Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#21
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.06.2007 0:36
Последний вход :
12.01.2014 20:35
Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
Это варик, зачем рисковать и так сюрпризов с ним хватает, но если хочешь так делать, то делай))) Где то кстати по варикам тоже на сайте был мануал, лучше его почитать, а не по АКПП.

Отправлено: 09.04.2012 13:02
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#20
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Цитата:

aleks-pronin пишет:
А вот этого точно делать нельзя, до полной остановки)))

Не соглашусь. Так делают очень многие и, насколько мне известно, ни у кого такие действия не приводили к плачевным последствиям. Нельзя переключаться на ходу только в те положения, в которые переключиться можно только нажав кнопку на рычаге, либо потянув рычаг на себя (в нашем случае). Также не желательно переключаться на ходу из N в D. А вот наоборот - пожалуйста. Я, кстати, не помню точно где, но даже читал мануал по какой-то из АКПП. Там было оговорено, на какой максимальной скорости можно переключаться из N в D, из D в 2 и из 2 в L.

Отправлено: 09.04.2012 4:29
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#19
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.06.2007 0:36
Последний вход :
12.01.2014 20:35
Из: С-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
А вот этого точно делать нельзя, до полной остановки)))

Отправлено: 06.04.2012 22:12
R`nessa,2000,SR20DE,S,black.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#18
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
Не повредится, в пробках же стоишь с D и ничего. Наоборот, производитель рекомендует даже на N не переключать без необходимости.


Гм. Спасибо. Я, если честно, в целях экономии бензина, всегда переключаю на N... иногда даже метров за 50-100 до светофора, если знаю, что всё равно придется остановиться. Теперь не буду больше :)

Отправлено: 05.04.2012 7:40
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#17
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Vedmedik пишет:
И не повредится ли гидространсформатор от долгого стояния на месте с включенной передачей?

Не повредится, в пробках же стоишь с D и ничего. Наоборот, производитель рекомендует даже на N не переключать без необходимости.

Отправлено: 04.04.2012 15:30
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#16
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Vedmedik пишет:
...Но я вот не раз уже читал про необходимость прогрева АКПП и вариаторов перед началом движения. Причём читал это только в отношении немцев и корейцев. Про японцев вроде и говорят, что тоже надо греть, но конкретно таких рекомендаций я не видел. Да и никто из знакомых мужиков никогда не греет свои автоматы. И если даже греть, то как это делать правильно? Завёлся, включил D и греешь? Или сначала прогреть двигатель, затем включать D? Но это ж какой расход бензина на прогрев! И не повредится ли гидространсформатор от долгого стояния на месте с включенной передачей?

Греть нужно обязательно, и все автоматы, независимо от их национальности.
Греть - переводя селектор коробки в каждое положение и оставляя в нем на 30-60 сек.

Отправлено: 04.04.2012 15:28
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#15
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Мой варик в холодном состоянии тоже слегка подтупливает.
Как проявляется?
Есть один не сильно крутой подъём, по которому я всегда проезжаю, возвращаясь откуда-либо домой. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, но на машине я ездил не более 5 минут (например еду с работы домой), то на той самой горке при скорости 40км/ч на тахометре видим стабильно 2000 об/мин. Скорость не растёт и не уменьшается. Если газ сбросить, упадут как обороты, так и скорость. Если же я поездил хотя бы минут 10-15, то есть вариатор прогрелся, то на том же самом подъёме скорость 40км/ч мы держим при 1300-1500 оборотах. Если же нажать на газ и поднять до 2000об/мин, скорость начнёт увеличиваться. Все эти наблюдения я сделал зимой при -5...-20 градусах. По теплу пока ещё не ездил.
Не знаю, может быть то и норма. Но я вот не раз уже читал про необходимость прогрева АКПП и вариаторов перед началом движения. Причём читал это только в отношении немцев и корейцев. Про японцев вроде и говорят, что тоже надо греть, но конкретно таких рекомендаций я не видел. Да и никто из знакомых мужиков никогда не греет свои автоматы. И если даже греть, то как это делать правильно? Завёлся, включил D и греешь? Или сначала прогреть двигатель, затем включать D? Но это ж какой расход бензина на прогрев! И не повредится ли гидространсформатор от долгого стояния на месте с включенной передачей?

Отправлено: 04.04.2012 4:52
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

На самодиагностику нет времени (катастрофически)...

Надо изыскааать.
5 минут и может найдешь ответ на свой вопрос.

Отправлено: 11.01.2012 23:20
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.12.2010 19:54
Последний вход :
03.09.2017 19:06
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Цитата:

aleks-pronin пишет:
скорее всего степ-мотор накрывается, но лучше провести инструментальную диагностику варика

С удовольствием бы провел у грамотных специалистов, но таковых в нашем городе нет.

Отправлено: 08.01.2012 20:36
Toyota Spacio - продана
Nissan Tino - продана
Rnessa 99 2WD N30 SR20 - продана
Bassara 2002 2WD QR25
Presage - 99 2WD SR24 - убита

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором ниже -30
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Constantin-75. а если клеммы аккумулятора скинуть надолго


я над своим тоже дрожу
у меня проблема появилась(в пробке):
тахометр 1200-1400
скорость 20-30км/ч
при нажатии газ-тормоз(я так понимаю при переключении передач с 1 на 2 и обратно?) происходит толчок.
на что грешить?
Пробовал самодиагностику 3 раза, лампочка начинает моргать, а интервалы одинаковые.

Отправлено: 24.12.2011 1:45
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich