Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 67 »


Re: Граната-она же шрус
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Я конечно не отрицаю своей вины,но проблема с внешней гранатой началась когда колесо на сто не дозакрутили,в итоге поменял подшипник и т.д. и.т.п. со всеми вытекающими,а внутр граната начала сопливить когда те же рукиизжопыстошники залезли под днище,потому что потом когда хомут перезатянул( видимо немного сдернули) все перестало разбрызгиваться.

Отправлено: 07.06.2011 17:20
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Виталь а ты оказывается суровый парень.
Нахрен ты отдавал этим дибилойдам свою красавицу?
Насколько Я знаю МАСТЕР ты сам очень даже толковый!

Отправлено: 07.06.2011 14:45
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
С Виталей полностью согласен. Я вот живу в частном секторе, который никогда не чистят и не убирают. Так я пыльники иногда 2 раза в год меняю, потому что рву об всякий хлам. Езжу на машине каждый день от -40 и до +40. Иногда не уследишь и меняешь всю гранату. Больше всего не везёт на ПРАВУЮ гранату. Почти раз в год её меняю.

Отправлено: 07.06.2011 13:40
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Dmitrii пишет: прое..ть пыльники можно только в нашей стране

Расскажу вам, детишки, страшную историю про привода. Совсем даже необязательно быть раздолбаем, чтобы попасть на замену, как оказалось. Хоть оригинал поставь, все равно найдутся люди... Короче излагаю:

Как писал выше, я поставил новехонькие НКН, любезно подкинутые Тигрой. Отьездить успел где-то месяц. И тут мне приключилась поездка до Алтая в 450 км. в один конец. Где-то в середине пути машину начало колбасить после 90кмч. Ессно в салоне маленький ребенок, дело к ночи, и довольно безлюдное (если работники СТО это люди, конечно) место. Все, как говорится, к месту.

Останавливаюсь - осматриваю резину - старенькая но живая, явных грыж и прочей нет. Странно. Осматриваю кардан - внешне не дает повода для сомнений. И тут замечаю странные пятна на левой передней арке. Засунув голову в колесную нишу, обнаруживаю, как уже все догадались, сорванный со своего места пыльник на НОВОЙ ПЛИН ГРАНАТЕ. Вот он и на скорости смещался и начинал работать как эксцентрик, болтая всю левую сторону. Ессно смазку размаслало где только можно, сам привод глотнул воды и пыли. Сначала недоумеваю, начинаю анализировать где я так ухитрился. Вспоминаю рыбалки и прочее... блин ну не было ничего такого... вообще почти не ездил на машине, т.к. счас на велике по городу перемещаюсь.

Настроение амно, понимаю, что привод почти гарантированно на выброс. Ну чего слезы лить, надо чинить, до дестинэйшн поинт еще далеко. Сдергиваю колесо, и пока пытаюсь убрать ошметки сала с деталей трансмиссии и подвески - находится причина. БЛ"@ДЬ!!! На СТО забыли прикрутить кронштейн датчика АБС обратно к стойке (нахрен они вообще его трогали?), он долгое время болтался как амно в проруби, весь успел прошоркаться до дыр в стальной защитной трубке, слава богу не до жил провода. Потом, видимо, зацепил хомут и сорвал его. Когда это произошло - х его знает. Короче нашел в своем хозяйстве хомут и болт, все приладил обратно, а вот смазки и промывки увы не нашлось. Так что проехал я на этом еще под тысячу вынужденно, думаю ппц приводу гарантирован.

На СТО потом, по приезду домой, признали таки свой косяк, якобы промыли и якобы забили смазкой забесплатно, дали месяц гарантии "если захрустит - заменим". Ну да вот ни о чем это, т.к. езжу на велосипеде по большей части пока тепло, у машины пробеги мизерные. В очередной раз убедился, что если хочешь потратить деньги эффективно на свой автомобиль, делай ВСЕ САМ. 80% случаев обращения на СТО - это просто выкидывание денег на содержание бестолковых ослов, которые там работают. Не спорю, бывают нормальные люди, но это скорее редкость редкая.

На сим сказочке конец, а я буду ждать хруста и копить деньги на новый привод. Чего вам не желаю.

пысы: мне вот интересно, если бы провод АБС таки оборвало, диск крутанул кронштейн, и мне бы перерубило тормозной шланг, ведь и концов бы не нашел... если бы вообще жив остался, я ведь по шоссе ехал. По счастивой случайности у того пида... "мастера", что мне делал замену, оказался выходной в день разборок. Чессговоря я слишком хорошо осознавал созданный риск для жизни моей семье и ребенку в особенности, могло кончиться мордобоем. Как их вообще земля носит...

Отправлено: 07.06.2011 12:42
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.11.2010 18:55
Последний вход :
17.06.2011 17:19
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 109
Не в сети
как можно заносить привода???????!!!!!!
прое..ть пыльники можно только в нашей стране---если ты это ОН то меняй сразу же!!!!нет времени менять сразу --поменяешь потом привода в сборе!!!по деньгам понятно?

Отправлено: 06.06.2011 20:13
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Менять!
Ну или ждать когда они вылетят

Отправлено: 05.06.2011 20:45
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Как-то заметил что из под левого внутр. пыльника выбивает смазку,при чем в определенной маленькой точке. Т.к. на тот момент головки на 36 не было то залез под машину,аккуратно снял хомутик,вытер тряпкой куда достал и забил смазкой (старой смазки почти уже не было). Так же поступил и с правой внешн. гранатой,которая начала щелкать на поворотах. После этого смазка не разбрызгивалась и щелканье пропало.
Через надели 2 начал появляться кратковременный стук при разгоне и при съезде с кочек (когда подвеска разгружалась).
Было решено купить головку и сов всеми матюками снял левый привод, прочистил внешнюю гранату, внутреннюю.Снял правую внеш гранату,т.к. весь привод снять не получилось,побоялся из редуктора вытащить, тоже прочистил,поменял гранаты местами лево\право,все набил смазкой,аккуратно поставил не забывая про всякие кольца.
Стук остался как при кочках так и при разгоне,но гораздо меньше, и если резко дернуть руль влево при разгоне то слышен металлический стук (одиночный).
И еще до смены подушек на тормозе на D машина вибрировала и при глушении пробегал мандраж с легким стуком. Так же было и при смене левой и правой подушки,остальные были целые. После прочистки привода все пропало.
Что посоветуете?менять привода,или подождать пока поменянные местами притрутся?или может еще что-нибудь посоветуете?)))

Отправлено: 05.06.2011 17:01
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Поставил гранату NKN AB4247-2H (39211-5V471). Полная копия оригинала (даж гайка и пыльник одинаковые).
Думаю информация для FAQ для 4 WD 2000 г.в.

Отправлено: 10.05.2011 6:10
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
TOLYA пишет: NKN поставил около года назад-пока все ок. Пыльник жив-здоров!В отличии от гранаты HDK где пыльник после первой зимы уже потрескался.

Итак, сегодня сменил умершие HDK G11 NI-34 7СС на NKN AB4209-2H 39211-5V410, похоже уже подклинивать начало. Заодно исследовал сдохшие HDK на симптомы - что им помогло отойти в иной мир, предварительно их отмыв. Обнаружил, что, в отличии от оригинала, которому помогли сдохнуть ремонтники, этот умер сам, просто способом естесственного износа. Причина - плохая сталь. Ну про пыльники я вообще молчу, скорее всего их стали делать из жвачки с сажей.

Статистика:
1. Оригинал Nissan 39211-5V410 прошел 135 тык. за 11 лет.
2. HDK NI-34 15 всего 15 тык., чуть больше чем за год.

Есть подозрение что HDK продалось китайцам. Тогда уж гораздо прикольнее брать амно типа ASVA по 800 руб., но зато знать что ч/з пятнашку менять их вместе с пыльниками. Посмотрим что будет с NKN...

Отправлено: 02.05.2011 0:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: помогите срочно
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Ребята, кто менял нижнюю крестовину рулевого вала? Опишите процес. С чего начать? В какой последовательности? У меня стучит, не хочу дожидаться когда закусывать начнёт.

Отправлено: 25.04.2011 10:55
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 67 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich