Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 »


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#40
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
штука полезная в сочетании с бустом и приборчиком показывающем соотношение одного к другому

эксперимент по экономии топлива уже начал...
сделаю всевозможные фотки и расскажу чего у меня стоит из оборудования и зачем, ну и скока получится топлива сэкономить (если получится конечно )

Отправлено: 03.02.2006 18:41
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#39
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 8:17
Последний вход :
12.01.2007 21:43
Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 181
Не в сети
Неппонял, что за топливник ты установил...
А подробный отчет конечно выкладывай. И с фотками.
А файлы не прикрепляются у тебя из-за размера. Посмотри, чтоб весили меньше 30Кв.

Отправлено: 03.02.2006 9:57
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#38
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
сегодня ужаснулся от своего расхода
20 литров на 70 км
на 100 получается 29, ни хрена се...
за ночь греется каждые 3 часа

на самом деле расход чуть меньше в реале в районе 16-20 литров на 100 км (при умеренной езде), но т.к. зима, повышенные обороты, замерзшие дифференциалы, холодная коробка, да и вообще машинное масло густое, пока прокрутишь все это, да еще прогрев постоянный вот и расход получается (на Мазде Бонго 2.5 т-дизель и Газели, такая же ситуация, расход порядка 25-30 литров)

но для такой машины расход большеват, не знаю по чему, но установив топливник, я обнаружил что комп заливает на холостых сильно движек. В место нормального соотношения воздуха к топливу 12-14:1 мы получаем 8-10:1, но плюсы тоже есть, это резвый старт на нижних оборотах и быстрый нагрев двигателя, но увеличенный расход. Забеднив смесь до "нормы" и даже чуть больше, я получил немного но экономии, но ушли вышеописанные плюсы, машина стала задумываться на низах, и не очень хорошо заводиться, на прогрев не обратил внимания, т.к. было лето. расход упал но на сколько точно выяснить не удалось, закрутился в делах и зима пришла.

Но коли вопрос действительно очень актуален, могу провести экперимент с подробнейшим описанием результата и даж с фотками (которые не прикрепляются почему то)

Замерю точный расход топлива на заводских настройках (залью полный бак и буду ездить 100 км, умеренно, по городу, с необходимыми прогревами) а затем забедню смесь до минимума и проделаю такуюже процедуру, если получим экономию, то проблема все таки в карявом программном обеспечении, если нет, то в особенностях машины.

Отправлено: 02.02.2006 19:50
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Продолжаю отчет. Сегодня друзья сжалились насмотревшись на мои мытарства. Кое куда позвонили, кое куда послали...
И в результате имеем в анамнезе:
На холостом ходу.
Периодический сбой датчика детонации
Лямбда: 0,75 В
Темпер. двиг. (датчик для компьютера): 95 град.
MAF: 1,4 В
Опер. зажиг.: 19-20 град.
Давление топлива
(с вак.): 2,5 атм
(без вак.): 3,0 атм
Время впрыска: 2,89 мс
Два датчика оборотов: 719 и 720 об/мин.
Клапан ХХ: 0,78 В
СО: 0,44 проц.
СН: 1,48 проц.
Положение дросселя: 0,44 В

Последнее показалось странным. Почему при полностью закрытой заслонке датчик положения не равен "нулю"?
Пробуем открыть и резко бросить заслонку. По идее подача топлива должна сразу прекратиться, и когда обороты упадут до 1200-1500, снова постепенно начаться. Но нет - время открытия форсунок то больше, то меньше, но никогда не приближается к "нулю" болтается от 1,5 до 4,5 мс.
Может в этом и дело? Комп. думает, что педаль постоянно чуть нажата, и добавляет горючки как на переходном режиме с ХХ на рабочий?

Что скажет блистательный коНсилиум? Какой поставит диагноз?
С нетерпением жду!!!!

Народ! А-у-у-у!
Отзовитесь, пожалуйста, подскажите, что-нибудь!
А, то мне уже здесь шепчут на ухо: "Говорил бери ТОЙОТу-у-у..."

Отправлено: 02.02.2006 18:40
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#36
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
ПОЧИТАЙТЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОЛЕЗНО!!!
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-rasxod_topl.htm
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_toplivo.htm


Спасибо за ссылки. Действительно очень полезно!
К этим ссылкам можно добавить только одно - держите свой автомобиль в гараже и обязательно, не реже раза в неделю, тщательно мойте. Грязь, а особенно глина, увеличивают вес автомобиля (см. ссылки). Бензин при этом можно вообще не заливать и ездить на автобусе!
Сплошная экономия!

А теперь без шуток.
В моем случае, видимо, повышенный расход происходит на малых оборотах, потому что я плюнул на эти советы по поводу плавных разгонов, оборотов не более 2000 и прочую дребедень из этого разряда и уже 2 дня езжу, как обычно. А обычно я езжу так, чтобы за время пока горит зеленый успеть проскочить следющий светофор и успеть аккурат на зеленый к третьему. У нас в городе для этого нужно ехать со скоростью около 80, причем с крутым стартом. Когда я ездил на тойоте Corona мне не нравилось, что колеса при этом пробуксовывают даже на асфальте (пока разгонишься!). Поэтому и взял 4WD.
Так вот, когда я вернулся к нормальной для меня манере езды, РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ!!! И стал 25-27 л вместо 27-30 !!!

Отправлено: 02.02.2006 16:07
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#35
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
На SR20 датчик положения дроссельной заслонки в закрытом положении калибруется на 0.5 вольта. От этого напряжения увеличение его для компутера означает открывание заслонки/нажатие педали. Собственно не думаю что на ка24 сильно принцип отличается. Хотя....

Отправлено: 02.02.2006 14:42
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#34
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Bort 480 пишет:
Доктор,а каким образом проводились "анализы"


Обследование проводилось в "стационаре" с помощью переносного тестера, который подключался к контрольному разъему, а также на стенде. Как он работает я не знаю, но он сам заводил автомобиль, добавлял и снижал обороты, что-то еще делал. По экрану бегали какие-то кривулины и механики с умным видом на них смотрели и что-то обсуждали. А потом дали данные, которые и приведены во второй части отчета.

Отправлено: 02.02.2006 9:47
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#33
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Всем привет!
Абсолютное значение на датчике положения дроссельной заслонки роли не играет, скорее всего. Я знаю о двух способах работы ЭБУ с ДПДЗ:
1. Момент запуска двигателя считается что педаль газа полность отпущена и это есть 0. Классический способ на двигателях ЗМЗ.
2. Производится процедура килибровки дросселя. На контролерах фирмы Abit. Применяется на Российских раллиных машинах.
Как у Япов? Х.З.

Удачи
Евгений

Отправлено: 01.02.2006 23:53
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#32
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Доктор,а каким образом проводились "анализы"

Отправлено: 01.02.2006 21:34
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Продолжаю отчет. Сегодня друзья сжалились насмотревшись на мои мытарства. Кое куда позвонили, кое куда послали...
И в результате имеем в анамнезе:
На холостом ходу.
Периодический сбой датчика детонации
Лямбда: 0,75 В
Темпер. двиг. (датчик для компьютера): 95 град.
MAF: 1,4 В
Опер. зажиг.: 19-20 град.
Давление топлива
(с вак.): 2,5 атм
(без вак.): 3,0 атм
Время впрыска: 2,89 мс
Два датчика оборотов: 719 и 720 об/мин.
Клапан ХХ: 0,78 В
СО: 0,44 проц.
СН: 1,48 проц.
Положение дросселя: 0,44 В

Последнее показалось странным. Почему при полностью закрытой заслонке датчик положения не равен "нулю"?
Пробуем открыть и резко бросить заслонку. По идее подача топлива должна сразу прекратиться, и когда обороты упадут до 1200-1500, снова постепенно начаться. Но нет - время открытия форсунок то больше, то меньше, но никогда не приближается к "нулю" болтается от 1,5 до 4,5 мс.
Может в этом и дело? Комп. думает, что педаль постоянно чуть нажата, и добавляет горючки как на переходном режиме с ХХ на рабочий?

Что скажет блистательный коНсилиум? Какой поставит диагноз?
С нетерпением жду!!!!

Отправлено: 01.02.2006 19:40

Отредактировано пользователем Bort 480 01.02.2006 21:36:03
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich