Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 22:16 Последний вход : 08.06.2012 23:43 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Спасибо! Впринципе так я и думал, ток ма сомневался!
Отправлено: 31.10.2010 12:25
|
|||
продано!
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если у тебя 2ВД,то всё легко.
Откручиваешь две гайки(по одной с каждой стороны) подушек(центральные)вынимаешь болты,далее откручиваешь лыжу(продольная балка) и уже на земле меняешь обе подушки или одну,но лучше обе.Подвешивать движок не надо,он останется держаться на боковых подушках.
Отправлено: 31.10.2010 10:48
|
|||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 22:16 Последний вход : 08.06.2012 23:43 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Цитата:
Привет! Я так понял, брат менял нижнюю заднюю подушку на продольной балке? У меня она порвана, купил новую, никак не решусь менять. Сильно муторно это делать? Думаю балку снимать надо, а движок с коробкой подпереть наверно надо? Опиши как брат сделал. Спасибо!
Отправлено: 30.10.2010 15:33
|
|||
продано!
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Такая же проблема, тоже уже все промыл, что можно было.
Была тоже мысль про вакуумник. Проверяется проще - тормозишь стояночным тормозом (понятно, что на небольшой скорости), т.е. вакуумник в работе не участвует. У меня обороты все равно проваливаются в момент остановки, так что вакуумник исключил.
Отправлено: 26.10.2010 13:21
|
|||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Можно попробовать снять и заглушить шланг на вакумный усилитель тормозов , глушить надёжнее от коллектора что бы исключить и сам шланг. Попробовать прокатиться , только аккуратно , там где нет машин - тормоза станут вялые и очень тугие.
Отправлено: 26.10.2010 12:18
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.12.2008 17:46 Последний вход : 27.02.2021 17:35 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
Цитата:
Проявляется это не постоянно, где-то в 7 из 10 остановок. Бывает, что обороты держатся в норме. Был бы подсос - обороты бы падали каждый раз. Думал, может из-за тормозной системы. Сменили жижу, прокачали тормоза. Все по-прежнему. Как понял, такое не у меня одного. Отпишитесь, пожалуйста, кто решил эту проблему.
Отправлено: 26.10.2010 11:59
|
|||
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Возможно есть подсос воздуха. Проверь.
Отправлено: 26.10.2010 10:50
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.12.2008 17:46 Последний вход : 27.02.2021 17:35 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
Уже год подобная проблема. На светофоре обороты падают до 550-600, идет вибрация по всему салону. Держишь тормоз и переводишь селектор на N, обороты повышаются до 750, потом опять на D обороты не падают... до следующего светофора. Поменял свечи и провода, промыл топливную систему на стенде, прочистил дроссельную заслонку и заменил подушки АКПП и двигателя. В общем ничего не изменилось.
Отправлено: 26.10.2010 6:15
|
|||
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Открутить сам соленоид КХХ отдельно можно или нет? он там вроде на болтиках крепится Да, всего два болтика. Но его откручивать фактически бессмысленно, так как под ним ничего кроме штока и резиночки, которую нефиг делать потерять. Кроме того, прикручивать его обратно будет ой как непросто в том жопошном месте. Гораздо веселее вытянуть наверх два проводка и подавать напругу на них. Уж точно удобнее. http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2625
Отправлено: 06.05.2009 16:31
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
я так понял что продрюкать основной КХХ, так как снятый будет только кондейный. Еще вопрос бывалым. Открутить сам соленоид КХХ отдельно можно или нет? он там вроде на болтиках крепится
Отправлено: 06.05.2009 15:34
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|