Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы: 






Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
ну я гуглил. По разным запросам... Не нашёл... Хотя до этого точно находил

Отправлено: 13.04.2012 4:24
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
#4
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Обычно делается так:если на форуме нет,то в любом поисковике забиваешь,что нужно и выбираешь,что забил в картинках и будет тебе счастье.У самого не было фоток,взял из яндекса.

Отправлено: 12.04.2012 20:19
Жалоба Вверх


Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
#3
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Может ты смотришь на щуп к верху нагами.
Вытаскиваем щуп за ручку и держим его метками вниз(но не вверх) и должно быть как ты предполагаешь,как у всех:COLD (без насечек)находится ниже слова HOT (с насечками).При прогреве масла,его количество становится больше.
COLD - без насечек,только два выреза сбоку,это МИН.,МАКС.
HOT - с насечками,верх насечки МАКС,а низ насечки МИН.


Нет, смотрю нормально :) Ручка - вверху. Ну вот ты описал всё так, как я и думаю... Рисочки показывают холодные границы... насечечки - горячие границы. Меня просто смутили эти слова HOT и COLD. Несмотря на то, что они находятся на противоположных поверхностях щупа, если отмерять растояния от кончика щупа до этих слов, то получается, что расстояние до COLD больше, чем до HOT, т.е. слово COLD расположено выше (ближе к ручке щупа). Вот начерта было так делать?
Спасибо за схемку. Я вот почему-то не смог рписоединить фото щупа...

Отправлено: 12.04.2012 20:05
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Может ты смотришь на щуп к верху нагами.
Вытаскиваем щуп за ручку и держим его метками вниз(но не вверх) и должно быть как ты предполагаешь,как у всех:COLD (без насечек)находится ниже слова HOT (с насечками).При прогреве масла,его количество становится больше.
COLD - без насечек,только два выреза сбоку,это МИН.,МАКС.
HOT - с насечками,верх насечки МАКС,а низ насечки МИН.

Прикреплённый файл:



gif  (6.27 KB)
188_4f86d1db621fd.gif 260X231 px

jpg  (64.38 KB)
188_4f86d25331fb0.jpg 330X529 px

Отправлено: 12.04.2012 19:51
Жалоба Вверх


Щуп вариатора. Как по нему читать?
#1
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Блин, я вот точно знаю, что видел где-то это описание. Возможно, даже здесь на форуме. Но полдня вот ищу и не могу снова найти. Вопрос такой - как пользоваться этим вариаторным щупом для проверки уровня жидкости? С одной стороны щупа есть область с насечкой в клеточку. Выше Волнистого изгиба написано HOT. С другой стороны щупа тоже выше волнистого изгиба написано COLD. Ну и на ребре две риски. Причём, область, ограниченная рисками, слегка ниже области, ограниченной насечками. Вроде как всё логично... область с рисками - это обасть холодного уровня жижи. Область, ограниченная насечками - это область уровня горячей жижи. Так ведь? Но зачем тогда с другой стороны щупа, там где нет никаких насечек, написано COLD? И почему слово COLD находится выше слова HOT? Моя логика зашла в тупик, из ушей идёт дым.
При проверке уровня, разумеется, при работающем двигателе и даже не совсем прогретом вариаторе уровень уже находится выше насечек миллиметра на 3. А мужики в автосервисах говорят, что хрен его знает, как надо мерять, но из Японии они приходят вот с таким уровнем, после чего показывают пальцем прямо на слово HOT, то есть выше волнистых изгибов. Людииии, где смотреть уровень? :)))))

Отправлено: 12.04.2012 11:09
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich