Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#88
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Есть хороший способ проверки засорённости обратки.
Берём канистру(желательно не менее 10лит.),шланг длинный(диаметр как у обратки),сдёргиваем шланг обратки,одеваем длинный шланг на клапан обратки,а другой конец шланга в канистру.Заводишь и проверяешь давление.Если давление упадёт то сам понимаешь дело в обратке,если нет то регулятор. В баке должно быть достаточно топлива,так как из обратки топливо будет поступать в канистру,10 литров достаточно,что бы проверить давление в рейки.
По поводу клапана пульсации топлива,то например на обычном СР20 его нет,а в турбо не знаю.

Отправлено: 08.02.2013 10:55
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#87
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Есть мнение, что с проходимостью обратки могут быть проблемы. Излишки давления некуда девать, вот и набрасывает пол-очка лишних. Сдерни шланг обратки и подуй, извините за банальность. Не знаю как у вас, у нас еще на обратке и редуктор стоит, что пульсации должен сглаживать. Может у него что с головой, кстати.
Кстати т.Зема около бензонасоса что за диффузор стоит. в него обратка подцеплена и шланг идущий с другой половины бензобака?

Отправлено: 08.02.2013 10:49
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#86
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Есть мнение, что с проходимостью обратки могут быть проблемы. Излишки давления некуда девать, вот и набрасывает пол-очка лишних. Сдерни шланг обратки и подуй, извините за банальность. Не знаю как у вас, у нас еще на обратке и редуктор стоит, что пульсации должен сглаживать. Может у него что с головой, кстати.

Отправлено: 08.02.2013 0:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#85
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Там манометр нормальный ,которым мерил!
На лаурели показывал 2.5 на хх ,а у меня 2.8, 2.9!
Мерил на других машинах 2.5 ,
Сбрасываю ваккумную трубку с коллектора получаю 3.1!
Что у меня не так?

Отправлено: 07.02.2013 22:56
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#84
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
drunik пишет: Как на ХХ 2.5 добится?

Манометр сменить, не...?

Отправлено: 20.01.2013 14:59

Отредактировано пользователем ReWriteR 21.01.2013 10:27:46
Причина: Кэп как бы намекает....))))))))))
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#83
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Гуру помагайте с этим клапаном!
Холостые 2.8, 2.9 без вакумма 3.4 при заводке 3.1 что делать? Пробовал на 3х регуляторах,картина такая же!
Сейчас стоит от простого sr - прямой !
Как на ХХ 2.5 добится?
А насос от фаирледи vg30det

Отправлено: 20.01.2013 1:07
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет:
1. При повороте ключа ч/з 5 сек. - 3.0 очка
2. При работе двигателя на ХХ с вакуумом. - 2.3 очка
3. При работе двигателя на ХХ с отсоединенным шлангом. - 3.0 очка.
4. На прогревочных оборотах стрелка пляшет 2.3..2.5 очка.

Напрягает п.2. - должно быть минимум 2.5
Кто че думает?


Поменял топливный насос на контрактный со Ская A42-T44 (по размерам идентичен родному A42-T24). Получилось как-то так:

1. При повороте ключа ч/з 5 сек. - 3.1 очка
2. При работе двигателя на ХХ с вакуумом. - 2.5 очка
3. При работе двигателя на ХХ с отсоединенным шлангом. - 3.1 очка.
4. На прогревочных оборотах стрелка пляшет 2.5..2.6 очка.
5. По максимуму при пережатой обратке давит 5,5 очка.

Так что бошевский насос все-таки какашка.

Отправлено: 06.11.2011 21:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#81
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всё отлично.

Отправлено: 06.11.2011 19:48
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#80
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Приветствую! Спасибо Zema за информацию, теперь все стало понятно. Померял у себя в системе давление топлива, получилась такая картина: 2,48 атм. при обычном режиме работы, 3,15 при сдернутой трубочке вакуума с клапана-регулятора давления и при пережатой обратке где-то за 5,5 атм. Кто что думает, это нормальные показатели или что-то не в норме?

Отправлено: 06.11.2011 10:55
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#79
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
biker20s пишет: Подскажите где находится клапан сброса избыточного давления топлива на двигателе SR20DET???

Как и у всех порядочных людей, скорее всего на торце топливной рейки. Посмотри на форсунку в районе четвертого цилиндра, где-то рядом и ограничитель.

Прикреплённый файл:



gif  (27.87 KB)
365_4ead940d68118.gif 337X298 px

Отправлено: 31.10.2011 1:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich