Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Смотри в этой теме пост №5 - увидишь какие они масенькие.
Отправлено: 05.04.2011 21:52
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Что-то не могу метки найти. Они видны при подключении стробоскопа или и так их можно узреть?
Отправлено: 05.04.2011 21:36
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А зря не веришь,я с такой не исправностью не первый раз встречался.Виновник люфт,вал болтается,люфтит.
Отправлено: 17.11.2010 23:25
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталий Привет.
Опишу свою историю. У меня при проверке угла опережения зажигания стробоскопом МЕТКА на шкиве не много плавала хотя обороты стояли на месте.А на VConse показания УОЗ на холостом ходу параметры почти как у тебя прыгали,где то вот так:15-13-11 а то иногда и 9градусов и закономерности тоже не было и авто отлично работала,но мне это не понравилось. Вот мои действия по порядку. 1)Как устранил плавающею метку на шкиве;очень легко,так как с такими неисправностями виновник один это механическая не исправность трамблёра(моторы с трамблёром),но это с тем условием,что у вас всё в порядке с электрическими запчастями,а именно исправны свечи,высоковольтные провода,крышка трамблёра и бегунок.Поменял подшипник и втулку трамблёра и метка на шкиве просто замерла в одном положении,как и ДОЛЖНО БЫТЬ. 2)Показание на компе через адаптер или VCons всё ровно остались плавающими с обратной связью,хотя мотор ровно работает.И всё это происходило до тех пор пока не накрылся Д.Д.,а вот как только поменял датчик детонации заметил,что при показаниях УОЗ с обратной связью стало более стабильней,а именно до 9гр.не опускалась,11гр. редко,осталось только плавающим 15-13гр.,но если мотор поработает не много по дольше(около 3-5 минут) показания выравниваются и показывает ровно 15гр. и ещё показания становятся ровными 15гр. на холостом ходу СРАЗУ если включить любую скорость. Виталий почти всё как у тебя,а выводы тебе делать,так как к каждому авто надо индивидуально подходить.
Отправлено: 17.11.2010 22:50
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
А как вариант правильно работающей и правильно! выставленным датчиком дроссельной заслонки?????Ведь она тоже реально может глючить!!!!
Отправлено: 16.11.2010 18:45
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Летом по стробоскопу выставлял зажигание, при этом было замечено, что с равными промежутками угол кратко уходил на опережение. Замена свечей все исправила. Кстати, думаю что смотреть УОЗ через диагностический разъем не совсем верно.
Отправлено: 16.11.2010 13:19
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: ВОПРОС??? Привет, Сергей. Рад видеть попытки шевеления извилиной... =) К сожалению, пока есть возможность проверять только по адаптеру, стробоскопа нет живого. Но летом это дело и стробоскопом смотрели - тоже уходит угол на шкиве. Так что варианты наверное и 1, и 2 справедливы. Сегодня договорился помозговать и померять кое-каие параметры у одного уважаемого одноклубника в гараже, если всплывет что-то интересное - дам знать вечером. В планах посмотреть что сыпется с ДД, а также глянуть управляющий сигнал на КХХ (может там бутор сыпется). Вероятность поломки самого КХХ я как-то не рассматриваю, т.к. он у нас достаточно простой и тупой - ломаться там чессговоря нечему. Если будет стробоскоп, глянем еще раз шкив. Цитата: Wonder пишет: При принудительном выставлении параметров через адаптер, комп прерывает замкнутый цикл регулировки. Это мои наблюдения т.к. много с этим игрался в своё время. Это точно, потому что какое значение принудительно не выставляй, сразу четко ставит УОЗ в 20 и поперли. Т.е. ты прав, Дима, на 100%. Даже попробовал прокатиться в таком режиме - весьма странно едет... =)
Отправлено: 16.11.2010 10:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма привет!!!
Ты пишешь: Угол начинает плавать: 20..18..14..10..14..16..14... в сторону уменьшения. Закономерности особой не отмечено. Раньше такого не было. Ответь на вопрос,может решу твою проблему,это зависит от каких показаний скачет,плавает угол,так как тоже боролся. ВОПРОС??? Начинает плавать угол 1)по показанию компьютеру (через переходник к диагностической колодке или VCons или ему подобные) 2)по показанию стробоскопа,метка(риска) плавает.
Отправлено: 15.11.2010 23:54
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
А как можно понимать то, что нормальных оборотов я могу достигнуть только полностью завернув болт хх?
Отправлено: 15.11.2010 20:52
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|