Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 39 40 41 (42) 43 44 45 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Если масло есть - однозначно перебрать, масло может добить катуху.

Масла там узкий (5мм) и тонкий слой на нижнем краю крышки, где порвана прокладка между крышкой трамблёра и остальной его частью. А совсем внутри, где датчк положения и катушка - сухо и достаточно чисто (пылинки, что через вентилацию трамблёра просочиться могут). И вообще-то масло (вроде) диэлектрик. Им даже трансформаторы пропитывают для охлаждения... Молибденовое не в счёт.

Цитата:

Gremlin пишет:
Проверить катуху можно только под нагрузкой(и там будет видно есть пробой или нет), а сопротивление показывает только целостность обмоток. Если есть возможность на прокат взять осцилограф можно потестить им выходной сигнал намотав на провод идущий к цилиндру катушку из проволки и один конец ее зацепить за осцилограф. По диаграмме определишь сразу(в интернете полно инфы про это).

Спасибо за идею. Интересная тема. Вообще надо озадачиться осцилографом, а то всякие диагносты с ним в руках щёки надувают, ничего не объясняя тыкают в устройства и датчики, а мы верим... или не очень верим. На данный момент склонен поверить в подыхающую катушку. Уже заказал её в экзисте, благо цена не зашкаливает, что усиливает веру надеждой . И доверенный сервисмен подтвердил вероятность влияния катушки на проблемы с моей машиной.
А там посмотрим: обрушит ли новая катушка веру в честность человеческую (диагностов, если быть точным), или подорвёт её слабую окончательно и бесповоротно.

Цитата:

Gremlin пишет:
На то, что у тебя глохнет, да еще и в поповроте копать блок ХХ и соленойд нагрузки, ну дросельную заслонку посмотреть заодно.

А что такое "соленойд нагрузки" - это то, что в гидроусилителе стоит и говорит мозгам, что какая-то "прокладка" руль крутит? Если оно, то замерял я его показания. Они как по книжке: 4.75v когда не крутится и до нуля, когда крутится, в зависимости от интенсивности кручения. Когда совсем чуууть-чуууть кручу - то показания как будто не кручу (т.е. 4.75v). Тут не понимаю: когда(?) он должен начинать менять показания (уменьшать вольтаж)?... Когда "на более чем N градусов" или когда "на более чем N градусов в секунду" или когда давление в магистрали выше каких-то величин. Т.е. принцип срабатывания (действия) не ясен. Диагност тот говорит, что "при небольшом повороте руля давление не сильно меняется и датчк не срабатывает, и вообще от этого датчика не сильно что зависит, что всё херня, а двигло не набирает мощи из-за слабой искры и мёртвого ДД. Меняйте ДД и катушку - сразу почуете разницу." Но, как говорится, свистеть - не мешки ворочить". Продиагностировал, деньги взял, а потом в кусты, особенно если клиент не стал всё сразу тут на месте менять (тем более, что ничего нет в наличии). Пусть потом доказывает, что поменял, и вообще что я (диагност) ему всё это посоветовал поменять...
Поэтому и хочется, перед тем как менять, убедиться, что надо именно это всё менять. По поводу ДД я хотел сразу заморочиться, но продиагностровав самостоятельно и убедившись, что с ним не всё так плохо, как говорил диагност, решил повременить. А вот катушку поменяю, потом доложу об изменениях (или их отсуствии).

Блок ХХ и заслонку как грамотнее посмотреть? Хотя, если это уже обсуждалось, то не надо отвечать. Потом (если не будет изменений с катушкой) посмотрю форум сперва, замтем буду вопросы задавать.

Отправлено: 23.10.2011 9:17
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Та же проблема с резинкой под крышкой трамблёра - снизу порвана.
глюки как раз на горячем проявляются - глохнет на низких оборотах, особенно в повороте, но иногда и по прямой, изредка при старте. Залез в трамблёр - там чуток масла как раз снизу, где прокладка порвана.
Вот теперь думаю менять мне сразу катушку или перебрать трамблёр сперва с заменой сальников и прокладки. И посмотреть что получится...
Если масло есть - однозначно перебрать, масло может добить катуху. Проверить катуху можно только под нагрузкой(и там будет видно есть пробой или нет), а сопротивление показывает только целостность обмоток. Если есть возможность на прокат взять осцилограф можно потестить им выходной сигнал намотав на провод идущий к цилиндру катушку из проволки и один конец ее зацепить за осцилограф. По диаграмме определишь сразу(в интернете полно инфы про это).
На то, что у тебя глохнет, да еще и в поповроте копать блок ХХ и соленойд нагрузки, ну дросельную заслонку посмотреть заодно.

Отправлено: 22.10.2011 20:03
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

lazarius пишет:
Не получиться вырезать,резинка имеет круглое сечение.
2zema
Видимо так и сделаю.


Та же проблема с резинкой под крышкой трамблёра - снизу порвана.
Получилось заказать набор винтов и была там искомая прокладка?

2all: народ, а если с сопротивлением первичной и вторичной обмоток всё в порядке, то значит ли это, что с катушкой всё нормально? А то мне тут один диагност приговорил её и вместе с ней приговорил ещё датчик детонации, сказав, что тот не подаёт признаков жизни. Я потом сам тестером проверил - вполне подаёт. Ну и сразу доверие к диагносту упало. А потом ещё и катушку прозвонил - сопротивление в порядке. Возможно, конечно, оно будет на совсем горячем двигателе другое. Да и глюки как раз на горячем проявляются - глохнет на низких оборотах, особенно в повороте, но иногда и по прямой, изредка при старте. Залез в трамблёр - там чуток масла как раз снизу, где прокладка порвана. Странно, что диагност этого не заметил, как и рваную прокладку.
Ветку всю скурил. Пружинка на месте, контакты чистил ранее. И вроде они ещё толстые. Кстати, сколько мм они должны быть в новой крышке?
Вот теперь думаю менять мне сразу катушку или перебрать трамблёр сперва с заменой сальников и прокладки. И посмотреть что получится...

Отправлено: 22.10.2011 7:55
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2007 21:56
Последний вход :
06.09.2013 18:33
Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
lazarius на подшипнике написано 6000 соответственно 2RS.

Трамблер перебрал,еле выбил штифт,заменил катушку,сальник,подшипник,про подшипник:у меня стоял 6000DU USA,поставил 6000LU Japan,приехал в Сферу и назвал номер 6000 2RSмне сразу выдали 6000LU,подошел один в один.
Сальник был дубовый,подшипник еще живой,но уже был шелест,решил менять.
sergeev_blaga спасибо тебе большое за помощь.

Отправлено: 15.10.2011 15:00
PNN30/KA24/4WD/1997/белая-продана
DODGE GRAND CARAVAN/3.3/2004/т.синийИзменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2007 21:56
Последний вход :
06.09.2013 18:33
Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Вот что нащел,это аналог.

Nsk 6000DDUC3E Подшипник генератора 388
84,24р.
Это то?

Отправлено: 10.10.2011 16:33
PNN30/KA24/4WD/1997/белая-продана
DODGE GRAND CARAVAN/3.3/2004/т.синийИзменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2007 21:56
Последний вход :
06.09.2013 18:33
Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
lazarius на подшипнике написано 6000 соответственно 2RS.

Cпасибо,ща посмотрю на экзисте.

Отправлено: 10.10.2011 16:27
PNN30/KA24/4WD/1997/белая-продана
DODGE GRAND CARAVAN/3.3/2004/т.синийИзменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
lazarius на подшипнике написано 6000 соответственно 2RS.

Отправлено: 10.10.2011 9:02
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2010 18:57
Последний вход :
18.04.2014 17:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 122
Не в сети
Нет, рукой я коснулся ВВ-провода

Отправлено: 08.10.2011 20:40
R'nessa 1997, 4WD, KA24, AXIS серебристая.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Это крышка трамблера. На экзисте есть.

Отправлено: 07.10.2011 23:06
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2010 18:57
Последний вход :
18.04.2014 17:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 122
Не в сети
Извиняюсь, ВВ-провода, которые на трамблер цепляются, к ним прикоснулся к месту которым на трамблер насаживаются.

Отправлено: 07.10.2011 17:35
R'nessa 1997, 4WD, KA24, AXIS серебристая.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 39 40 41 (42) 43 44 45 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich