Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Система улавливания паров
#22
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я думаю, что без движения авто этот клапан не открывается.
Пробуй вывести провод в салон и во время движения контролировать

Отправлено: 30.11.2011 1:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#21
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Обнаружил что у меня этот клапан не срабатывает. .машина прогретая полностью, обороты ХХ и даже чуть подгазовка - напряжение на клапане - нуль. Ни в одном из режимов. Проверил все что можно:

1. Трубки целы
2. +12 к одному из контактов подходит
3. "земля" не замыкается ни на втором контакте, ни на 114 контакте ECU. Т.е. не срабатывает ключ в БУ.
4. Не поленился - разобрал ECU, все проверил визуально и тестером. Ключи там находятся в сборках по 4 шт. Сравнил параметры с достоверно рабочими аналогичными цепями - все сходится.
5. При подаче вручную "земли" на клапан - он срабатывает, все по-уму. Т.е. клапан рабочий.

Вызрело только одно подозрение - не хватает каких-то еще условий ECU для открывания этого клапана. Никто не знает - каких?

Отправлено: 27.11.2011 10:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#20
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
Лично свыше 63 вливал, но это очень долго (15-30 мин заправка)и бак опустошал до предела. Лил уходит, лил уходит...

Такой способ заливки нежелателен, бенза конечно много войдет, но не дай бог тебе оставить после такой процедуры машину в теплом месте, то бензин расширится и либо бак порвет, либо пробку выбьет.
Воздух сверху всегда должен оставаться, примерно 10% от объема и при заливке бака это предусмотрено.

Отправлено: 22.02.2011 12:30
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
LyashM извини не уточнил! Позавчера снимал шланг с данной трубки и продувал в сторону бака и угольного фильтра (предварительно сбросив шланг фильтр-клапан), продувается легко.
LyashM спасибо!

Отправлено: 22.02.2011 9:52
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#18
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
То sergeev_blaga - Возможно у тебя от попавшей грязи заклинило обратный клапан, который находится в шланге вентиляции паров бензина около бака...Это как предположение...

Отправлено: 22.02.2011 9:44
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
причём тут связь?
захлебнулась машина в глубокой луже, и грязь от лужи в баке оказалась. Я писал более подробно на другой ветке.
Как бы вопрос ставил, как проверить клапан?
Сам обращал внимание что в книге написано что на КА-24 бак 65 литров, а на SR-20 60л. В интернете находил противоположную инфу.
Лично свыше 63 вливал, но это очень долго (15-30 мин заправка)и бак опустошал до предела. Лил уходит, лил уходит...
Машина заглушена!
Это объясняется вогнутостью под кардан в баке (правило сообщающихся сосудов).
А теперь заполняю до горловины и не уходит, т.е. воздух не выпускает.
На лампе из личного опыта в городе летом примерно на 60 км хватает. За городом до Хабары 90 с лишнем км на лампе проехал со скоростью 90 км/ч, не было заправок (нервозу испытал,30 декабря).
Чтоб не очковать что бенз кончится, Я сбрасываю одометр при срабатывании лампы и рассчитываю из вышесказанного. На зиму и прогрев не распространяется!

Отправлено: 22.02.2011 8:56
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#16
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
Летом хватанул грязной воды через впускной коллектор.
Первым делом забился фильтр топливный.
......
Так же заметил что в бак входит примерно 55 литров, вместо 65.

Какая связь между впускным коллектором и топливным фильтром?

У нас бак 60 литров, я заливал с давно горящей лампой 55 литров, но очень очковал что бенз кончится. Сколько влезет если он и правда кончится не знаю.

Отправлено: 21.02.2011 23:13
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Цитата:
Снял шланг с угольного фильтра (который идёт от клапана). Не продувается ни туда, ни обратно. Повышаю обороты, ноль эмоций.

Цитата:
Сними шланг идущий от абсорбера к клапану!!! и погазуй - дай мотору повышенные обороты, конец шланга приложи к ладони и ты почувствуешь работает клапан или нет (шланг при открытии клапана должен прилипать к ладони за счёт вакуума)!!!На повышенных оборотах он должен часто срабатывать.

Фильтр снял, всё нормально- продувается легко во все стороны.

Отправлено: 21.02.2011 8:09
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#14
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
.....
Подскажите пожалуйста как проверить данный клапан.

Сними шланг идущий от абсорбера к клапану!!! и погазуй - дай мотору повышенные обороты, конец шланга приложи к ладони и ты почувствуешь работает клапан или нет (шланг при открытии клапана должен прилипать к ладони за счёт вакуума)!!!На повышенных оборотах он должен часто срабатывать.
Если бачёк абсорбера забился всякой гадостью - то его необходимо снять и разобрать(он прекрасно разбирается) и заполнить его после прочистки свежим активированным углём, благо его в аптеках навалом (сам так делал).

Отправлено: 21.02.2011 7:14
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Система улавливания паров
#13
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Летом хватанул грязной воды через впускной коллектор.
Первым делом забился фильтр топливный.
Снял и промыл бензобак полностью (наблюдалась грязь той лужи).
Заменил топливный фильтр.
Не проехал и 1000 как снова забился фильтр топливный. Заменил.
Проехал еще чуть больше 1000 км. Снял фильтр, есть немного грязи.
Так же заметил что в бак входит примерно 55 литров, вместо 65.
Заправляешь бенз. до горловины и он не уходит(хотя раньше литров 8 можно было долить).
Снял шланг с угольного фильтра (который идёт от клапана).
Не продувается ни туда, ни обратно. Повышаю обороты, ноль эмоций.
Появились подозрения что из-за неисправного клапана воздух в бак попадает не через фильтр воздушный, тем самым всасывая пыль.
Подскажите пожалуйста как проверить данный клапан.

Отправлено: 21.02.2011 6:15
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich