Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Обязательно проверю диски или барабаны бьет! Если вкратце то даже не биение а какое то подергивание (вибрация) при торможении начиная с 50-60 км.ч.
Отправлено: 13.06.2012 11:18
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
При торможении это на 99.9% тормозные диски или барабаны.Проверяется легко,а именно отличия,что бьёт перед или зад.Возьми и попробуй затормозить только ручником,только перед этим держи ручку снятия с ручника на себя,что бы не блокировались колодки.Если при торможение есть биение,то это барабаны,если нет то это передние диски,что более вероятнее.А так же сравни торможение только зад(ручник)и полностью на педаль тормоза и опиши картину полностью,как бьёт,удары в педаль,лёгкое подёргивание и т.д.
Отправлено: 13.06.2012 11:07
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Всем привет! Прочитал тему полностью но так и не понял, у меня вибрация появляется только при торможении! В чем может быть проблема?
Отправлено: 13.06.2012 10:46
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
to Zema, разве что осталось на барабаны действительно, вчера приехал на станцию техосмотра, по простоте душевной думал что там где тормоза проверяют можно будет каким-то образом боковую нагрузку создать и так сказать чего- нибудь да увидеть. Хрен там, оператор у виска чуть ли не покрутил, типа ты че тут тормоза можно проверить и все. Вот я опять не солоно хлебавши. Об остальном упомянутом: ступичные подшипники без люфта и не гудят, шаровые без люфта, гранаты в поворотах не хрустят. Неужели трипоиды... блин дорого просто для проверки покупать, а стенда в округе не нашел, барабаны есть а надо бы снизу поглядетьм. Год назад, примерно, просто вывешенные колеса крутил, спецы списали все на колеса, но, не угадали. А делать что-то надо - когда первый раз прокатился на ней, то просто влюбился в машину
Отправлено: 21.04.2012 1:30
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.09.2011 20:55 Последний вход : 28.08.2013 22:31 Из: Стольный град Шелехов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
может привода? на камри также у меня было, пришлось гранаты менять.
Отправлено: 20.04.2012 19:08
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
Цитата:
В книжке на нашу машину про рулевой механизм мало что написано, а в других книжках, где расписан ремонт рулевого мех-ма, например на ниссан максиму (что первое попалось под руку) усилие качания внутреннего шарнира, т.е. рулевой тяги, должно быть в пределах 15-22 Н, осевой люфт - 0 мм. Так что, если болтается, падает под своим весом, то замена. Я когда свои менял, на СТО мне мастер сказал тоже самое, что если болтаются, то под замену.
Отправлено: 19.04.2012 13:30
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Цитата:
Мои купленные LONGHO руками хрен провернешь а стоящие сейчас болтаются легко, хоть и люфта нет никакого. Для новых это нормально, со временем разработаются! На родных если не люфтит, то значит в поряде, а так и без наконечника под собственным весом падает. P.S. LONGHO почему то отзывы плохие на дроме.
Отправлено: 19.04.2012 12:19
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Да, нет ребята, об этой понятной вибрации при жестких подушках я бы даже писать не стал, у меня она усиливающаяся при нажатии в пол, при резком обгоне, при езде внатяг тоже сильное вибро, амплитуда усиливается, если в этот момент поворачивать, перестраиваться. А на стоянке сколько хочешь тапку жми - все в норме, конечно с учетом того, что подушки - деревяшки. А когда-то я пару раз куртил стартер на заведенном двигателе, так как не было от мотора ни вибраций, ни звука, тогда стал осторожней и обязательно смотрел на тахометр, но давно это было, уже 7 лет назад...
to OstroW: с тормозами как раз все в порядке и диски и суппорта, все работает, на торможении люфта нет. Парни, напишите пож-та, кто помнит и присутствовал при замене рулевых тяг, в момент когда отсоединяешь рулевой наконечник от ступицы, тяга под весом наконечника повисает ли, новая и старая? Мои купленные LONGHO руками хрен провернешь а стоящие сейчас болтаются легко, хоть и люфта нет никакого.
Отправлено: 19.04.2012 11:27
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
У меня вибрации на руле появились после того , как "закис" тормозной цилиндрик суппорта . Из за значительного износа колодок под зашитную резинку попала вода В результате колодки не расходились после торможения , диск нагревался и деформировался . В результате чего ощущался бой на руле , особенно ощутим при торможении на скорости и когда загружен .
Выдечил проливкой вэдэщкой , прогонкой тормозного цилиндрика "туда-сюда" внутрь струбциной , назад педалью , заправкой пыльника на место и заменой колодок . Аналогично произошло и на тойоте , но там скорее всего замена суппорта - пыльник порвался , а отдельно вряд ли удастся купить .
Отправлено: 19.04.2012 11:02
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|