Теги:
бензонасос топливо бак лючок сеточка сломался заглохла давление рампа регулятор контакт старый
Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
Всем привет! Отчет об эксплуатации насоса Bosch:
В одно прекрасное утро (с вечера залил полный бак) машина перестала заводиться с брелка сигнализации (с ключа с перебоями), захлебываться на резкое нажатие газа и крайне неохотно переваливать границу в 2 тыс. об/мин. Манометр показал 2 атм. Первая мысль- налили воды с бензином. Ухищрения с удалителем влаги и теплым гаражом эффекта не принесли. Подключили манометр напрямую к штуцеру на баке- те же 2 атм. Печалька, поездка на пока едущем авто за контрактным насосом от Прессажа КА24+сетка (как новая, вот в Японии бензин как слеза)+кронштейн насоса+прокладка(месяц назад ставил новую, так она при снятии разбухла и тоже не вставала не место). Плюясь в сторону хваленого качества Bosch решил подключить уже снятый насос напрямую к манометру и о..ел- на размеченном до 8.5 атм манометре стрелка завалилась за край шкалы (контрактный выдал ровно 6 атм). Оказалось, что купленный бензостойкий шланг отечественного производства, использованный при установке насоса, за месяц эксплуатации разъело до дыр и часть топлива просто выливалась обратно в бак. Эх, отечественный автопром...
Отправлено: 05.01.2012 7:24
|
|||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Возьми Бошевский, в этой теме полно номеров и описаний что и как!)))
Отправлено: 04.01.2012 22:32
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
Так что то моя неська меня не радует сегодня поехав в магазин за пивом случилось вот что.Завелась отлично прогрел доехал до магазина все было ок, потом завел и она заглохла выключил зажигание подождал и попробывал снова результат ноль завелась с 7 попытки притом обороты то падали то поднимались.Решил поехать до дома поскорее, при наборе скорости движок тупил и не хотел ехать кое как дополз 500 метров и заглушил скорее всего это бензонасос т к два дня назад были симптомы его умирания что посоветуете поставить подскажите что получше скорее бы весна и я ей займусь вплотную какой бензонасос хороший и чтобы минимум переделок...
Отправлено: 04.01.2012 21:57
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.08.2009 0:03 Последний вход : 29.10.2012 23:26 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
80
|
Всем доброго времени суток !!!
Вот и моему бензонасосу пришло время умереть. По одометру показывает 230 т.км., как я понял почитав форум, что это далеко не плохой показатель. Очень ему (бензонасосу) благодарен за то что позволил доехать до дома. Спасибо форумчане за инфу и фото. Поставил от 10-ки бошевский бенз , судя по цене производство Германия - 1650 р.(во всяком случае так сказали). Самое тяжёлое оказалось одеть шланги на крышке, контактный разьём в очень хорошем состоянии, чистый. И кажется побежала быстренько, единственное пришлось поставить старую сеточку. Но я её предворительно отмыл. Посмотрим как будет дальше. Ну а пока полёт нормальный. Проехал пока токо 100 км.
Отправлено: 19.12.2011 18:56
|
|||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Спасибо за совет на счет ремней, уже и сам об этом думал...А на счет картонки, не было в ней необходимости, так как в салоне было достаточно тепло при температуре за бортом за 40 градусов, может помогло что на кануне менял салонные фильтра, печка заметно сильнее стала дуть!!!! мы в машине и ночевали, в общем на холостых температура держалась на средней уровне, как обычно, и салон не остывал!!! Из утеплений под капотом был только теплоизоляционный материал, хотя от него судя по всему мало толку при такой температуре окружающей среды....
А на счет мойщиков, говорят, что сразу после мойки машина завелась, но как только ее выгнали из бокса заглохла (насос уже не качал видимо), ее затолкали назад и начали разбираться...Так что не факт что уголек сгорел, может он был просто изношен, а они его поменяли со страху думая что в нем причина, но от этого насос так и не закачал...))) Сейчас могу сказать, что с новым угольком машина на морозе стала заводиться гораздо веселее чем перед всей этой историей, так что я совсем не против что его мне поменяли...кстати денег за это никто с меня не взял, что тоже определенно радует...
Отправлено: 06.12.2011 15:40
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Спасибо всем за советы, в общем проблема сегодня разрешилась. Расскажу как все было с самого начала, думаю для многих будет инфа полезной. Накануне прошел по заснеженной трассе три с лишним тысячи километров, на морозе в -40 у меня на трассе в движке стали скапливаться картерные газы, что-то где-то перемерзло я так понял, в общем через щуп под нагрузкой начало выдавливать масло из мотора, щуп стал под давлением выскакивать а заним и все масло из двигателя прямо в подкапотное пространство, заливая ремни, ролики и все остальное....Двигатель турбованый, бывалые мотористы рассказали что в таких случаех перемерзает сапун какой-то, но поскольку сами понимаете ремонтироваться в такой мороз на трассе негде да и невозможно, периодически останавливались, стравливали давление в двигателе и подливали масло. По мере приближения к цивилизации спал и мороз, в общем в -25 все нормализовалось само-собой, газы в двигателе скапливаться перестали, осталось было почистить двигатель от масла, так как в общей сложности нагнало его туда около четырех уровней....По приезду в город загнал машину на мойку, ее помыли за 1,5 часа, позвонили приезжать, забирать. Когда приехал, увидел что мойщики ковыряются в трамблере, якобы от их мойки сгорел уголек в крышке, поставили новый, искра появилась, но машина не завелась, с помощью небольших телодвижений определили что не качает насос. мастера сразу же полезли проверять предохранители, поняв что дело не в них стали разводить руками. У меня уже появилась мысль что насос накрылся, хотя недавно его диагностировал, давил легко 5,5 очков, поэтому возникли сомнения. Разобрав лючок в салоне, с удивлением обнаружил еще вчера, что крышка в которую подходят шланги и на которой крепился фишка залеплена вся снегом!!!!! как он туда попал...???? видать японских инженеры не учли что машина может эксплуатироваться в таких условиях!!!Снег вычистил, померели напругу на контактах, питание не поступало, было принято решение оставить машину на ночь, вдруг просохнет и проблема пройдет...Сегодня уже отчаявшись что надо вызывать электрика, решил проверить все сам, и как приятно был удивлен что все таки сгорел предохранитель под рулевой колонкой. Предохранитель поменял и о чудо!!! машина завелась!!! В общем сделал такой вывод, что мойщики оказались в принципе и не причем, а предохранитель сгорел от того что подтаявший за время мойки снег и коротнул разъем который подходит на фишку к насосу. Извиняюсь за столь длинный пост, может кому пригодится, так как страна у нас снежная, и такое при длительной езде по снегу может впринципе случиться с каждым!!!
Отправлено: 05.12.2011 15:29
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
23.10.2010 9:48 Последний вход : 28.08.2019 13:44 Из: Хабаровский край, Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Если не будет ни того ни другого, то варианта два: ждать когда само все просохнет либо помогать сохнуть. При мойке двигателя вообще лучше закрывать пакетами: генератор, трамблер и блок предохранителей. Ребята на мойке не заморачиваются, и иногда прокалываются по этой теме!
Отправлено: 05.12.2011 9:17
|
|||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
23.10.2010 9:48 Последний вход : 28.08.2019 13:44 Из: Хабаровский край, Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Цитата:
Если залили трамблер, то с компа не будет поступать сигналы не только на насос, но и на свечи и форсунки соответственно. Проверь искру и сигнальную цепь форсунок!
Отправлено: 05.12.2011 9:05
|
|||
|
Re: Бензонасос
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Цитата: Отправитель: gus_dim 04/12/2011 12:13:49
Отправлено: 04.12.2011 19:16
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|