Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Привет!!! Ты же сам проблему обозначил: "....Сделал диагностику - выдает ошибку "обрыв провода датчика детонации"...." Звони провод. ДД очень сильно влияет на динамику и на расход!!!
Отправлено: 07.10.2011 7:39
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Неужели никто не поможет советом, а форумчане?
Отправлено: 06.10.2011 23:40
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Спасибо за участие, но три года до этого ездил ничего не меняя и всё было хокей. ГБО-то 4-го поколения, т.е. подстроено под параметры бензина.
Отправлено: 01.10.2011 13:40
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Под под газ ставят свой УОЗ.
На газу он ставиться больше штатного(около 22), угол у нас изначальный ставиться трамблером. На больших оборотах угол поднимаеться еще раньше, в итоге смесь сгорает раньше ВМТ и создает тормозящую силу для поршня. Не бывает чтобы ездить сразу на всем со штатными настройками. Думаеца так.
Отправлено: 30.09.2011 7:00
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.09.2011 1:27 Последний вход : 19.12.2013 22:03 Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Добрый день! Перечитал всю ветку, вроде бы встречается что-то похожее на мою неисправность, но слишком много вариантов, да и не дешево действовать методом тыка - авось доберёшься до причины. Так что буду очень благодарен получить дельный, а главное правильный ответ.
Суть проблемы - машина с ГБО 4 поколения, однажды закончился газ и пришлось ехать на бензине и я с удивлением обнаружил, что после 3-3,5 тыс. оборотов как-будто сзади прицепили КАМАЗ. И хоть педаль в пол, хоть играй ею - результат тот же. Стоит лишь отпустить педаль до 1/3 - машинка бежит, т.е. если не нажимать более трети, то можно разогнаться и до 120-130 км. Ни резкого разгона, ни кик-дауна. Переходишь на газ - всё пропадает. Поменял бензонасос, топливный фильтр, замерил давление - на холостых 2,7, шланг, правда, не снимал, на ходу шкалит за 4. Сделал диагностику - выдает ошибку "обрыв провода датчика детонации". Перечитал ветку про ДД - подключил резистор к компьютеру из салона - результат не меняется. Сразу менять не хочется, а вдруг не он (стоит дорого, да и операция не из лёгких). Да и думаю, что ДД не может так кардинально влиять. Перечитал про регулятор давления, но так и не понял - может он вызывать такую неисправность или нет. Да, правда не знаю, связано это с неисправностью или это отдельная история - при переключении на газ резко падают обороты, может даже заглохнуть. Посоветуйте пожалуйста, что делать.
Отправлено: 30.09.2011 2:03
|
|||
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
|
||||
|