Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
А при трогании с места есть мелкая дрожь?
Отправлено: 12.11.2010 13:38
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.09.2010 13:49 Последний вход : 13.06.2011 22:13 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Значит подшипник говорите, надо посмотреть. А что за подшипник, номер, размеры, может заказать пока?! Такое соображение: раз УОЗ плавает х.з где, значит и движка будет работать не в оптимальном режиме. Логично? Но работает то хорошо! Во всяком случае ровно. Это все к вопросу о надежности и выносливости япошек.
Про гранаты была попытка пошутить. Не прошла. См."Белое солнце пустыни"
Отправлено: 27.09.2010 23:54
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
У меня аналогично. Только прыгает не постоянно. Стоит, стоит - раз и прыгнет в сторону, потом снова стоит.. Сия проблема (если она есть) никак на проявляется. Обороты ровные, точные, всё по умной книжке. Забил я вобщем :) Цитата:
О каких гранатах речь ?
Отправлено: 27.09.2010 9:48
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вообще такие проблемы появляются когда с трамблёром не в порядке и скорей всего это подшипник.Лично у меня почти такое было(на многих авто с трамблёром)и даже на этой машине,только метка плавала туда сюда,не резко,а плавно,заменил подшипник и метка встала,как вкопанная на одном месте.А всё это происходит из-за того,что при изношенном подшипнике ротор(якорь) задевает за статор,если разобрать трамблёр,то можно увидеть эти следы соприкосновения.
Отправлено: 27.09.2010 2:07
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.09.2010 13:49 Последний вход : 13.06.2011 22:13 Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
А вот такой вопрос. При попытке замерить УОЗ, смотрю на шкив и в свете стробоскопа метки появляются то здесь то там. Стробоскоп старый советский, но его работоспособность проверена, правда на советских же машинах. Может у меня гранаты не той системы, или стробоскоп, или не впорядке что-то со мной или машиной. Может кто-то с чем то подобным сталкивался?
Отправлено: 26.09.2010 23:30
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
из регулировки зажигания плавно переползли в отсечку :)
я по зиме, отстраивая мотор, словил отсечку по передуву (МАФ не мог померять столько воздуха) на 4000 оборотах и 60 кмч :)
Отправлено: 29.06.2010 20:28
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Тут уже терли за отсечку, у меня вот она на месте на 5 000rpm происходит, а в движении и на 6 000 нет, после того как заменили мне вариатор на автомат обычный отсечка по максимальной скорости сместилась у меня со 180 км/ч на 150 примерно :) так что отсечка по максимальной скорости - она и есть отсечка по максимальной скорости.
Отправлено: 29.06.2010 18:23
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Зверский эксперимент. Это без овердрайва такие показания получаются? Не хотел бы я быть хозяином данного экземпляра Рнессы после таких испытаний. Возможно что отсечка не на 6000, а при чуть более низких оборотах. Попробуй поставить 2 на селекторе и стартануть до отсечки. Когда она произойдет?
Отправлено: 22.06.2010 0:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Всё прочитал, ничё не понятно :)
Одни раньше ставят, другие позже - и все довольны :) Буду ставить эксперименты. Насчет ограничения скорости и мощности. Я раньше был марководом, так владельцы турбомарков ставили поголовно себе "A'PEXi RSM". Думаю в инете полно описания...
Отправлено: 21.06.2010 22:46
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|