Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
У меня тоже зажат.
Винт обычно поддаётся регулировке только когда клапан работает без обратной связи(например снята фишка ДПДЗ). Когда работает обратная связь,ты хоть чем угодно заткни этот канал(где винт),клапан всё ровно откроет нужное пространство внутри блока IAA для нужный пропорции воздуха,а вот сколько воздуха и на какой угол открыть это решают мозги. Ещё раз повторюсь: Твои показания:При здёрнутой фишке байда продолжается!Обороты падают, затем подымаются!!! Одеваеш фишку - обороты ещё подымаются! А это какие должны:Сдёргиваю фишку обороты падают,но не глохнет,но и больше не поднимаются. Одеваю фишку обороты возрастают до нормальных 750. Разницу видишь или опять будешь настаивать на своём.
Отправлено: 04.10.2011 19:00
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Совершенно верно Сергей!!! Глушак то мокренький!!!!! Склоняюсь к мысле что ДД даёт показания некорректные...!!!Угол пляшет и лямда прилично прыгает...!!))))Ещё раз напомню, что винт регулировки воздуха зажат практически полностью!!!!
Отправлено: 04.10.2011 18:05
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Макс смотрю,как ты мучаешься и решил у себя посмотреть. Сдёргиваю фишку обороты падают,но не глохнет,но и больше не поднимаются. Одеваю фишку обороты возрастают до нормальных 750. Сравнивая с тобой,то у тебя при сдёргивания фишки обороты падают и снова поднимаются,не должно такого быть,ты же клапан отключил.Значит предположительно два пути подачи воздуха при отключенном клапане:включается соленоид нагрузки или где то подсос воздуха,так как предположим если бы мозги движка сходят с ума(включается аварийный режим или ещё что то) и дают больше(время открытия форсунок) бензина(даже возьму твоё предположение о не держании форсунок),но есть одно НО сколько бы ты не лил бензина,без воздуха он не будет гореть,а клапан у тебя отключен и не может самостоятельно добавить воздуха. А это мои показания.
Отправлено: 04.10.2011 15:56
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Внесу маленькое уточнение - винт регулировки воздуха зажат!!!!!!!!!Есть подозрение конкретно на ДД.Завтра ещё раз потестю....
Отправлено: 03.10.2011 22:33
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
у меня с кхх проблем нет , а параметры почти такие же
Отправлено: 03.10.2011 22:14
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Вполне возможно, что мозг "терминатора" не видит ДДЗ....Но что интересно комп - выдаёт изменения положения заслонки....Всётаки я склоняюсь к мысли, что комп заганяется в "аварийный" режим работы - отсюда ему пофигу на показания датчиков!!!!!!!! Он работает по своему замкнутому алгоритму!!!!!!
Вариант - тупо проверять всю проводку на пепелаце!!!!!
Отправлено: 03.10.2011 17:54
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Цитата:
Отправлено: 03.10.2011 15:04
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Сейчас вернулся с поездки и вот что интересно! - больше газу !больше открывается кхх!!!! Во как!)))))
Отправлено: 03.10.2011 13:04
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Судя по всему с какогото датчика идёт неккоректный сигнал - вот отсюда и свистопляска.Остаётся только дальше тестить и строить логическую цепь!))))
".....Надо поробовать заменить реальные сигналы искуственными(через калибратор) " - поподробней как это сделать!?))))
Отправлено: 03.10.2011 7:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Интересно, на нейтрале при больших оборотах расход воздуха меньше ,чем под нагрузкой. А датчики на новый двигун перекочевали со старого? Надо поробовать заменить реальные сигналы искуственными(через калибратор) и поглядеть что на что влияет и как сильно.
Может имеет место дефект прокладки впускного-выпускного коллектора и там воздух сосет, лямда сходит с ума.
Отправлено: 03.10.2011 7:03
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|