Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
не крепится
Прикреплённый файл: (3.53 KB)
Отправлено: 05.07.2010 16:35
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
от прессажа
Отправлено: 05.07.2010 16:32
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
а от Прессажа на 2 WD подойдёт??
Прикреплённый файл: (3.53 KB)
Отправлено: 05.07.2010 16:30
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
может по луже проехал! читайте тему.
Отправлено: 04.07.2010 17:45
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.05.2010 3:24 Последний вход : 15.07.2012 19:13 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Привет всем,2 месяца владею Рнесской,спустя эти два месяца начал мокнуть пыльник рулевой рейки. Подскажите. что может быть, спасибо
Отправлено: 04.07.2010 15:33
|
|||
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Всё правильно,когда начинаются какие нибудь стуки и бряки,то не надо сразу лезть в рулевую рейку,так как в основном они начинаются с мелочи.Например из моего опыта сначала начинают выходить из строя;
1)стойки стабилизатора и их резинки 2)шаровые 3)салейнблоки 4)наконечники рулевых тяг 5)рулевые тяги 6)амортизаторы 7)опорный подшипник амортизатора Ну очень редко 8)рулевая рейка 9)насос рул.рейки Это я вывел из учёта когда мне мои постоянные клиенты обращались при стуках в подвеске,это притом,что люди покупали оригинальные запчасти,а китай,тайвань не предсказуемые могут служить долго,а может быть и пару дней-недель.
Отправлено: 02.07.2010 18:26
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
.....Не которые моменты:колёса должны быть вывешены,в момент подтягивания(регулирования) так же колёса должны быть повёрнуты в любую сторону не в коем случае не должны стоять прямо и после правильного подтягивания нужно проверить не закусывает ли в каком нибудь положении руля (колёса вывешены,двигатель заглушен,крутим руль туда сюда,от упора до упора).........
Вот в принцепи и понятливая инструкция, хотя я думаю что начинать поиск бряков и стуков стоит начинать с рулевых тяг, тоже на днях поменял рул.тяги - бряки стуки и т.д. исчезли!!!!!!!
Отправлено: 02.07.2010 15:44
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
+мульен.
Отправлено: 02.07.2010 15:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Макс я это всё знаю и не раз перебирал рейку и насос,но есть одно НО,для кого то это не составит труда,а для кого то это сплошные дебри.Так что человек сам должен для себя сделать выводы сможет он это осилить или всё таки отдать специалистам.
Например моё мнение,что МУЖИК должен уметь ВСЁ,хотя бы по понемногу,не считая основной профессии.
Отправлено: 02.07.2010 13:54
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Сергей, ремонт рейки собственными силами приемлимый вариант. Просто есть нюансы, например когда расконтришь гайку регулировки и начнешь ее выкручивать посчитай количество оборотов, после замены деталей закрути ее на столько же. При установке золотника или штока рейки все обязательно нужно смазывать масло для ГУР (соприкасающиеся детали). В рейке ни чего сложного нет. В насосе ГУР при ремонте не перепутать положение барабана с крыльчаткой и стакана по отношению к друг другу и корпусу (хотя стакан не перепутаешь там спецпроточка есть). И самый нюанс по насосу это стакан и барабан с крыльчаткой меняются только в паре!
Отправлено: 02.07.2010 9:39
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|