Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 15.02.2011 7:02
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Цитата:
данные номерки сальников подойдут на ка24?
Отправлено: 15.02.2011 1:39
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
1 Не паникуй !
2 Разбирайся дальше , фотки не очень . Похоже это масляные каналы , пробки можно попробовать заменить на конусные , например - слиная с охлаждения блока
Отправлено: 12.11.2010 10:44
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Может аргонная сварка поможет? Обварить, обточить, зачистить....
Отправлено: 11.11.2010 23:20
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2010 22:49 Последний вход : 12.08.2023 23:25 Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Парни я просто в шоке! ,вообщем раскажу историю с самого начала,купил я свою Принцессу со стуканувшем двигателем,т.к смысла в ремонте небыло(при вскрытии-лопнувший каленвал,потянуло шатун,задрало целиндр,и задрало один распредвал)решил купить контрактный(пробег 70000),поставили мне его,он был весь помечен краской(гарантия 3мес.),вообщем через месяца 4 стало уходить масло,загнал в сервис(там где ставил его)-сказали потек задний сальник коленвала,менять сразу нестал т.к небыло денег(масло не так сильно уходило)вообщем еще где-то 3мес.поездил(доливая Mobil 5W40),и вот Свершилось!решил загнать машину на замену этого сальника,к другим знакомым в сервис-снимаем коробку и видим такое-вот зрелище
Вот из-за этого текло масло (сальник нипречем),вообщем когда ставили контрактный двигатель(он был в сборе с махавиком)его не снимая вставили в коробку и вперед а между махавеком и двигателем(оказался болт),который и натворил столько дел(они его несмогли увидеть из-за того что махавик стоял,и ничего небыло видно(он был помечен краской по гарантии),а там где покупал ничего уже недокажешь(потому что заказывал с другог города)вообщем незнаю что делать ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДРУЗЬЯ РНЕССАВОДЫ! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ВЫБОИНАМИ??? ССЫЛКИ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ПРОСМОТРА: http://pics.kz/s3/41/77/14/41771464ae ... 296d1dfa7fc56_preview.jpg http://pics.kz/s2/d5/db/77/d5db7709fd ... 291ac3c43ca72_preview.jpg http://pics.kz/s1/1e/a5/3a/1ea53afb4c ... c0b2e2741125e_preview.jpg http://pics.kz/s5/f5/d3/76/f5d376ec7c ... 55388e6bcdd8b_preview.jpg http://pics.kz/s3/17/62/89/17628954b4 ... 557bd410939a6_preview.jpg http://pics.kz/s1/8b/89/e3/8b89e3cf1e ... 5fba224969a51_preview.jpg http://pics.kz/s4/4d/07/63/4d0763c8e0 ... 0929b4d830527_preview.jpg http://pics.kz/s4/b2/77/a4/b277a49d5c ... 73ec706c177bb_preview.jpg http://pics.kz/s2/4e/01/b6/4e01b63cc2 ... 2891618948f6b_preview.jpg
Отправлено: 11.11.2010 22:26
|
|||
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Похоже один из них оригинал, скорее 8,5, а второй похоже ремонтный со сдвинутой внутренней кромкой, вероятнее всего если будет износ вала, то при установке 11 миллиметрового на 2.5 мм сдвинется точка контакта и зона выработки останется снаружи... очень интересная инфа, выложи потом подтверждение по номеру, интересно :)
Отправлено: 07.11.2010 22:03
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2010 22:49 Последний вход : 12.08.2023 23:25 Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Дело не в экономии а в том что нашел сальник оригинал 104х84х11,а 104х84х8,5 -только на заказ,а пробиваешь по фасту там и тот и тот выходит,вот такая вот проблема,и некогда не экономил на таких вещах...
Отправлено: 07.11.2010 21:28
|
|||
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ребят, я вам как продавец запчастей скажу, сальники, особенно труднодоступные, покупайте ОРИГИНАЛ, благо они не такие дорогие. За работу по снятию установке коробаса берут больше. Оно вам надо 2 раза? Часто вижу людей которые "сэкономили" 300 рублей, и пошли купили сайльник китайский Musashi. Потом приходят (не все, но ЧАСТО), покупают оригинальный сальник и диву даются, как это они крупно "сэкономили" выгадав 200 рублей в одном месте, а потом заплатив эти же двести+все что было до этого. Помните, что кроме размеров у сальника есть другие параметры - температура, скольжение, среда, вращение, давление. А какой сальник надо на конкретный деталь - знает фаст. Номер кузова или модель забиваете - и вперед и с песней!
З.Ы. хорошо что у нас не какие нить кантеры от ммс фусо. У них есть сальники за 2-3 тыщи!
Отправлено: 03.11.2010 20:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2010 22:49 Последний вход : 12.08.2023 23:25 Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Спасибо! за совет дружище
Отправлено: 31.10.2010 1:20
|
|||
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Скорей всего нет таких кто пробовал , кому охота 2 раза снимать коробку . С другой стороны почему бы и нет , нужно смотреть по месту - если есть большая выработка на валу , стандартный сальник может потечь через какое то время , а на 11 как раз сдвинет место котакта .
Так что разбирай , смотри и принимай решение .
Отправлено: 30.10.2010 11:44
|
|||
N30 1999г
|
||||
|