Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я думаю, что без движения авто этот клапан не открывается.
Пробуй вывести провод в салон и во время движения контролировать
Отправлено: 30.11.2011 1:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Такой способ заливки нежелателен, бенза конечно много войдет, но не дай бог тебе оставить после такой процедуры машину в теплом месте, то бензин расширится и либо бак порвет, либо пробку выбьет. Воздух сверху всегда должен оставаться, примерно 10% от объема и при заливке бака это предусмотрено.
Отправлено: 22.02.2011 12:30
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
LyashM извини не уточнил! Позавчера снимал шланг с данной трубки и продувал в сторону бака и угольного фильтра (предварительно сбросив шланг фильтр-клапан), продувается легко.
LyashM спасибо!
Отправлено: 22.02.2011 9:52
|
|||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
То sergeev_blaga - Возможно у тебя от попавшей грязи заклинило обратный клапан, который находится в шланге вентиляции паров бензина около бака...Это как предположение...
Отправлено: 22.02.2011 9:44
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
причём тут связь?
захлебнулась машина в глубокой луже, и грязь от лужи в баке оказалась. Я писал более подробно на другой ветке. Как бы вопрос ставил, как проверить клапан? Сам обращал внимание что в книге написано что на КА-24 бак 65 литров, а на SR-20 60л. В интернете находил противоположную инфу. Лично свыше 63 вливал, но это очень долго (15-30 мин заправка)и бак опустошал до предела. Лил уходит, лил уходит... Машина заглушена! Это объясняется вогнутостью под кардан в баке (правило сообщающихся сосудов). А теперь заполняю до горловины и не уходит, т.е. воздух не выпускает. На лампе из личного опыта в городе летом примерно на 60 км хватает. За городом до Хабары 90 с лишнем км на лампе проехал со скоростью 90 км/ч, не было заправок (нервозу испытал,30 декабря). Чтоб не очковать что бенз кончится, Я сбрасываю одометр при срабатывании лампы и рассчитываю из вышесказанного. На зиму и прогрев не распространяется!
Отправлено: 22.02.2011 8:56
|
|||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Какая связь между впускным коллектором и топливным фильтром? У нас бак 60 литров, я заливал с давно горящей лампой 55 литров, но очень очковал что бенз кончится. Сколько влезет если он и правда кончится не знаю.
Отправлено: 21.02.2011 23:13
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Цитата:
Снял шланг с угольного фильтра (который идёт от клапана). Не продувается ни туда, ни обратно. Повышаю обороты, ноль эмоций. Цитата: Сними шланг идущий от абсорбера к клапану!!! и погазуй - дай мотору повышенные обороты, конец шланга приложи к ладони и ты почувствуешь работает клапан или нет (шланг при открытии клапана должен прилипать к ладони за счёт вакуума)!!!На повышенных оборотах он должен часто срабатывать. Фильтр снял, всё нормально- продувается легко во все стороны.
Отправлено: 21.02.2011 8:09
|
|||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Сними шланг идущий от абсорбера к клапану!!! и погазуй - дай мотору повышенные обороты, конец шланга приложи к ладони и ты почувствуешь работает клапан или нет (шланг при открытии клапана должен прилипать к ладони за счёт вакуума)!!!На повышенных оборотах он должен часто срабатывать. Если бачёк абсорбера забился всякой гадостью - то его необходимо снять и разобрать(он прекрасно разбирается) и заполнить его после прочистки свежим активированным углём, благо его в аптеках навалом (сам так делал).
Отправлено: 21.02.2011 7:14
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Летом хватанул грязной воды через впускной коллектор.
Первым делом забился фильтр топливный. Снял и промыл бензобак полностью (наблюдалась грязь той лужи). Заменил топливный фильтр. Не проехал и 1000 как снова забился фильтр топливный. Заменил. Проехал еще чуть больше 1000 км. Снял фильтр, есть немного грязи. Так же заметил что в бак входит примерно 55 литров, вместо 65. Заправляешь бенз. до горловины и он не уходит(хотя раньше литров 8 можно было долить). Снял шланг с угольного фильтра (который идёт от клапана). Не продувается ни туда, ни обратно. Повышаю обороты, ноль эмоций. Появились подозрения что из-за неисправного клапана воздух в бак попадает не через фильтр воздушный, тем самым всасывая пыль. Подскажите пожалуйста как проверить данный клапан.
Отправлено: 21.02.2011 6:15
|
|||
|