Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 47 48 49 (50) 51 52 53 ... 82 »


Re: опыт езды с вазовским мафом
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.09.2010 7:51
Последний вход :
21.08.2013 20:03
Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений: 134
Не в сети
Кстати это оно?.....для 2.4
Ebay

Отправлено: 22.11.2010 11:15
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
Жалоба Вверх


Re: опыт езды с вазовским мафом
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.09.2010 7:51
Последний вход :
21.08.2013 20:03
Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений: 134
Не в сети
Подскажите отказ MAF диагностируется кодом-ошибка 12....оно?

Отправлено: 22.11.2010 11:09
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
Жалоба Вверх


Re: опыт езды с вазовским мафом
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
alexey23 пишет: ...на этом плюсы кончились. едет примерно как ваз, правда расход тоже упал с 19 до примерно 12 (то есть и жрет как ваз)...

"Собачье сердце" напомнило. Клим Чугункин себя проявил. =)
А вообще все верно, с ниссановским пленочником все описываемые симптомы похожи. Отказался тоже от этой идеи.
Не написал только про ощущения с новым расходомером.

Отправлено: 23.08.2010 6:52
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Анонимный
опыт езды с вазовским мафом
для тех кто не смотрит в подпись: КА24 1997 года.

Предыстория: 1 мая под дождем накрылся маф. сдернул фишку доехал. по сухому работает, снова дождь - опять на скорости 40 телепаю.

почитал эту тему, поискал параметры бошевских мафов, обнаружил что они отличаются только диаметром трубы и пропорционально сечению калибровка.

живу в деревне 70 км от работы. ездить надо - пошел на эксперимент.

купил маф от калины.
диаметр трубы идентичен нашему. длина короче. не стал как zema врезать датчик в старый корпус, снял старый, залепил герметиком дырки (у боша другие), нарастил длину трубой 70мм и куском от старого корпуса + скотч в 10 оборотов.

аттач = фото что получилось.

бошевский 5-контактный, подключал как zema, только не заморачивался с радиаторами - посмотрел схему, там ток по 5в около 1 ма. поставил первый попавшийся 78L05.

кстати ошибка - как и zema залепил все термоклеем. этим летом под капотом термоклей стек за пару дней, ну и фиг с ним, вроде не контачит ни с чем, так до позавчера отъездил.

результат ваз мафа:
1. заводится :)
2. едет :)

на этом плюсы кончились. едет примерно как ваз, правда расход тоже упал с 19 до примерно 12 (то есть и жрет как ваз).

суть проблемы: на низких расходах более-менее попадает, а на высоких видимо показания МАФ сильно мимо. Лямбда корректирует, но не быстро. Видно - нажал на газ, лямбда на секунд 30-40 загорелась, отпустил - погасла на столько же.

субъективно: ездить можно, но только как пенсионер - педальку нажимать медленно-медленно, и отпускать тоже лучше медленно-медленно (я включил SNOW, так стало легче).

что очень неприятно: когда с холостых резко жмешь газ - она ваще не едет. так что выехать на автостраду с боковой проблематично (как на жигулях, мать его за ногу). И на ходу, особенно за 4000 оборотов когда - нажал на обгоне - фигушки, не разгоняется а тормозит. выше 5000 оборотов можно раскрутить только если долго ехать на 4500 - оно и верно, говорят что после 5000 лямбду контроллер игнорирует. поэтому он должен хорошо откорректировать коэффициент до того как раскрутим движок за 5000.

еще одна неприятность. из-за мафа наконец считал коды - оказалось давно не работает датчик детонации. заказал его, поставил, вот тут она так зазвенела... мораль: если кто хочет поездить на ваз-мафе, лучше датчик детонации отключить, тогда режим мягче будет.

вобщем уже два дня езжу на новом родном мафе.
не для того я покупал рнессу чтобы ездить как на жигулях.
Манера езды (и расход) постепенно возвращаются в "как было". это кстати - не надо говорить что рнесса прожорлива - как ездишь, так она и жрет. 2.4 литра МОГУТ сожрать много, если твоя манера езды этого требует. а МОГУТ и не сожрать, если ездить как тесть у одного знакомого - он на своем опеле тормозные колодки раз в 100 тысяч меняет. (он до пенсии автобус по москве водил).

итого приговор: когда маф сдох а ездить надо - можно поставить вазовский бошевский. делов на час включая поездку в магазин ваз-запчасти. но на мой взгляд - только на время пока экзист везет родной маф, ну и можно выбирать поставщика подешевле а не побыстрее.

ЗЫ: если кому в Москве нужен готовый уродец на базе мафа от калины, уже с переходником на наш разъем и удлиненный до нужного размера - могу отдать например за тыру. он в магазине 2 стоил. писать на мыло omelianchuk собака яндекс ру.

Прикреплённый файл:



jpg  (49.68 KB)
1644_4c715b8358b9a.jpg 518X310 px

Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.10.2008 15:48
Последний вход :
03.07.2013 16:10
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Решительно! С нетерпением ждем отзывов о расходе с новым МАФом.

Отправлено: 17.08.2010 13:41
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну все, кажется я созрел на оригинальный MAF.
Устал ловить непонятные показания с б/ушных.
Предыдущий год отработал и сдох скоропостижно прямо на
светофоре, запасной поставил - сразу пропала динамика
и машина стала жрать как слон. Тоска...

Заказал сегодня оригинал за 13 руб.
Дорого, но, похоже, это единственный выход. =(

Отправлено: 17.08.2010 6:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
дружба----круто!!!

Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
регионы!!!помощь по мелочи обеспечена!!1в ту ветку пишите буду смотреть!!

Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
DimanNovosib пишет: а лямбда?

А что с ней?

Кстати, хорошо когда свои люди в хоккайдо. Нам такие контакты нужны. Частенько бывает что-нибудь интересное, да и вроде по ценам не борзеете. А если бы еще был свой вход для друзей, думаю было бы просто замечательно. Надо перетереть, но не в этой ветке...
по теме, звоню, скока денег? 1500,спрасил имя манагера, тишина, приезжаю, 2000, из принципа уехал в другую контору за 2000 взял, бейджики на всех там и тел. главного манагера на стене крупным шрифтом плиззз. имхо колхоз, надеюсь временный

Отправлено: 26.07.2010 19:37
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
DimanNovosib пишет: а лямбда?

А что с ней?

Кстати, хорошо когда свои люди в хоккайдо. Нам такие контакты нужны. Частенько бывает что-нибудь интересное, да и вроде по ценам не борзеете. А если бы еще был свой вход для друзей, думаю было бы просто замечательно. Надо перетереть, но не в этой ветке...

Отправлено: 26.07.2010 19:22
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 47 48 49 (50) 51 52 53 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich