Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 14 »


Re: Коренной сальник
#66
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
Может аргонная сварка поможет? Обварить, обточить, зачистить....
Согласен. Помойму здесь ни чем больше то и не поможешь. Варить и обтачивать - самый верный вариант. Только надо спеца искать, а не дядю Васю из гаражей. Ну и терпения на обточку и большой драчёвый напильник .

Отправлено: 15.02.2011 7:02
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#65
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
Цитата:

igores пишет:
DE=DET=84х104х8.5
12279-AD205 = 12279-1N510


данные номерки сальников подойдут на ка24?

Отправлено: 15.02.2011 1:39
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#64
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
1 Не паникуй !
2 Разбирайся дальше , фотки не очень .
Похоже это масляные каналы , пробки можно попробовать заменить на конусные , например - слиная с охлаждения блока

Отправлено: 12.11.2010 10:44
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#63
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Может аргонная сварка поможет? Обварить, обточить, зачистить....

Отправлено: 11.11.2010 23:20
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#62
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2010 22:49
Последний вход :
12.08.2023 23:25
Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Парни я просто в шоке! ,вообщем раскажу историю с самого начала,купил я свою Принцессу со стуканувшем двигателем,т.к смысла в ремонте небыло(при вскрытии-лопнувший каленвал,потянуло шатун,задрало целиндр,и задрало один распредвал)решил купить контрактный(пробег 70000),поставили мне его,он был весь помечен краской(гарантия 3мес.),вообщем через месяца 4 стало уходить масло,загнал в сервис(там где ставил его)-сказали потек задний сальник коленвала,менять сразу нестал т.к небыло денег(масло не так сильно уходило)вообщем еще где-то 3мес.поездил(доливая Mobil 5W40),и вот Свершилось!решил загнать машину на замену этого сальника,к другим знакомым в сервис-снимаем коробку и видим такое-вот зрелище Изменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображениеИзменённое изображение
Вот из-за этого текло масло (сальник нипречем),вообщем когда ставили контрактный двигатель(он был в сборе с махавиком)его не снимая вставили в коробку и вперед а между махавеком и двигателем(оказался болт),который и натворил столько дел(они его несмогли увидеть из-за того что махавик стоял,и ничего небыло видно(он был помечен краской по гарантии),а там где покупал ничего уже недокажешь(потому что заказывал с другог города)вообщем незнаю что делать ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДРУЗЬЯ РНЕССАВОДЫ! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ВЫБОИНАМИ???


ССЫЛКИ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ПРОСМОТРА:

http://pics.kz/s3/41/77/14/41771464ae ... 296d1dfa7fc56_preview.jpg

http://pics.kz/s2/d5/db/77/d5db7709fd ... 291ac3c43ca72_preview.jpg

http://pics.kz/s1/1e/a5/3a/1ea53afb4c ... c0b2e2741125e_preview.jpg

http://pics.kz/s5/f5/d3/76/f5d376ec7c ... 55388e6bcdd8b_preview.jpg

http://pics.kz/s3/17/62/89/17628954b4 ... 557bd410939a6_preview.jpg

http://pics.kz/s1/8b/89/e3/8b89e3cf1e ... 5fba224969a51_preview.jpg

http://pics.kz/s4/4d/07/63/4d0763c8e0 ... 0929b4d830527_preview.jpg

http://pics.kz/s4/b2/77/a4/b277a49d5c ... 73ec706c177bb_preview.jpg

http://pics.kz/s2/4e/01/b6/4e01b63cc2 ... 2891618948f6b_preview.jpg

Отправлено: 11.11.2010 22:26
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#61
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Похоже один из них оригинал, скорее 8,5, а второй похоже ремонтный со сдвинутой внутренней кромкой, вероятнее всего если будет износ вала, то при установке 11 миллиметрового на 2.5 мм сдвинется точка контакта и зона выработки останется снаружи... очень интересная инфа, выложи потом подтверждение по номеру, интересно :)

Отправлено: 07.11.2010 22:03
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#60
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2010 22:49
Последний вход :
12.08.2023 23:25
Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Дело не в экономии а в том что нашел сальник оригинал 104х84х11,а 104х84х8,5 -только на заказ,а пробиваешь по фасту там и тот и тот выходит,вот такая вот проблема,и некогда не экономил на таких вещах...

Отправлено: 07.11.2010 21:28
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#59
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ребят, я вам как продавец запчастей скажу, сальники, особенно труднодоступные, покупайте ОРИГИНАЛ, благо они не такие дорогие. За работу по снятию установке коробаса берут больше. Оно вам надо 2 раза? Часто вижу людей которые "сэкономили" 300 рублей, и пошли купили сайльник китайский Musashi. Потом приходят (не все, но ЧАСТО), покупают оригинальный сальник и диву даются, как это они крупно "сэкономили" выгадав 200 рублей в одном месте, а потом заплатив эти же двести+все что было до этого. Помните, что кроме размеров у сальника есть другие параметры - температура, скольжение, среда, вращение, давление. А какой сальник надо на конкретный деталь - знает фаст. Номер кузова или модель забиваете - и вперед и с песней!
З.Ы. хорошо что у нас не какие нить кантеры от ммс фусо. У них есть сальники за 2-3 тыщи!

Отправлено: 03.11.2010 20:41
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#58
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2010 22:49
Последний вход :
12.08.2023 23:25
Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Спасибо! за совет дружище

Отправлено: 31.10.2010 1:20
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#57
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Скорей всего нет таких кто пробовал , кому охота 2 раза снимать коробку . С другой стороны почему бы и нет , нужно смотреть по месту - если есть большая выработка на валу , стандартный сальник может потечь через какое то время , а на 11 как раз сдвинет место котакта .
Так что разбирай , смотри и принимай решение .

Отправлено: 30.10.2010 11:44
N30 1999г
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich