок, который давление регулирует. А гидрачь у меня попискивает.
Отправлено: 18.01.2006 9:17
|
|||
1997,SR20DET,turbo,4x4
|
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
хм а я даже подойти боюсь пока до нее дойдеш замерзнеш нафиг попробую завтро если не аколею поделюсь впичатлениями
Отправлено: 18.01.2006 3:26
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: SR-20DE не заводиться ниже -25. Помогите!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2005 19:14 Последний вход : 10.01.2008 2:56 Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Москвичи? Как переживают морозы машинки? У меня не заводится. За бортом -29. SR20DE. Без машины вилы!
Отправлено: 18.01.2006 3:04
|
|||
|