Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#5
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Привет!!! Ты же сам проблему обозначил: "....Сделал диагностику - выдает ошибку "обрыв провода датчика детонации"...." Звони провод. ДД очень сильно влияет на динамику и на расход!!!

Отправлено: 07.10.2011 7:39
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#4
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Неужели никто не поможет советом, а форумчане?

Отправлено: 06.10.2011 23:40
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#3
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Спасибо за участие, но три года до этого ездил ничего не меняя и всё было хокей. ГБО-то 4-го поколения, т.е. подстроено под параметры бензина.

Отправлено: 01.10.2011 13:40
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Под под газ ставят свой УОЗ.
На газу он ставиться больше штатного(около 22), угол у нас изначальный ставиться трамблером. На больших оборотах угол поднимаеться еще раньше, в итоге смесь сгорает раньше ВМТ и создает тормозящую силу для поршня. Не бывает чтобы ездить сразу на всем со штатными настройками.
Думаеца так.

Отправлено: 30.09.2011 7:00
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#1
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Добрый день! Перечитал всю ветку, вроде бы встречается что-то похожее на мою неисправность, но слишком много вариантов, да и не дешево действовать методом тыка - авось доберёшься до причины. Так что буду очень благодарен получить дельный, а главное правильный ответ.
Суть проблемы - машина с ГБО 4 поколения, однажды закончился газ и пришлось ехать на бензине и я с удивлением обнаружил, что после 3-3,5 тыс. оборотов как-будто сзади прицепили КАМАЗ. И хоть педаль в пол, хоть играй ею - результат тот же. Стоит лишь отпустить педаль до 1/3 - машинка бежит, т.е. если не нажимать более трети, то можно разогнаться и до 120-130 км. Ни резкого разгона, ни кик-дауна. Переходишь на газ - всё пропадает. Поменял бензонасос, топливный фильтр, замерил давление - на холостых 2,7, шланг, правда, не снимал, на ходу шкалит за 4. Сделал диагностику - выдает ошибку "обрыв провода датчика детонации". Перечитал ветку про ДД - подключил резистор к компьютеру из салона - результат не меняется. Сразу менять не хочется, а вдруг не он (стоит дорого, да и операция не из лёгких). Да и думаю, что ДД не может так кардинально влиять. Перечитал про регулятор давления, но так и не понял - может он вызывать такую неисправность или нет. Да, правда не знаю, связано это с неисправностью или это отдельная история - при переключении на газ резко падают обороты, может даже заглохнуть. Посоветуйте пожалуйста, что делать.

Отправлено: 30.09.2011 2:03
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich