Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

senior пишет:
Что-то не могу метки найти. Они видны при подключении стробоскопа или и так их можно узреть?
Узреть можно и так если они грязью не забиты, но только на заглушенном движке и то, если они к тебе повернуты будут. А чтоб их в стробоскопе увидить надо темноту создать. Я у себя в гараже еле разглядел, свет из открытых ворот мешал, пришлось завалиться и телом создавать тень.
Смотри в этой теме пост №5 - увидишь какие они масенькие.

Отправлено: 05.04.2011 21:52
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Что-то не могу метки найти. Они видны при подключении стробоскопа или и так их можно узреть?

Отправлено: 05.04.2011 21:36
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А зря не веришь,я с такой не исправностью не первый раз встречался.Виновник люфт,вал болтается,люфтит.

Отправлено: 17.11.2010 23:25
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
1.Поменял подшипник и втулку трамблёра и метка на шкиве просто замерла в одном положении,как и ДОЛЖНО БЫТЬ.
2)а вот как только поменял датчик детонации заметил,что при показаниях УОЗ с обратной связью стало более стабильней

Спасибо, по по п.2 давно есть подозрение, даже уже датчик заказан. Но померять его так и не удалось по ряду причин. Даже тестером. Одна из них - фиг доберешься до промежуточного разъема ДД, а так как нет гаража, на улице противно и холодно, разбирать борду чтобы померять на компе - тоже уныло. Буду ждать удобной возможности для этого.

Но вот по трамблеру - с чего ты взял что нужно менять подшипник и втулку? Он что, подклинивал? Ну вот не верю я что это влияло на УОЗ...

Отправлено: 17.11.2010 23:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталий Привет.
Опишу свою историю.
У меня при проверке угла опережения зажигания стробоскопом МЕТКА на шкиве не много плавала хотя обороты стояли на месте.А на VConse показания УОЗ на холостом ходу параметры почти как у тебя прыгали,где то вот так:15-13-11 а то иногда и 9градусов и закономерности тоже не было и авто отлично работала,но мне это не понравилось.
Вот мои действия по порядку.
1)Как устранил плавающею метку на шкиве;очень легко,так как с такими неисправностями виновник один это механическая не исправность трамблёра(моторы с трамблёром),но это с тем условием,что у вас всё в порядке с электрическими запчастями,а именно исправны свечи,высоковольтные провода,крышка трамблёра и бегунок.Поменял подшипник и втулку трамблёра и метка на шкиве просто замерла в одном положении,как и ДОЛЖНО БЫТЬ.
2)Показание на компе через адаптер или VCons всё ровно остались плавающими с обратной связью,хотя мотор ровно работает.И всё это происходило до тех пор пока не накрылся Д.Д.,а вот как только поменял датчик детонации заметил,что при показаниях УОЗ с обратной связью стало более стабильней,а именно до 9гр.не опускалась,11гр. редко,осталось только плавающим 15-13гр.,но если мотор поработает не много по дольше(около 3-5 минут) показания выравниваются и показывает ровно 15гр. и ещё показания становятся ровными 15гр. на холостом ходу СРАЗУ если включить любую скорость.
Виталий почти всё как у тебя,а выводы тебе делать,так как к каждому авто надо индивидуально подходить.

Отправлено: 17.11.2010 22:50
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
А как вариант правильно работающей и правильно! выставленным датчиком дроссельной заслонки?????Ведь она тоже реально может глючить!!!!

Отправлено: 16.11.2010 18:45
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Летом по стробоскопу выставлял зажигание, при этом было замечено, что с равными промежутками угол кратко уходил на опережение. Замена свечей все исправила. Кстати, думаю что смотреть УОЗ через диагностический разъем не совсем верно.

Отправлено: 16.11.2010 13:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: ВОПРОС???
Начинает плавать угол
1)по показанию компьютеру (через переходник к диагностической колодке или VCons или ему подобные)
2)по показанию стробоскопа,метка(риска) плавает.

Привет, Сергей. Рад видеть попытки шевеления извилиной... =)
К сожалению, пока есть возможность проверять только по адаптеру, стробоскопа нет живого. Но летом это дело и стробоскопом смотрели - тоже уходит угол на шкиве. Так что варианты наверное и 1, и 2 справедливы. Сегодня договорился помозговать и померять кое-каие параметры у одного уважаемого одноклубника в гараже, если всплывет что-то интересное - дам знать вечером. В планах посмотреть что сыпется с ДД, а также глянуть управляющий сигнал на КХХ (может там бутор сыпется). Вероятность поломки самого КХХ я как-то не рассматриваю, т.к. он у нас достаточно простой и тупой - ломаться там чессговоря нечему. Если будет стробоскоп, глянем еще раз шкив.

Цитата:
Wonder пишет: При принудительном выставлении параметров через адаптер, комп прерывает замкнутый цикл регулировки. Это мои наблюдения т.к. много с этим игрался в своё время.

Это точно, потому что какое значение принудительно не выставляй, сразу четко ставит УОЗ в 20 и поперли. Т.е. ты прав, Дима, на 100%. Даже попробовал прокатиться в таком режиме - весьма странно едет... =)

Отправлено: 16.11.2010 10:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма привет!!!
Ты пишешь:
Угол начинает плавать: 20..18..14..10..14..16..14... в сторону уменьшения. Закономерности особой не отмечено. Раньше такого не было.

Ответь на вопрос,может решу твою проблему,это зависит от каких показаний скачет,плавает угол,так как тоже боролся.
ВОПРОС???
Начинает плавать угол
1)по показанию компьютеру (через переходник к диагностической колодке или VCons или ему подобные)
2)по показанию стробоскопа,метка(риска) плавает.

Отправлено: 15.11.2010 23:54
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
А как можно понимать то, что нормальных оборотов я могу достигнуть только полностью завернув болт хх?

Отправлено: 15.11.2010 20:52
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich