Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.06.2011 19:35 Последний вход : 14.07.2011 9:57 Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Спасибо - все логично, но все-таки - внешний фильтр ( как я понмаю его можно рассматривать как фильтр грубой очистки)на Р-нессках до 1999 года не устанавливался. Следовательно его установка на моделях с 1999 года была вызвана негативным опытом эксплуатации вариков без данного фильтра. Вот бы узнать - в чем этот негатив проявлялся, т.е. как отражался на работе коробки?
Отправлено: 30.06.2011 11:10
|
|||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
На счёт тупления варика,можно сказать одно,что никто не хочет искать не исправность,а хотят сразу услышать на форуме вердикт не исправности и заменить запчасть.Такого не бывает,её надо искать и часто бывает искать приходится долго.
По поводу загрязнения масленого фильтра всегда ведёт к потере рабочего давления масла.Если вам рот заклеить,как будет дышаться???????????????????????
Отправлено: 30.06.2011 0:48
|
|||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.06.2011 19:35 Последний вход : 14.07.2011 9:57 Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Пиветствую дорогих форумчан. На моей Р-нессе такой фильтр (внешний) установлен. В этой связи хотел бы узнатть мнение форумчан по двум вопросам:
1.Почему ранее до 1999 года данный фильтр не устанавливался. 2.Может ли загрязненность этого фильтра отразиться на его сопротивлении протоку масла вариатора и как следствие-увеличение температуры масла в вариатере, что в итоге влечет его "тупление" в жаркую погоду.
Отправлено: 29.06.2011 11:43
|
|||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Внешние фильтры стали устанавливать в 99 или 00 году, не помню уже. На моей то же еще нет такого фильтра.
Отправлено: 28.06.2011 17:13
|
|||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Я спросил у продавца, он мне показывает на схеме, где он расположен, а у меня его нет. Вообщем я вернул ему этот внешний фильтр для коробки, как он его называл. А все таки интересно, где он есть?
Отправлено: 28.06.2011 14:51
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Дк ты бы продавцу и задал этот вопрос. Он всяко должно быть знает...
Отправлено: 28.06.2011 13:47
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Что-то файл не прикрепляется?
Отправлено: 28.06.2011 8:39
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|
фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Менял масло в вариаторе, в магазине рекомендовали вот такой фильтр (прикрепленный файл), масло заменил, а эту штуку так и не на шел куда пристроить , может кто знает, просто интересно, может это не для моей модели?
Отправлено: 28.06.2011 8:31
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|