Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Ого, не подетски зацепились...
Про Д.Д. я говорил и не отвергаю, но смысл то и был в том что показания данного датчика влияют на УОЗ. И не самую последнюю роль, отключите его и поездите...
Отправлено: 25.04.2006 16:55
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Злой ты :) ну не 20 % наверное, соглашусь, но ощутимо хуже становится.. попробуй сдвинь трамблер в сторону и поделись ощущениями :) Кста, по динамике трудно судить, по ее процентному изменению, но процесс там весьма лавинообразный, напоминающий резонанс, и 20 процентов я имел в виду именно на ускорении с места. В данном случае я субьективен. А насчет полутора литров легко проверить, тут я пожалуй подвяжусь вполне.... Можно забиться на бутылочку коньячку :) Только с одной оговоркой - полтора-два литра будет не в стиле "яйцо на педали", в таком случае будет литр максимум... Хотя если судить по Омску, где Рнесс уже немеряно просто - медленно и печально на них никто не ездит :)
И вообще - я же с тобой не спорю - ты все правильно описал, абсолютно подробно, я первый раз в инете вижу столь подробную инструкцию, к сожалению сервисмены в большинстве своем этого не знают, за исключением узкоспециализированных ниссановских центров, так что респект тебе огромный, я просто чуть углубил тему... И если чуть развить дальше, то по поводу датчика детонации я в общем TS162 отвечал, а если уж на то пошло, то не так много и датчиков влияющих на угол опережения... Кроме ДД - температура, TPS, лямбда-зонд и MAF. Почему-то никто никогда не обращает внимание на регулировку TPS, а если его один раз сбили/сдвинули, потом уже никакой регулировкой зажигания нормальной работы двигателя не добьешься. Мне его один наш очень уважаемый сервисмен на слух устанавливал, прикинь... Но это давно было, когда вообще никакой инфы по этим движкам не было, даже угол опережения найти не могли базовый :(((
Отправлено: 25.04.2006 16:51
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Во первых,по поводу Д.Д.,я привёл к примеру (не стал перечислять от каких датчиков именно ЭБУ получает информацию,что бы изменить О.З.)для многих это просто не надо углубляться в эти дебри,а надо,как правильно выставить зажигание своими силами,что б не платить деньги сервисмэнам.
Во вторых,твои слова, В принципе тем, кто не грузится приростом динамики процентов на 20 и увеличенным литра на полтора расходом -ЭТО ЖЕ НА СКОЛЬКО НАДО ЗДВИНУТЬ УГОЛ О.З.,В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ,ЧТО Б ПОТЕРЯТЬ 20% ДИНАМИКИ И 1,5лит.РАСХОДА. ОПИШИ НАМ ПОЖАЛУСТА,КАКИМИ ТЫ ПРИБОРАМИ ЗАМЕРЯЛ,ЧТО ВЫСЧАТАЛ 20% ПРИРОСТА ДИНАМИКИ (ЕСТЕСТВЕННО ОТ ЗАВОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В 15ГРАД.). МНОГИЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ,ЧТО Б ПРИБАВИТЬ МОЩИ И ДИНАМИКИ,А ТЫ ПРОСТО ВЗЯЛ И УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИБАВИЛ 20% ДИНАМИКИ,ТЕБЕ НАВЕРНОЕ НАДО НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ДАТЬ.
Отправлено: 25.04.2006 15:32
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Соответственно (развивая мысль) на SR20 трамблер для эксплуатации на 92/96, не говоря уж о 98 должен быть выставлен по разному. В принципе тем, кто не грузится приростом динамики процентов на 20 и увеличенным литра на полтора расходом - можно на все это забить... угол как раз получается из японии усредненный, ни на 92. ни на 95/96 ... Я себе соответственно настраивал под 92ой...
Отправлено: 25.04.2006 11:59
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
А вот фигли там :( Датчик детонации не допускает детонации, не более... А изначально поворотом трамблера задается первоначальный базовый угол смещения, относительно которого идут изменения угла в зависимости от показаний датчиков и изменения режимов работы, т.е. ЭБУ выставляет не угол зажигания в чистом виде, а его сдвиг от базового, с учетом коррекции, вносимой датчиком детонации.
Отправлено: 25.04.2006 11:56
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я долго экспериментировал на трех движках, могу сказать следующее - методика точная, только я еще и второй разьем, коробочный снимал на всякий случай.
По методике - единственное что на память вызывает сомнение - по моему не шесть меток а семь на шкиве, соответственно не у той метки 15 градусов, но точно не помню. и расположение меток я также брал с той же ссылки, что приведена в отчете. По углу - на SR20 в мануалах приведен угол 15 +/- 2 градуса. Механически можно выставлять гораздо точнее, в общем, проблема в другом - черт его знает, под какой бензин 15 градусов, скорее всего под японский 95ый базовый, проблема в другом - опытным путем удалось установить, что под 92 бензин оптимальный угол находится где-то в районе 13.8, 14.2 градуса. Из японии SR20 идут с углом не 15, а около 14 градусов... На практике получается, что метки эти не позволяют выставить зажигание настолько точно, насколько хочется, т.е. япы явно выставляют зажигание электронно через ЭБУ, потому что механически процесс поиска угла выглядит след образом: выставляется около 14 градусов. и дальше поворотам на треть, четверть миллиметра по нанесенным меткам пытаешься найти оптимальный угол. Оптимальный угол отличается следующим: холостые ровные, хороший подхват при старте и минимальный расход. У меня сейчас при максимальной динамике расход по городу в режиме старт-стоп 13.5 литра, но чего это стоило... Долго пытался выставлять зажигание по стробоскопу - не помогает, не видно просто по меткам на шкиве этот незначительный сдвиг, в итоге на рнессе получилось что от заводского положения надо повернуть трамблер на себя (против часовой стрелки) примерно на пол-милимметра. Если зажигание более раннее, чем нужно, двигатель начинает тупить при разгоне с места, если более позднее - тоже тупит, но легче подхватывает на трассе. В общем, все как на жигулях, причем эти доли миллиметра сказываются ощутимо, если начинаешь их отслеживать - просто чуствуется по динамике, да и по расходу в пределах бака разница выходит на пол/два литра в зависимости от. Вроде мелочи, но приятно, когда ты знаешь. что берешь от машины все, что можно....
Отправлено: 24.04.2006 17:58
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не совсем уверен, но вообще просто под бензин... Датчик детонации дает сигнал системе об изменении угла зажигания.
Отправлено: 24.04.2006 17:47
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
А 15 градусов это под какой бензин?
Отправлено: 24.04.2006 17:13
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Сейчас точно не скажу,не пробывал выставить О.З. с помощью борт.компьютора,думаю можно,надо попробывать. НО точно скажу,если не отключить разьём ПОТ.ДРОС.ЗАСЛ.,ЭБУ(мозги)не выйдут из режима автомотического подстройки опережения зажигания,и на вашем бортовом компьюторе будет всегда О.З. 15*(дв.20),если например вы даже установили более ранние зажигание,так как датчик детонации дас информацию ЭБУ о (детонации в дв.)более ранним заж.,и ЭБУ автомотически выстановит зажигание в норму. По поводу Х.Х. на ка24 не знаю,не сталкивался,но точно скажу,если КУПИШЬ ТАКУЮ ЖЕ КНИГУ,ТОЛЬКО ПО ДВИГАТЕЛЮ КА24,то многие вопросы отпадут.
Отправлено: 22.04.2006 0:02
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
спасибо за детальный мануал, подскажи а можно вместо стробоскопа использовать vcons и на нем угол смотерть в числовом виде? или в том и фокус чтоб имено исключая электро цепи выставить УО. и еще стробоскоп к первой свечи цепляем ?
а на ka24 не знаеш где ХХ регулируется?
Отправлено: 21.04.2006 20:33
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|