Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Масла там узкий (5мм) и тонкий слой на нижнем краю крышки, где порвана прокладка между крышкой трамблёра и остальной его частью. А совсем внутри, где датчк положения и катушка - сухо и достаточно чисто (пылинки, что через вентилацию трамблёра просочиться могут). И вообще-то масло (вроде) диэлектрик. Им даже трансформаторы пропитывают для охлаждения... Молибденовое не в счёт. Цитата:
Спасибо за идею. Интересная тема. Вообще надо озадачиться осцилографом, а то всякие диагносты с ним в руках щёки надувают, ничего не объясняя тыкают в устройства и датчики, а мы верим... или не очень верим. На данный момент склонен поверить в подыхающую катушку. Уже заказал её в экзисте, благо цена не зашкаливает, что усиливает веру надеждой . И доверенный сервисмен подтвердил вероятность влияния катушки на проблемы с моей машиной. А там посмотрим: обрушит ли новая катушка веру в честность человеческую (диагностов, если быть точным), или подорвёт её слабую окончательно и бесповоротно. Цитата:
А что такое "соленойд нагрузки" - это то, что в гидроусилителе стоит и говорит мозгам, что какая-то "прокладка" руль крутит? Если оно, то замерял я его показания. Они как по книжке: 4.75v когда не крутится и до нуля, когда крутится, в зависимости от интенсивности кручения. Когда совсем чуууть-чуууть кручу - то показания как будто не кручу (т.е. 4.75v). Тут не понимаю: когда(?) он должен начинать менять показания (уменьшать вольтаж)?... Когда "на более чем N градусов" или когда "на более чем N градусов в секунду" или когда давление в магистрали выше каких-то величин. Т.е. принцип срабатывания (действия) не ясен. Диагност тот говорит, что "при небольшом повороте руля давление не сильно меняется и датчк не срабатывает, и вообще от этого датчика не сильно что зависит, что всё херня, а двигло не набирает мощи из-за слабой искры и мёртвого ДД. Меняйте ДД и катушку - сразу почуете разницу." Но, как говорится, свистеть - не мешки ворочить". Продиагностировал, деньги взял, а потом в кусты, особенно если клиент не стал всё сразу тут на месте менять (тем более, что ничего нет в наличии). Пусть потом доказывает, что поменял, и вообще что я (диагност) ему всё это посоветовал поменять... Поэтому и хочется, перед тем как менять, убедиться, что надо именно это всё менять. По поводу ДД я хотел сразу заморочиться, но продиагностровав самостоятельно и убедившись, что с ним не всё так плохо, как говорил диагност, решил повременить. А вот катушку поменяю, потом доложу об изменениях (или их отсуствии). Блок ХХ и заслонку как грамотнее посмотреть? Хотя, если это уже обсуждалось, то не надо отвечать. Потом (если не будет изменений с катушкой) посмотрю форум сперва, замтем буду вопросы задавать.
Отправлено: 23.10.2011 9:17
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
На то, что у тебя глохнет, да еще и в поповроте копать блок ХХ и соленойд нагрузки, ну дросельную заслонку посмотреть заодно.
Отправлено: 22.10.2011 20:03
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Та же проблема с резинкой под крышкой трамблёра - снизу порвана. Получилось заказать набор винтов и была там искомая прокладка? 2all: народ, а если с сопротивлением первичной и вторичной обмоток всё в порядке, то значит ли это, что с катушкой всё нормально? А то мне тут один диагност приговорил её и вместе с ней приговорил ещё датчик детонации, сказав, что тот не подаёт признаков жизни. Я потом сам тестером проверил - вполне подаёт. Ну и сразу доверие к диагносту упало. А потом ещё и катушку прозвонил - сопротивление в порядке. Возможно, конечно, оно будет на совсем горячем двигателе другое. Да и глюки как раз на горячем проявляются - глохнет на низких оборотах, особенно в повороте, но иногда и по прямой, изредка при старте. Залез в трамблёр - там чуток масла как раз снизу, где прокладка порвана. Странно, что диагност этого не заметил, как и рваную прокладку. Ветку всю скурил. Пружинка на месте, контакты чистил ранее. И вроде они ещё толстые. Кстати, сколько мм они должны быть в новой крышке? Вот теперь думаю менять мне сразу катушку или перебрать трамблёр сперва с заменой сальников и прокладки. И посмотреть что получится...
Отправлено: 22.10.2011 7:55
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Цитата:
Трамблер перебрал,еле выбил штифт,заменил катушку,сальник,подшипник,про подшипник:у меня стоял 6000DU USA,поставил 6000LU Japan,приехал в Сферу и назвал номер 6000 2RSмне сразу выдали 6000LU,подошел один в один. Сальник был дубовый,подшипник еще живой,но уже был шелест,решил менять. sergeev_blaga спасибо тебе большое за помощь.
Отправлено: 15.10.2011 15:00
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Вот что нащел,это аналог.
Nsk 6000DDUC3E Подшипник генератора 388 84,24р. Это то?
Отправлено: 10.10.2011 16:33
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Цитата:
Cпасибо,ща посмотрю на экзисте.
Отправлено: 10.10.2011 16:27
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
lazarius на подшипнике написано 6000 соответственно 2RS.
Отправлено: 10.10.2011 9:02
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Нет, рукой я коснулся ВВ-провода
Отправлено: 08.10.2011 20:40
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Это крышка трамблера. На экзисте есть.
Отправлено: 07.10.2011 23:06
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Извиняюсь, ВВ-провода, которые на трамблер цепляются, к ним прикоснулся к месту которым на трамблер насаживаются.
Отправлено: 07.10.2011 17:35
|
|||
|