Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Предположу, что это может быть регулятор напряжения в генераторе..., хотя второй поставили..., а менял то изначально первый генератор из-за чего?
Отправлено: 10.08.2010 11:27
|
|||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Скорее всего проблема со внутренем сопротивлением акб.Попробуй ее поменять на заведома рабочую.
Отправлено: 10.08.2010 10:22
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Здраствуйте,у меня такая проблема,далее расскажу всю последовательность произошедшего.Ехал домой,был включен кондей,магнитола,ближний свет (ксенон).вдруг при нажатии на тормоз начала загораться лампочка АБС и проседать педаль тормоза,и машина начала "умирать" на глазах,двиг стал тише работать,как будто прекращалась подача электричества,потом при очередном нажатии на тормоз стрелка тахометра опустилаь до нуля вместе со стрелкой спидометра,короче заглохла и не заводилась)долго думал что надо делать,потому что посреди оживленной улицы заглохла,но решил все таки попробовать прикурить,остановил попутку,кинул провода и машина завелась.поехал до сто,там начали грешить на генератор(это мой 2-ой,его снял с разбитой рнессы)но в запасе лежал старый,прогнали два генератора на стенде,сказали все работает отлично,в итоге поставили старый (на старом чуть получше работает) и начали проверять мультиметром,и такое ощущение что генератору не хватает оборотов,как только включаешь хотя бы свет то сразу энергия проседает и аккум идет на разрядку,добавляешь обороты-опять заряжается.потерь генератор-аккум нет,все силовые кабели исправны.сам электрик удивился такой проблеме.ожет у кого была такая проблема?
Отправлено: 10.08.2010 4:04
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
да, так и есть - много топлива - оно не сгорает - черный дым
но не забывайте, что у нас турбомотор ! на атмомоторе в коллекторе всегда разрежение на турбомоторе турбина выходит на положительное давление после 2000 оборотов и, соответственно, если гдето дырочка в магистрали от МАФ до впуска, то имеет место быть не подсос воздуха , а сброс лишнего давления ! соответственно МАФ воздух почитал, комп налил соответствующее количество топлива, часть воздуха ушла в дырочку - вот вам и богатая смесь
Отправлено: 01.07.2010 13:52
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.06.2010 15:05 Последний вход : 19.06.2012 16:10 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Насколько мне известно черный дым от переизбытка топлива а не воздуха? Или я ошибаюсь?
Отправлено: 01.07.2010 12:33
|
|||
R'nessa 4WD SR20DET 1998
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
все же настоятельно советую промерять везде давление в воздушной магистрали - досаточно одного неверно надетого шланчика
как вариант - на холостых тупо рукой на ощущения потрогать силу всасывания перед МАФом (открутив МАФ от короба воздухана) и потом силу всасывания перед дросселем (открутив дроссель) - должна сила быть одинакова, если разная - есть гдето подсос еще как вариант - на холостых заткнуть МАФ ладошкой, если мгновенно заглохнет - подсоса нет
Отправлено: 30.06.2010 13:46
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.06.2010 15:05 Последний вход : 19.06.2012 16:10 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Спасибо! У меня точно такие же симптмы! Но у меня стоит комп от SR20DE полагаю, что основная причина в этом. Жду комп. Нашел во Владике за 2000 руб. А в двигателе все должно быть нормально, он после кап ремонта. Если не в компе проблема, буду смотреть уже дальше.
Отправлено: 30.06.2010 13:15
|
|||
R'nessa 4WD SR20DET 1998
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ
моя история связана с жопорукостью мастера : июнь, поездка на урал, трасса на обратной дороге, гдето под Ишимом при попытке очередного обгона фуры машина перестает ехать и начинает тупить и коптить как неисправный дизель очень богатая смесь, нет мощности на оборотах выше 2000 облазил в полевых условиях все что смог, нигде криминала не обнаружил потихоньку доехал до омска в гараже прицепился компом к машине - диагностика в полном порядке, показания всех датчиков в пределах нормы, давление в рейке в норме, форсунки брызгают, свечи подкопченые из-за богатой смеси, но живые, бензонасос вытащен, в баке чистота и т.п. - все в порядке бензина пока до омска доехал выжег литров 60-70 с трех заправок, бензин ни при чем перекрыл все клапана выкуумных магистралей типа адсорбера, блоуофа, актуатора и т.п., отключил клапан холостого хода, оставил голую трассу воздухан - турбина - впуск все вроде в норме, но смесь все равно богатая, машина не едет, холостые гуляют, я реально в ступоре, мысли кончились время к ночи, начал уже прибираться, собирать инструмент и краем глаза увидел что чтото под впускным коллектором блестит в пыльном моторе ничего блестеть не может ! в общем есть там шланг под впускным коллектором и под патрубком дросселя в обход дросселя к клапану холостого хода - его тупо сорвало с фланца когда пошел на обгон на трассе (когда турбина даванула) от того, что хомут стоял не на месте на утолщении на фланце, а тупо посреди шланга ! очевидно, что при сборке впуска шланги мастер повтыкал, а хомуты на места не поставил вот собственно и все, причина понятна, машина поехала так что если есть манометр - советую промерять давлениеот воздухана до коллектора (до турбины, после турбины до заслонки, после заслонки) на холостых везде должно быть разрежение -0.6 -0.8
Отправлено: 29.06.2010 20:37
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Заглохла по среди дороги!
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.06.2010 15:05 Последний вход : 19.06.2012 16:10 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Спасибо! сверил номер бортового компа с фастовскими данными, оказалось что стоит от SR20DE, предыдущий хозяин менял зачем то .
Найду комп отпишу, в нем ли была проблема.
Отправлено: 28.06.2010 22:50
|
|||
R'nessa 4WD SR20DET 1998
|
||||
|