Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 15 »


Re: контрактные двигателя
#42
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.09.2010 21:54
Последний вход :
11.07.2019 1:39
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 75
Не в сети
Читал все на ночь!Потом кошмары мучали!!!

Отправлено: 09.09.2011 17:12
KA24,1998 г.в.
Стал белым!
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#41
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
я коментировать небуду, видел своими глазами, ну и выражение лица мастера изначально просило лопатой по морде....., одно не понимаю, его насильно заставлят работать???? (всмысле "типо мастер")

Отправлено: 08.09.2011 18:17
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#40
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Фига се уроды. Вот у меня просто зла не хватает на таких людей. Как вообще так можно работать, да еще за это деньги брать. При чем немалые деньги. Но ничего, скоро они узнают, что Земля имеет форму чумодана и им все эти какашки вернуться с удвоенной силой.

Отправлено: 08.09.2011 18:06
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#39
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Итак, опус «Как я делал профилактическую капиталку двигателя KA24DE", и как это вылилось в кошмар.
Сочуствую, сам с дверью 5-ой так вляпался, на каринке прелисть - на яву гниль, вбахал 15т с пересылкой, переклеить стекло не беруться - муторно типо и долго, молдинг за 2500р чет напрягло брать, да и отказали по истечению 5 дней. Вобщем плюнул, купил универсальный молдинг, струну, клей на 1100р и буду делать сам.

Всеж не зря говорят - хочешь хорошо, делай сам. Этим гадам лиж бы тачку взять, да деньги снять. А потом они спецом резину тянут. Убивать таких надо.

Отправлено: 08.09.2011 18:06
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#38
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Оху.ть!!!

Отправлено: 08.09.2011 16:49
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#37
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Сегодня съездил туда где брал контрактник, и оформил на свой "новый" двиг договор купли-продажи. Наверное как-нибудь сделаю отметку в ПТС для спокойствия.

Чтобы машина более менее поехала, мне пришлось сделать в течении недели следующее:

0. Починить в очередной раз диагностику - без нее как без рук.
1. Поменять узел дросселя - ушла проблема с тем что глохнет
2. Поменять ДД - стабилизировался УОЗ и впрыск
3. Поменять КХХ - смог отрегулировать обороты, болт был сорван традиционно
4. Поменять лямбду
5. Купить стробоскоп - смог выставить нужный угол.
6. Пребрать трамблер - сменить всю внутр. начинку на новое.

Предстоит:

1. Заменить термостат - слишком часто молотят вентиляторы
2. Промыть или заменить топливную рейку - глухой звук от форсунок, боюсь засраны.
3. Сменить свечки.

Пока же расход не идеальный, динамика вполне, но может быть и лучше. Молотят вентиляторы чаще чем надо, что не есть хорошо при нынешней погоде. Есть пинок при переключениях 2-1, 2-3.

Большое, нет, просто ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Димке Taiger, который помог при возне с двигателями, обеспечил их транспортировку, и, самое главное, моральную поддержку. Дима, я тебе по гроб должен, этого не забуду. И за твой омраченный ДР тоже! Доеду до приличного магазина со спиртным - выбор будет недолгим. Ребятишкам с Федосеева - лучики поноса!

Отправлено: 08.09.2011 16:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#36
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Охренеть.

Отправлено: 08.09.2011 16:33
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Итак, опус «Как я делал профилактическую капиталку двигателя KA24DE", и как это вылилось в кошмар:

На улице было дождливое начало августа, ничего не предвещало беды. Я до этого неспешно пару месяцев собирал запчасти на капремонт двигателя. Довело меня до этого несколько факторов, но, главные: конский расход (более 20 л.), бренчащая цепочка и зачатки жора масла. Все это весьма странно для пробега 155 тык. Были закуплены: все резинки и прокладки, полный комплект ГРМ, колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки, ну и всякая мелочь типа свежего термостата, внутренностей трамблера, щеток стартера и т.п. Красота обошлась где-то в 25 т.р. Зато все оригинал, все родное, бери и ставь.

Поиск СТО. Обзор дал разительную картину в ценовом диапазоне: от 8 до 35 тыс. Причем объем работ мной был документирован на бумаге, и там все было четко расписано до последнего винтика. Решил останавливаться в диапазоне 18..20 тыс. Получил несколько рекомендаций от хороших знакомых, в основном они сводились к СТО на Федосеева 11 –«ВТК-авто». Мастер, который делал двигатели этим знакомым – Роман. Восторженные охи-ахи меня подкупили, да и машины обе отремонтированные ходят у обоих товарищей пока вроде хорошо. Поехал предварительно посмотреть, причем это было ранее – где-то в июле. Как раз удалось поговорить с Романом. Разговор велся очень неохотно, что меня удивило. Также предлагалось половину из озвученного мной не делать, почему – я сначала не понял. Понял потом, когда было уже поздно. Ну в общем как то все странно.

Сошлись на том, что звоню предварительно и загоняю машину – к Роману. Так и было сделано, предварительно помыт двигатель и сама машина сверху, чтобы было комфорно работать. Срок 3..4 дня (запчасти то все и жидкости, даже фильтры привез) был мне озвучен. Цена работ – около 18 т.р. Спросил, есть ли измерительные приборы, как то микрометр и нутрометр – «конечно», было заявлено мне авторитетно, и я понял, что вопрос излишен - профессионалы. Попросил иногда появляться в рабочей зоне и контролировать процесс, на что ответили «без проблем». Оставил книгу по машине и сервис-мануал по движку, если возникнут какие-то вопросы. Договоренность – забрать идеально работающий машин с шепчущим движком. «Мы все сделаем, не волнуйтесь». Сразу предупредил – будут мелкие вопросы по подвеске, тоже надо решать, все оплачу.

Загнал в понедельник, ожидаю. Прошло 2 дня – звоню «как дела?». Ответ мне сразу понравился: «ваша машина стоит на стоянке, не брались». Ну отлично все началось, думаю. Оказывается мой мастер, Роман, просто не появился на работу, равно как и не отвечал на телефоны. За 15 лет трудового стажа я не мог себе позволить ни разу так сделать. Фигня, Романа не было и на следующий день. Тогда сообща с менеджером (Максим) было принято ответсвенное решение сменить мастера. Роману я уже не доверял – нахрен нужно, человек вообще безответственен. Что там было, я уже не интересовался, он для меня исчез. За работу взялся другой мастер – Володя.

Итак, в пятницу (!) наконец-то сподобились заняться, раздается звонок: «у вашего двигателя проблема, лопнул распредвал, приезжайте – смотрите». Прыгаю на велосипед и в путь. Проблема с распредвалом выпуска действительно присутствовала, и она сразу раскрыла глаза на все проблемы с бренчащей цепью и большим расходом. Звездочка сместилась на приличный угол, шпонка разбила место по трещине, и, т.к. на это вал завязаны все датчики положения и трамблер, комп тихо сходил с ума, пытаясь подобрать нужные параметры для работы. Хотя, теперь не исключаю, что трещина – явление рукотворное и появилась она, когда пытались открутить гайку на распредвале, но сам в это не очень верю – трещина выглядела застарелой, да и выбоина в шестерне не сразу возникла. Короче приехали. Ну, распред так распред. Давайте поменяем – мое предложение! Нет, надо голову менять в сборе, иначе вал притирается к постелям и постели к валу, поставишь другой – застучит. Поставил под сомнение данный факт, но согласившись с тем, что вал отдельно найти нереально, стал искать ГБЦ на свой ka24de. Моя настоятельная просьба «ребята, помогите найти, ы в этом лучше разбираетесь и подвязки наверняка есть», ни к чему не привела – не дернулись даже. Как я понял: «твоя проблема – решай сам», хорошо, я не гордый, решаю. Варианты в Нск не устраивали конскими ценами – 15 т.р. – столько же стоит SR20DE в сборе с навесным и пробегом 25 тык. Торг ни к чему не привел, торговцы пожелали иметь свои головки вечно. Лады. Была найдена голова в Уфе за разумные 4 т.р. Плачу деньги, ок. уехало. Ремонтникам ставится задача перебрать стартер и переставить заднюю подушку и потом ничего не трогать. Справились только с подушкой, стартер я перебирал сам дома, но зато орлы спустили весь ремкомплект на блок, поспешно установив колечки, вкладыши и резинки. Кто просил, млин. Спросил «как эллипс в цилиндрах?» - «отсутствует». Ну раз померяли, молодцы.

Опущу все трудности с транспортниками, ибо отправили не самой удачной компанией, короче ехало 8 дней. С грехом пополам доехало (с начала ремонта 2 недели) - открываем коробку – страшновато, открываем клапанную крышку – вываливается болт, до боли напоминающий болт крепления хомута распредвала. Так и есть – часть болтов сорвана, остатки торчат в головке, под снятыми хомутами нет живого места – задиры страшные. Короче голова ездила без масла. Не совсем понятно, зачем ее такую было выставлять на продажу. Звоню отправившему человеку тут же - «сам ездил. голова в идеале была». Договариваюсь, что отправляю обратно, мне шлют деньги. И опять у разбитого корыта. Денег кстати нет до сих пор, хоть голова и в Уфе.

Есть вариант найти распредвал отдельно, пытаюсь обсудить с менеджерами вариант установки – сервис мануал при условии соблюдения допусков это позволяет делать, нет противопоказаний. Все объясняю, показываю картинки, в ответ : «у нас даже нечем измерить». А как же вы двигатели капиталите? А возим в другую фирму растачивать. Выпадаю в осадок. Во первых перед началом работ было озвучено что есть все для измерения, во вторых – мне навязали голову только исходя из того, что не могут это нормально сделать, в третьих, потеряно уже 2 недели. На дворе лето, хорошая погода и отпуск (его я провел дома без машины) – это непростительно. Короче тихо понимаю что влип – работники на СТО с деревень области, опыта и желания работать - нуль. Руководство забило давно на оснащение и вкладывание денег, перспективы радуют. Более того на меня там смотрят волком и даже озвучили позднее «нам что, больше делать нечего, чем с твоей машиной маяться?». Стараюсь не лезть в бутылку, понимая, что машина все еще на территории врага, однако мелкие стычки провоцируют сами работники и руководство…

Мной принимается волевое решение не заморачиваться головой, раз пошло такое дело, а просто поставить двиг контрактный с минимальным пробегом, чтобы они туда не лазили. Соберут перректально, как пить дать – ну не умеют по-другому, просто страшно. Сказано – сделано. Т.к. помощи от СТО никакой, бегаем все ищем сами, сами грузим, сами возим сами моем. :Нашли контрактник от прессажа 2WD. Состояние – душа поет, видно что почти новый. Хватаем его с руками за 25 т.р., выпросив из навесного генератор, ГУР и расходомер. Впоследствии я всего этого лишился, но уже по своей вине – прощелкал клювом при замене. Грузим двиг, отдаем деньги, привозим на СТО, вывешиваем на крюке – готовим к мойке и моем. Работники, особенно Володя, сильно все заняты, помощи не дождался, все делал сам – только паренек на мойке помог. Остаток дня провел на СТО, собирая ошметки предыдущего раскиданного по всем углам двигла в кучу. Надо сказать, с порядком на этом СТО полный алес. Гадим там же где работаем, грязь и бардак имеются. Ухожу с тяжелым сердцем, вижу что никто не хочет заниматься машиной, интереса вообще не проявляют. Надо сказать, была сразу под сомнением совместимость с нашим двигателем, поэтому перед установкой попросил все проверить и сравнить со старым двиглом.

Звоню на следующий день – «ну как?». Никак – не занимались, мастер занят ремонтом другой машины, будем завтра смотреть. Причем весь день он менял колодки на прадике. Это ппц. Ладно. Звоню с утра – а нету Володи. И появился он глубоко после обеда. Не знаю, чем занимался, но, когда я приехал, результат был странный. Пытались впихнуть двиг в отсек, но он туда не лез и сопротивлялся по-всякому. На этом все молча все бросили и пошли домой. Занавес.

Звонок в 11 утра следующего дня – двигатель не лезет – кронштейн другой, крепить не за что. Приезжаю – проблема решаемая. Уезжаю. Приезжаю вечером – результат как и предыдущий день – не влезло, бросили, ушли. Звонок в обед сл. дня: приезжайте – меняйте двигатель, точно не подойдет. Приехал, указали на место – действительно никак, на двигле имеется отливка, упирающаяся в раздатку. Двиг не стыкуется с коробкой. Вопрос: имея на руках два двигателя неужели трудно их было поставить рядом и сравнить? А не тратить на это три дня?... Я в тихой панике. Звоню в контору – верните деньги, не возвращают, но предлагают замену. Опять САМИ (на СТО всем пох) грузим двиг в машину друга, везем обратно в магаз, сдаем и смотрим другие варианты от прессажа 4WD, которые на голову хуже по состоянию, но хотя-бы можно заменить. Кое-как объездив пару складов выбираем наименее убитый и везем на СТО. Там снова повторяется история – грузим сами, интерес только у сторожа деда. Прошло три недели. В субботу и понедельник усиленно втыкали двиг – на сей раз встал без проблем. На мои просьбы перед установкой поменять ДД и КХХ – сняв их со старого, получил молчаливый отказ. Я предупредил, что потом их менять – это очень непростое занятие. Как потом оказалось, никто этого и не собирался делать. В остальном двиг оказался 1-в-1. Про то, как заливали антифриз я вообще умолчу, даже воздух не стравили, едва не перегрели голову.

Звонок в субботу: «забирайте – сделали». Приезжаю, полез с лампочкой под машину – проверять, я машину хорошо знаю, смотрел внимательно. Половину кронштейнов с проводами неприкручено, хомуты и клипсы все поразорваны. Пока ворочали двигатель – разорвали пыльник на внутренней гранате. Добился чтобы все доделали – ходил тыкал носом. За это время превратился во врага #1 данной СТО. Делали как попало, местами даже умышленно косячили, как мне показалось. Просто назло. В дальнейшем разговор с владельцем эту догадку подтвердил – он сам привел в пример такие случаи, мотивируя тем, что «люди все разные», только это было оправданием за то, что я крутился в ремонтной зоне. Я еще мне в открытую было объявлено, что в случае любых косяков с их стороны взять с них в правовом смысле нечего – они ООО и утавной капитал - копейки. Вот так вот тактично и бескомпромиссно. А то, что мне разрешили быть в боксе – он сам признал большой их ошибкой и великим благом для меня. И это из уст владельца. Выводы о приличиях налицо. Двигатель же завелся, но работал плохо и глох если не подгазовать. Все усрато и разворочено, кронштейн генератора вверх-ногами и т.п.

Еще я попросил поменять резинки на стоечках стабилизатора – у меня с собой были, а старые сжевало. 5 мин и один гаечный ключ. И тут у Владимира случилась истерика: «я ничего делать не буду – идите к начальству. У меня еще кроме вашей 3 машины еще стоит ждет, вали отсюдова». Пошел. Начальник поддержал своих – типа нас ты всех задрал – тебе собрали – вали. Привел кучу примеров, почему с ним не надо ссориться. Разговоры о договоренностях отдать рабочий авто привели к простому: за дополнительные деньги и не счас. Пришел обратно в бокс и пока работники маялись очередной ерундой, сам поменял эти несчастные резинки. Так и не понял, чем деньги взятые за ремонт моей машины отличаются от денег, взятых за ремонт другой. Даже стробоскоп у них нашелся, но выставили мне угол зачемто в 15 градусов, хотя я просил 20 и тыкал в книгу. Затем мне прикрутили колеса и я выкатился на улицу, тут же загнали другую машину. Ладно хоть стекла не побили. Пытался решить проблему на улице - не помогло, так и уехал на чихающем двигателе.

ИТОГ: я отдал 18 т.р. (даже скидку не сделали - а капиталку-то никто не делал, как договаривались, и двигатель не отстроили) за кучу потраченных нервов, не сделанную толком работу, и три с половиной недели моего существования без авто. Получил висняков запчастей на 25 тыс., разобранный двигатель, который есссно никто не собирал, и испорченное настроение. Состояние авто: заводится, но глохнет, бензин поглощает ведрами, динамики нет. Работы еще на пару недель.

Напоследок мне заявили работники – свое железо забирай сам счас, не заберешь, выкинем. Везти кучу хлама было некуда, удалось договориться чтобы подождали пару дней, потом забрал. Впоследствии оказалось – не хватает компрессора кондиционера и кучи болтов от двигателя: украли или выкинули. Впрочем мне уже без разницы – такие вещи бесследно для людей не проходят. Я думаю, в прошлом это была неплохая СТО, может и руки у ребят были не из попы, может и ребята были другие. Но на текущий момент все очень печально. Я рассказал все «как есть» нигде не приукрасив, а кое-где даже не все открываю. Не дай бог туда попасть. Кстати, я у них видел динамометрический ключ даже (!) – он пролежал три недели на одном и том же месте покрытый толстым слоем пыли. =)

Втк-Авто, автосервис
Сферы деятельности организации:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Автомойки
________________________________________
Федосеева, 11
тел. (383) 291−26−21
тел. (383) 255−02−69

Мастера: Роман, Владимир. Менеджер - Максим.

Отправлено: 08.09.2011 16:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#34
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
разговаривал с ментами, так они сами говорят, ездить можно и так, но живём в россии, поэтому сейчас ненадо, а потом резко отменят и будешь бегать....., поэтому рекомендуют неспеша вписать новый двиг в ПТС (отметка о замене) и выдача новой СРки с изменениями, стоит это недорого (если не вру то что-то в районе 300р.) ну и пару-тройку часов потратить на очереди

Отправлено: 08.09.2011 10:32
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#33
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2010 8:45
Последний вход :
15.04.2012 15:39
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
Ребята, а скажите: сейчас что-нить в ГИБДД переоформлять нужно, после установки контрактного двигателя?
ничего не надо, доки от движки в бардачёк и в путь.

Отправлено: 08.09.2011 8:58
RNESSA 2wd,SR20DE,1997.Тут медиумы есть?)кто мне может машину заправить по инету?))
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich