Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
как должна быть настроена др.заслонка. у меня чуть-чуть приоткрыта(5%). отрегулировал чтоб полностью закрывалась.теперь на хх 950 оборотов.пластмасовый винт закрутил до конца 850 стало. до этого 650 было. где еще что нибудь крутануть
Отправлено: 10.07.2012 20:40
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Спасибо Сергею (Prapor) за совет почистить клапан холостого хода. Был он конечно не прямо засран, ну а так, с черным налетом)))прочистил, продул, поставил. Итог: обороты стабильные, машина не мандражирует на D, и меньше стала пинаться при переключении 1-2.
P.S. на турбовой нет на клапане трубки, винт регулировки оборотов из метала, хоть под крест хоть под минусовую отвертку, также если закрутить в тоже положение каком и был то не надо регулировать обороты. Все крепится на 4 болтах с 2-мя фишками, минус от одной из фишек фиксируется болтом.
Отправлено: 04.05.2012 1:53
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Фото нет,снимать и разбирать опять клапан не вижу смысла,на пальцах обьясню : внутри поршня соленоида есть полость с проточками для перепуска воздуха ,в этой полости пружина,которая при подаче импульса на соленоид регулирует проточное отверстие,чем шире импульс,тем больше сжимается пружина втягивающимся штоком,увеличивая отверстие для прохода воздуха и соответственно увеличиваются обороты ,при уменьшении импульса пружина преодолевает сопротивление соленоида,поршень перекрывает проточки ,уменьшая проходимость воздуха.Видимо в моём случае сдыхающий соленоид со своей функцией не справляется,а совсем убрать пружину- это постоянный дополнительный подсос воздуха и повышенные обороты.Я так понимаю ,поправьте или добавьте,у тебя как при переключении рычага акпп с P на D меняются обороты ??
Отправлено: 23.06.2011 10:49
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 23.06.2011 4:56
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Как правильно должен вести себя двигатель в момент переключения рычага АКПП с P на D : увеличивать или уменьшать обороты? на моём SR20DE после промывки КХХ стали падать приблизительно на 150 (до промывки возрастали в момент переключения ),подводимый вольтаж соленоидов в норме, сопротивление круглого 10,3(норма 10) ом,шестиугольного 23,5ома (по книге 20),мануал рекомендует замену всего КХХ,заглянул в экзист -цены очень кусачие,может есть альтернативное решение ?
Отправлено: 22.06.2011 23:33
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сломанная пружинка по моему это не банально,так как если например какая нибудь пружинка сломается в мозгах АКПП то столько мороки принесёт владельцу авто и кучу растрат денег и нервов что бы найти причину.
Всё хорошо,что хорошо кончается.
Отправлено: 25.01.2011 17:37
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Спасибо Сергею (PRAPOR) за участие,причина,как всегда банальна- в клапане ААС (круглый,крепится двумя винтами) под штоком соленоида есть пружинка ,она почему то обломалась (хз почему)на 2 витка и обломок заклинил поршенёк соленоида клапана,подобрал пружинку по диаметру от простой шариковой ручки по длинне и количеству витков (откусив лишнее),сейчас движок работает как надо,сердце радуется
Отправлено: 25.01.2011 15:48
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Для bull9. проверь вот эти вещи.в скобках номер страницы в книге,не перепутай в электронном в виде могут отличаться.
1)Сигнал датчика электрической нагрузки(стр.166) 2)Если при повороте руля на Х.Х. обороты не возрастают то смотри:Соленоид FICD который находится блоке IAA(это такая вещь которую ты фотографировал)(стр.165 и 177)это может быть в твоём случае,так как обороты могут не подниматься и из-за других датчиков 3)Проверь клапан ААС он тоже находится в блоке IAA (стр.169) В блоке IAA находиться клапан ААС (круглый,крепится двумя винтами) и Соленоид FICD (шестигранный и ввёртывается в тело) ПРОВЕРЬ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ.
Отправлено: 18.01.2011 23:34
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Правильно ли все собрал? Резинка, которая находиться на пластиковом болту регулировки ХХ очень не любит растворитель(бензин, карбклинер и т.п.), разбухает и при установке обратно регулировочного болта можно не заметить как ее повредишь - выкрути болт и посмотри - целая ли она(мои грабли). На соленойды идет прямоугольный импульс - чем он шире, тем выше обороты и чем уже тем меньше - смотреть только осцилографом или проверить хотя бы амплитуду - есть ли там 12В. Ну и прозванить оба провода на короткое или плюсовой на коротышь с массой, обрыв(переломился внутри оболочки)провода. Вобщем чудес не бывает.
Отправлено: 18.01.2011 22:28
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Всётаки пересилил себя и послепраздничное безделье надоело (да привязанность к любимой машинке помогла),демонтировал кхх,снял соленоиды,выкрутил регулировочный болт,тщательно промыл,продул,прозвонил обмотки,-соленоиды рабочие,при подаче питания втягивают шток,собрал-результат не изменился- при включении передачи или энергопотребителей (фар,печки)обороты падают на 150-200,подаю принудительно от аккума 12V питание на соленоид-обороты хх вырастают до 1500,вывод- неисправность в узле что управляет подачей питания на соленоид кхх,подскажите неучу,где его искать и как проверить? + ещё такая муйня появилась после прочистки кхх - самопроизвольно вырастают обороты уже прогретого движка на 500-600 как на хх так и в движении секунд на 5-7 и также произвольно падают,подсоса воздуха нигде нет,у кого какие мнения??
Отправлено: 18.01.2011 15:45
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|