Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Есть хороший способ проверки засорённости обратки.
Берём канистру(желательно не менее 10лит.),шланг длинный(диаметр как у обратки),сдёргиваем шланг обратки,одеваем длинный шланг на клапан обратки,а другой конец шланга в канистру.Заводишь и проверяешь давление.Если давление упадёт то сам понимаешь дело в обратке,если нет то регулятор. В баке должно быть достаточно топлива,так как из обратки топливо будет поступать в канистру,10 литров достаточно,что бы проверить давление в рейки. По поводу клапана пульсации топлива,то например на обычном СР20 его нет,а в турбо не знаю.
Отправлено: 08.02.2013 10:55
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Цитата:
Отправлено: 08.02.2013 10:49
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Там манометр нормальный ,которым мерил!
На лаурели показывал 2.5 на хх ,а у меня 2.8, 2.9! Мерил на других машинах 2.5 , Сбрасываю ваккумную трубку с коллектора получаю 3.1! Что у меня не так?
Отправлено: 07.02.2013 22:56
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
drunik пишет: Как на ХХ 2.5 добится? Манометр сменить, не...?
Отправлено: 20.01.2013 14:59
Отредактировано пользователем ReWriteR 21.01.2013 10:27:46
Причина: Кэп как бы намекает....)))))))))) |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Гуру помагайте с этим клапаном!
Холостые 2.8, 2.9 без вакумма 3.4 при заводке 3.1 что делать? Пробовал на 3х регуляторах,картина такая же! Сейчас стоит от простого sr - прямой ! Как на ХХ 2.5 добится? А насос от фаирледи vg30det
Отправлено: 20.01.2013 1:07
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет: Поменял топливный насос на контрактный со Ская A42-T44 (по размерам идентичен родному A42-T24). Получилось как-то так: 1. При повороте ключа ч/з 5 сек. - 3.1 очка 2. При работе двигателя на ХХ с вакуумом. - 2.5 очка 3. При работе двигателя на ХХ с отсоединенным шлангом. - 3.1 очка. 4. На прогревочных оборотах стрелка пляшет 2.5..2.6 очка. 5. По максимуму при пережатой обратке давит 5,5 очка. Так что бошевский насос все-таки какашка.
Отправлено: 06.11.2011 21:26
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Всё отлично.
Отправлено: 06.11.2011 19:48
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую! Спасибо Zema за информацию, теперь все стало понятно. Померял у себя в системе давление топлива, получилась такая картина: 2,48 атм. при обычном режиме работы, 3,15 при сдернутой трубочке вакуума с клапана-регулятора давления и при пережатой обратке где-то за 5,5 атм. Кто что думает, это нормальные показатели или что-то не в норме?
Отправлено: 06.11.2011 10:55
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
biker20s пишет: Подскажите где находится клапан сброса избыточного давления топлива на двигателе SR20DET??? Как и у всех порядочных людей, скорее всего на торце топливной рейки. Посмотри на форсунку в районе четвертого цилиндра, где-то рядом и ограничитель. Прикреплённый файл: (27.87 KB)
Отправлено: 31.10.2011 1:14
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|