Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#78
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Подскажите где находится клапан сброса избыточного давления топлива на двигателе SR20DET???

Отправлено: 29.10.2011 17:48
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#77
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
[quote]
Tofsla пишет:
Счас почитал еще раз внимательно. В талмуде есть даже картинки, как манометр подключать, именно отводом при сохранении циркуляции системы.

Подскажи пожалуйста что за талмуд и на какой странице это все расписано?

Отправлено: 29.10.2011 17:27
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#76
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Если соизмерять со стоимостью нашего авто, то деньги не малые, а эфекта будет ноль...

Отправлено: 12.10.2011 10:56
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#75
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
регулятор давления с возможностью ручной регулировки давления - 2500р. насос ниже заявленный 3500р. = 6000т.р. ну как то так!!!!

Отправлено: 12.10.2011 10:52
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#74
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Парни, пожно и вот так заморочаться (топливный насос Walbro 255л/ч (США), регулятор давления топлива Aeromotive style, Apexi AFC NEO) в итоге получите только стабильное давление в топливной рейке на любых оборотах, но стоит это как пол крыла от самолйёта. но гонка то всё равно не получится.

Отправлено: 12.10.2011 9:53
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#73
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Посмотрел параметры насоса случайно что у меня стоит Bosch 0 580 453 453 - ба, да он самый задохлик из всей линейки бошевской. 60 литров в час его производительность. Вот бы интересно у родного узнать сколько...
Ссылочку в студию где смотрел параметры производительности насоса!!!!!

Отправлено: 12.10.2011 5:16
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#72
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Gremlin пишет: У меня со старым насосом постоянно было 2.3, а у тебя вона как. Может попробывать обратку чуть зажать и глянуть как оно стало(хомутиком перетянуть маленьким - импровезированный второй редуктор будет).

Не думаю что идея хорошая, проходимость обратки д/б хорошей, иначе смысл регулирования пропадает напрочь. Сегодня проверил насос, пережав обратку полностью кратковременно. Получил 3.9. По-моему, маловато. Насос не старый, но неродной - бош десяточный стоит. Может производительности не хватает?...

Посмотрел параметры насоса случайно что у меня стоит Bosch 0 580 453 453 - ба, да он самый задохлик из всей линейки бошевской. 60 литров в час его производительность. Вот бы интересно у родного узнать сколько...

Отправлено: 12.10.2011 0:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#71
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Gremlin пишет:
Цитата:

.......
Вобщем если поджать пружину внутри регулятора, то можно при открытии заслонки получить и больше 3.2(однако наверное сместиться норма с 2.7 до 3), может и стартовать лучше будет; но эт так, теория.
Да можно поджать...я так делал себе......стартует с места активней!!!

Отправлено: 11.10.2011 21:51
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#70
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Пару недель езжу с манометром в разрыве магистрали - наблюдаю за давлением. Пробовал два регулятора довления, особо ситуация не отличается. Вот такие наблюдения:

1. При повороте ключа ч/з 5 сек. - 3.0 очка
2. При работе двигателя на ХХ с вакуумом. - 2.3 очка
3. При работе двигателя на ХХ с отсоединенным шлангом. - 3.0 очка.
4. На прогревочных оборотах стрелка пляшет 2.3..2.5 очка.

Напрягает п.2. - должно быть минимум 2.5
Кто че думает?
У меня со старым насосом постоянно было 2.3, а у тебя вона как. Может попробывать обратку чуть зажать и глянуть как оно стало(хомутиком перетянуть маленьким - импровезированный второй редуктор будет).

Себе вкорячил тоже вчера для проверки регулятора. У мну: при повороте ключа 3.2(но иногда глюк и стоит по нулям и дергаеться при повороте ключа), на ХХ 2.6 - 2.7, при газовках 3.2, без вакума в работе 3.2 всегда.
Сегодня попробывал покататься без вакуума(думал станет болид Ф1) при 3.2 - толку мало, хуже даже стала разгоняться и при остановке обороты стали падать до 500, хотя на ХХ отчетливо слышно изменение звука работы в лучшую сторону.

Вобщем если поджать пружину внутри регулятора, то можно при открытии заслонки получить и больше 3.2(однако наверное сместиться норма с 2.7 до 3), может и стартовать лучше будет; но эт так, теория.

Отправлено: 11.10.2011 21:47
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#69
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
.......
Кто че думает?

1.Топливный фильтр.
2.Сам насос - при наличии мех.взвесей в топливе а следовательно и в баке ему естественно приходит повышенный износ.
3.Сами клапана не держат нужного давления в результате того же мех.износа.

Отправлено: 11.10.2011 11:27
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich