Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Адсорбер
#4
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Чет нифига не выкладываеться. Уже и фото 800 на 600 и архив 888кБ. Не судьба.

Отправлено: 12.03.2012 21:39
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Адсорбер
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

gegelman77 пишет:
А где фото?
Да пожалуйста. Весь процесс. Склеил потом крышку моментом.

Отправлено: 12.03.2012 20:52
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Адсорбер
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
А где фото?

Отправлено: 12.03.2012 20:31
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Адсорбер
#1
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Решил снять банку в целях проверки напроходимость воздуха. Да и на сайте каком-то видел, что чел при разборе вытаскивал слизь изнутри.
Разобрал методом прогрева дна по шву горячим воздухом из паяльника и отверткой потихоньку расковырял. В нутри 2 паролоновых фильтра с обоих концов и уголь древесный. Паролон простирал - больше там ни чего не было.

О рисунке
При демонтаже адсорбера сломал клапан-сапун 1.
Вопрос:
У этого клапана трубка 2 и 3 соеденены напрямую, один конец идет на низ банки, другой уходит под днище(там трубка обрывается в атмосферу). Зачем вобще нужен этот клапан - инфы в интернете не нашел(там про адсорбер то мало кто слышал и все темы про стоячий вопрос А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ). Может просто соединить низ банки с атмосферой и успокоиться на этом?


ЗЫ Из бака идет трубка вентиляции на адсорбер, по каталогам возле бака стоит клапан(стоит он чуть ли не 1500р, может это гравитационный клапан для защиты выливания топлива при перевороте машины? на ВАЗах такой стоит), я подул ртом в этот шланг и в себя втягивал - воздух проходит в обе стороны. Крышка бензобака работает на впуск при некотором разряжении. Так чего же при открытии крышки идет шипение - давление или разряжение, если есть прямая связь с адсорбером.

Прикреплённый файл:



jpg  (114.12 KB)
1742_4f5dcb75c4bdf.jpg 1280X640 px

Отправлено: 12.03.2012 17:09
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich