Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
А при трогании с места есть мелкая дрожь?

Отправлено: 12.11.2010 13:38
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Завелась проблемка с УОЗ. Ищу возможные причины.
Машина стала тупить на низах, дергать коробкой и много кушать. Забавно что после мойки двигателя в очередной раз у меня на пару недель все неожиданно стало очень хорошо, но не было возможности посмотреть угол (адаптера не было). Через пару недель все вернулось обратно.
Симптоматика следующая:

1. Двигатель как положено полностью прогрет, заведен.
2. Сдергиваем разъем с ДПДЗ
3. Выставляем УОЗ в 20 градусов, как доктор прописал.
4. Разъем обратно одеваем - даем обратную связь.
5. Угол начинает плавать: 20..18..14..10..14..16..14... в сторону уменьшения. Закономерности особой не отмечено. Раньше такого не было.

Обстоятельства: Обороты при этом стабильны, не плавают, что интересно. Все показания датчиков в норме, не померян только ДД, но комп его ошибки не показывает, т.е. сопротивление внутренее живое, но неизвестно что с самим пьезоэлементом. Расходомер менялся 4 раза на БУшные, результат неизменен. Расходники все свежие, за этим слежу.

Вот сижу гадаю, кто так может влиять на подстройку компьютером угла зажигания. По идее - ДД должен корректировать в меньшую сторону, но если бы он был неисправен, то скорее наоборот бы никак не влиял никак на угол. Не может же он выдавать напряжение больше, будучи неисправным. Есть у кого еще какие-нибудь предположения?
Кто гадит?

Отправлено: 12.11.2010 13:33
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.09.2010 13:49
Последний вход :
13.06.2011 22:13
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
Значит подшипник говорите, надо посмотреть. А что за подшипник, номер, размеры, может заказать пока?! Такое соображение: раз УОЗ плавает х.з где, значит и движка будет работать не в оптимальном режиме. Логично? Но работает то хорошо! Во всяком случае ровно. Это все к вопросу о надежности и выносливости япошек.
Про гранаты была попытка пошутить. Не прошла. См."Белое солнце пустыни"

Отправлено: 27.09.2010 23:54
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Twister пишет:
...смотрю на шкив и в свете стробоскопа метки появляются то здесь то там... Может кто-то с чем то подобным сталкивался?


У меня аналогично. Только прыгает не постоянно. Стоит, стоит - раз и прыгнет в сторону, потом снова стоит..
Сия проблема (если она есть) никак на проявляется. Обороты ровные, точные, всё по умной книжке.
Забил я вобщем :)

Цитата:

Twister пишет:
...Может у меня гранаты не той системы...


О каких гранатах речь ?

Отправлено: 27.09.2010 9:48
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вообще такие проблемы появляются когда с трамблёром не в порядке и скорей всего это подшипник.Лично у меня почти такое было(на многих авто с трамблёром)и даже на этой машине,только метка плавала туда сюда,не резко,а плавно,заменил подшипник и метка встала,как вкопанная на одном месте.А всё это происходит из-за того,что при изношенном подшипнике ротор(якорь) задевает за статор,если разобрать трамблёр,то можно увидеть эти следы соприкосновения.

Отправлено: 27.09.2010 2:07
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.09.2010 13:49
Последний вход :
13.06.2011 22:13
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
А вот такой вопрос. При попытке замерить УОЗ, смотрю на шкив и в свете стробоскопа метки появляются то здесь то там. Стробоскоп старый советский, но его работоспособность проверена, правда на советских же машинах. Может у меня гранаты не той системы, или стробоскоп, или не впорядке что-то со мной или машиной. Может кто-то с чем то подобным сталкивался?

Отправлено: 26.09.2010 23:30
Nissan R'nessa SR20DE, 1998 г.в
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
из регулировки зажигания плавно переползли в отсечку :)

я по зиме, отстраивая мотор, словил отсечку по передуву (МАФ не мог померять столько воздуха) на 4000 оборотах и 60 кмч :)

Отправлено: 29.06.2010 20:28
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Тут уже терли за отсечку, у меня вот она на месте на 5 000rpm происходит, а в движении и на 6 000 нет, после того как заменили мне вариатор на автомат обычный отсечка по максимальной скорости сместилась у меня со 180 км/ч на 150 примерно :) так что отсечка по максимальной скорости - она и есть отсечка по максимальной скорости.

Отправлено: 29.06.2010 18:23
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Я сам лично проверял - обороты еще не добрались до 6000, а скорость чуть больше 180, и тут хлоп - отсечка обороты к 5000, а мотор не работает. Потом, когда скорость снизилась, завелся. Проделывал этот эксперимент несколько раз.

Зверский эксперимент. Это без овердрайва такие показания получаются? Не хотел бы я быть хозяином данного экземпляра Рнессы после таких испытаний.
Возможно что отсечка не на 6000, а при чуть более низких оборотах. Попробуй поставить 2 на селекторе и стартануть до отсечки. Когда она произойдет?

Отправлено: 22.06.2010 0:07
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Всё прочитал, ничё не понятно :)
Одни раньше ставят, другие позже - и все довольны :)
Буду ставить эксперименты.

Насчет ограничения скорости и мощности.
Я раньше был марководом, так владельцы турбомарков ставили поголовно себе "A'PEXi RSM". Думаю в инете полно описания...

Отправлено: 21.06.2010 22:46
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich