Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »


Re: Посоветуйте по подвеске.
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Ответ есть на форуме.Поищи поиском.

Отправлено: 20.03.2006 21:55
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#13
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
to Izvolskiy:
а что вы скажите на счет линков от цефиры? стоит их ставить или лучше подождать оригинал?

Отправлено: 20.03.2006 21:50
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Dimka пишет:
На скорстях машина как влитая, идет не шелохнется.
Но всеже стук в шаровых соединениях рулевой тяги есть, т.к. на станциия мне это лично продемонстрировали.
Менять они там ничего не меняют, там только трясучка, по этому разводить им смысла нет.

Сегодня много штудировал интернет, звонил по магазинам, форум этот сильно помог, как выяснилось линки условно подходят от цефиры (у нас в наличии 400р), рулевые тяги вроде тоже можно примастить от цефиры (800р). Но как тут многие говорят все это добро долго не ходит. Закинул запрос на auto.vl.ru хочу заказать оригиналы, наверное дорого но надежно.

Вообще впервые сталкнулся с такими проблемами по ходовке, раньше у меня были только тойоты, там такой фигни не было, короче подвеска у ниссана не фантан.


Такая фигня бывает у всех. Сделай, как я тебе сказал, поменяй линки, а там видно будет. Еше раз повторяю, стуки в рулевой на ходу не прослушиваются... Если, конечно, она не собрана на проволочках!

Отправлено: 20.03.2006 4:03
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#11
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
На скорстях машина как влитая, идет не шелохнется.
Но всеже стук в шаровых соединениях рулевой тяги есть, т.к. на станциия мне это лично продемонстрировали.
Менять они там ничего не меняют, там только трясучка, по этому разводить им смысла нет.

Сегодня много штудировал интернет, звонил по магазинам, форум этот сильно помог, как выяснилось линки условно подходят от цефиры (у нас в наличии 400р), рулевые тяги вроде тоже можно примастить от цефиры (800р). Но как тут многие говорят все это добро долго не ходит. Закинул запрос на auto.vl.ru хочу заказать оригиналы, наверное дорого но надежно.

Вообще впервые сталкнулся с такими проблемами по ходовке, раньше у меня были только тойоты, там такой фигни не было, короче подвеска у ниссана не фантан.

Отправлено: 19.03.2006 23:13
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Dimka пишет:
Сегодня ездил на "Трясучку".

Приговор такой:
Стучала тяга стабилизатора (яйца), справа совсем мертвая слева получше но тоже менять надо.

И ко всему еще рулевые тяги, при чем наконечники в порядке, а стук со стороны входа в рейку.Рейка сказали в порядке.
Вот вопрос собственно, что там со стороны рейке в рулевой тяге может стучать?

Пробег по росии 20т.

Вот щас думаю где все это добро заказывать, чтобы не остаться без штанов!?


Чтобы не остаться без штанов, купи оба линка (яйца), найди ровное теплое место, поддомкрать, сними колесо и сам без посторонней помощи поменяй. Займет времени минут 20 на каждую сторону. Из инструмента нужно 2 ключа 14х14 (с одной стороны рожковый, с другой - накидной). Для облегчения откручивания используй металлическую щетку и аэрозоль для ржавых болтов.
Еще нужна чурка, чтобы опереть на нее рычаг для устранения перекоса. Иначе новый линк не вставишь. Подставлять надо под шаровой шарнир и опускать на домкрате пока линк не разгрузится (отверстия и штоки линка не совпадут).

И только если стук не исчезнет, то меняй наконечники. Стучать со стороны рейки кроме шара нечему.
Однако, повторяюсь, если рысканья по дороге на скорости нет (под скоростью понимаю не менее 120 км/ч), то лезть туда не зачем.

Похоже тебя хотят "развести", сколько запросили за замену тяги? Прибавь "сход-развал" (при ремонте рулевой - делать обязательно).

Отправлено: 19.03.2006 18:13
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#9
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Сегодня ездил на "Трясучку".

Приговор такой:
Стучала тяга стабилизатора (яйца), справа совсем мертвая слева получше но тоже менять надо.

И ко всему еще рулевые тяги, при чем наконечники в порядке, а стук со стороны входа в рейку.Рейка сказали в порядке.
Вот вопрос собственно, что там со стороны рейке в рулевой тяге может стучать?

Пробег по росии 20т.

Вот щас думаю где все это добро заказывать, чтобы не остаться без штанов!?

Отправлено: 18.03.2006 16:32
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
[quote]
John пишет:
Окаазалось,подвеска в идеале, и люфтит рейка (совсем немного, но этот молоточек по нервам стучал,"сердце кровью обливалось) подтянули при мне. После этого уже год ни одного стука ни в подвеске ни в рейке. Посоветовали так же заменить пыльники на стойках и приводах, при чём все эти резинки они покупают сами, что бы "отвечать" за свою работу.
Может я что и путаю, но если машина уже "рыскает" по дороге, то либо протягивать рейку (если из-за неё), если нет - то менять, как ни плохо звучит: "похороны дороже обойдутся..."

С тобой совершенно СОГЛАСЕН. Подтягивать рейку (убирать люфт) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО,так как машина начинает рыскать по дороге. Только убирать люфт надо с умом,не береборщить (не перетенуть),для этого надо,полностью вывисить передок и не заводя двигатель понемногу закручиваем винт,болт,гайку (на разных машинах поразному,но процедура одна этажа,на нашей незнаю,что стоит,пока туда ещё не лазил) при этом колёса должны стоять прямо,и поворачиваем руль немного,то вправо,то влево,что бы ощутить,что вы не перетенули рейку,руль должен крутиться легко.

Отправлено: 16.03.2006 18:36
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
После покупки машины, через недельку стал чуствовать в руль несильный стук, в основном на ямках, кочках, грешил на шаровую. В сервисе облазили всю подвеску, сам наблюдал за манипуляциями сервисменов (записался к ним по знокомству, ребята работают в гараже частном доме, без всяких неоновых реклам, запись с 7.00 и "посекундная" смена клиентов, короче не пробиться). Окаазалось,подвеска в идеале, и люфтит рейка (совсем немного, но этот молоточек по нервам стучал,"сердце кровью обливалось) подтянули при мне. После этого уже год ни одного стука ни в подвеске ни в рейке. Посоветовали так же заменить пыльники на стойках и приводах, при чём все эти резинки они покупают сами, что бы "отвечать" за свою работу.
Может я что и путаю, но если машина уже "рыскает" по дороге, то либо протягивать рейку (если из-за неё), если нет - то менять, как ни плохо звучит: "похороны дороже обойдутся..."
А лучше в хороший сервис загнать, пусть " перетрясут" подвеску и все неполадки покажут и объяснят.

Отправлено: 16.03.2006 9:06
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Dimka пишет:
Спасибо большое!
А как убрать люфт в рулевой?
У мненя постукивание как раз при подруливании на небольших неровностях, может быть из-за рулевой?


Стучит скорее всего не в рулевой. Во время поворота все люфты из рулевой выбираются и стучать нечему. Люфты в рулевой проявляют себя на ровной дороге при движении прямо, когда машина вдруг начинает рыскать. Причем чем выше скорость тем сильнее рысканье.
БОЖЕ ИЗБАВИ ТЕБЯ 'подтягивать рейку'!
Во-первых даже совершенно изношенную рейку НЕ СЛЫШНО во время движения.
Во-вторых в 90 процентов случаев после подтягивания начинают течь сальники рейки!
У тебя стучат или линки стабилизатора или стойка. Линки стучат снизу (справа или слева сложно определить). Нужно проехать так, чтобы сначала левое колесо катилось по ровному асфальту, а правое по обочине, затем наоборот. Если в первом случае стук сильнее, то меняй правый линк, если во втором - левый.
Если явно слышно, что стучит с одной или с другой стороны сверху, где начинается крыло, то точно стойка (не подшипник, а сама стойка). При проверке без снятия (прожиме) будет работать, и при снятии ее, все выглядит Ок! Обычно стучит шток во втулке на мелких неровностях или клапан в стойке не успевает их отрабатывать. Просто пора менять.
Кстати, какой пробег ВСЕГО и по России?

Отправлено: 16.03.2006 1:09
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Посоветуйте по подвеске.
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Спасибо большое!
А как убрать люфт в рулевой?
У мненя постукивание как раз при подруливании на небольших неровностях, может быть из-за рулевой?

Отправлено: 14.03.2006 23:14
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich