Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Бывает и ОЧЕНЬ ЧАСТО,что дело не в пробеге авто,а кто до этого на нём ездил и как обслуживал.Поверьте,у меня в пожарке хватает молодых кренделей которые новые авто превращают в кучу говна,а сколько таких по миру.
Отправлено: 27.04.2011 10:19
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Пробег 150 тык.
Виталя!Для нашего движка -Пробег 150 тык-это детский возраст.Рой в другой стороне(электрика и т.д.)При таком пробеге ваз еще поршнями шевелит.
Отправлено: 27.04.2011 10:10
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Satory80 пишет: В общем рад безмерно. Надеюсь обкатка косяков не выявит. В общем, молодец, решился - сделал. Расскажи, какие брал ремкомплекты вкладышей и колец (там по три варианта). Хоть тема и оффтоп, но раз менять цепь, то проще и дешевле сразу делать капиталку. Я тоже вчера этот вариант обсчитал, морально к нему готовлюсь. И попробуй написать полный список замен, пока свежа информация.
Отправлено: 27.04.2011 9:11
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Отпишусь в этой теме, надеюсь в предпоследний раз (последний раз когда обкатку пройдет). Сегодня забрал наконец нюську с ремонта. Двигатель работает гораздо тише, чем до ремонта, из салона практически не слыхать. Появилась оборотистось, не знаю насколько это связано с заменой цепи, так как менял и ДД одновременно. На педаль давить пока ссыкотно, машина прошла всего 4 км с выезда с СТО. Втулка изготовленная Сергеем Владимировичем в соавторстве с Митричем вроде тоже нашла свое место. Как Роман писал метки на цепях ремкомплекта вообще никак не совпадают с мануалом и реальным положением вещей. Подтверждаю на 100%. Моторист вручную рисовал по старой цепи. Таким образом, по применению этого конкретного ремкомплекта вырисовалось 2 проблемы: отсутствие внятных меток на цепи и пресловутая звездочка на передающем валу с прилагающейся втулкой. Остальное в порядке.
Для москвичей: перебирали на Яузе-Моторс (Митино). Работы по замене коренных и шатунных вкладышей (без проточки, т.к. все было нормально), маслосъемных (были деревянными), кольца, цепь, сальник маслянного насоса АКПП со снятием движка и коробки обошлись в 36 тыр. с моей скидкой. Ремкомплекты около 10 тыр. Заодно поменял жижы. Те кто считает что лучше поставить контрактный движок по своему правы, я посчитал по-другому и сделал как сделал. Если надумаете ремонтироваться именно там лучше предварительно мне перезвонить, так как и там криворуких мастеров хватает и надо идти к конкретному приемщику и конкретному мотористу. Оптимальный вариант через мой л/счет так как у меня накопленная скидка. Со всех работ около 6000 экономии. Пардон за оффтоп переобули меня за 1156 рублей, в среднем по Москве 1800 просят. Кирилл (моторист) если что-то увидит (в моем случае дранный пыльник, потекший сальник, втулка, коренные вкладыши) до последнего и весьма надоедливо убеждал не собирать движок пока все не привелось в нормальное состояние. Поэтому провозились почти 2,5 недели. К слову, в счет, как отдельный вид работ, они все эти замены не включили. Просто поменяли и все. В общем рад безмерно. Надеюсь обкатка косяков не выявит. Завтра погоню машину Бороде, контроль есть контроль.
Отправлено: 27.04.2011 2:07
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Именно так
Отправлено: 25.04.2011 10:27
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Серег, если я правильно понял, у Ромы такая же фигня была и втулка абсолютно такая же. Просто он все собрал "как есть", не заморачиваясь,а из-за того что все прикрутилось, цепь внатяг и бокового изгиба не имеет, получилось, что цепь по сути не дает звездочке по втулке елозить. То есть не шайба и не втулка звездочку держит, а натянутая цепь. Вытянется - звездочка загуляет. Но когда она вытянется....Возможно изготовитель ремкомплекта тоже самое и имел ввиду, поэтому не парился с изготовлением втулки. На примере Роминой машины можно проверить жизнеспособность такого решения.
Отправлено: 24.04.2011 3:47
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Роман если хорошо всё прочтёшь то поймёшь,что втулки и скорей всего звёзды тоже разные,так как вот твой ответ:
Под длине втулки не писал хотя вопрос возникал и у меня но ничего я туда не точил просто поставил родную втулку и цепи с натяжителями прикрутил болтом и проверил люфт он был в пределах полумилиметра я наверное потому что цепи и направляющие не дают большого поперечного изгиба. А вот у Андрея зазор измеряется не в полу мм.,а см. и на фото хорошо видно,так что считаю втулки всё таки разные и зависит от года выпуска до 2000 и после 2000г. Про звёзды,что родные должны быть двух рядные,это знаем. И всё это можно узнать,только если измерить их,на разных движках выпуска.
Отправлено: 23.04.2011 22:06
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Мнение чисто мое: разница в размерах втулки из-за ширины цепи насколько я знаю в оригинале цепи до и после 2000 года на распредвалы двухрядные а в ремкомплекте цепь однорядная поэтому втулка на движках родная должна быть одинаковая а вот с фразой корейцы не были бы корейцами если бы предусмотрели все плностью согласен.
По втулке точить или не точить решать каждому индивидуально, а на моем опыте проверим сколько пойдут цепи без доработки втулки. P.S. ушел в запой
Отправлено: 23.04.2011 1:02
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Может этот вопрос не снимать,а просто попросить у кого авто до 2000г и после 2000г.,когда будут ремонтироваться,что бы померили втулку и тогда мы ТОЧНО узнаем одинаковые или нет.Так как я думаю вопрос актуален у кого КА24.
Отправлено: 22.04.2011 21:49
|
|||
|