Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Цена цепи зависет от ее качества китай 1700р расчитывай тысячь на 30000км и замена хороший китай около 5000р на 100000км следовательно не экономь если машина на долго.я купил ремкомплект за 3000р и еще по ищи если удастся найти цепь чтобы были метки две синии и одна желтая. так как на китайской они все черные.такие метки только на оригенальных цепях.
Отправлено: 12.12.2012 20:32
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
Сколько цепь в среднем стоит и какие фирмы смотреть. Ремкомплект тоже что по деньгам обойдется?. Замена долго происходит?.
Отправлено: 12.12.2012 20:20
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Всем здравствуйте.Хочется поделится по замене цепи.Недавно менял и загнул выпускной клапан на третьем цилиндре. При покупке ремкамплекта Посмотрите посадочные проточки на звездачках.А проще поменять только цепь так как им фактически нечего не делается.А теперь опишу как так все получилось:установили новые звезды все по меткам собрали завели услышали стук и двс заглох,сняли крышку ГБЦ прокрутили двс за шкив и увидели что впускной распедвал крутится а выпускной стаит крутется только звездочка так как у ней нет посадочного места, сняли новые посьавели старые все по метка завели работает но слышен стук на холостых когда машина прогретая хорошо. Вывод новое не всегда лудше старого. На днях буду менять голову купил за 4500р от серены.ТАК как замена и регулеровка клапана долгая и мучительная песня и нет горантии что это поможет.
Отправлено: 12.12.2012 20:13
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.07.2012 23:20 Последний вход : 05.10.2012 9:06 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Спасибо. Буду знать. А то в книге про машину ниче не сказано про ГРМ.
Отправлено: 20.07.2012 13:18
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Всё зависит от прежних хозяев.У кого то через 150тыс/ки,а у кого то 300тыс\км.
Лично я менял в 200тыс\км.,всё было в норме,можно было ещё бегать тысяч 100.
Отправлено: 13.07.2012 13:37
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Приблизительно после 200 тысяч пробега.
Отправлено: 12.07.2012 17:23
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.07.2012 23:20 Последний вход : 05.10.2012 9:06 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Подскажите, через сколько тыс. километров требуется замена цепи ГРМ.
Отправлено: 12.07.2012 14:38
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Привет, мастер тебе правильно сказал, именно вскрытие и покажет. И ничего страшного там нет - несколько болтов крепления крышки и час-два времени. Как вскроет так и закроет, аккуратно при отделении крышки, чтобы не повредить прокладку, герметик на подхвате должен быть всегда, ну и смотрим, возможно на горячую есть масляное голодание на какой-то из опор распредвала, видно будет по износу опор либо шеек, может биение какого-то вала, может направляющие и стержни клапанов с износом, но только вскрытие...
Я вчера свою вскрывал на пробеге 210000км. У меня запуск со стуком 1-1,5 сек. Так вот осмотрев все, что можно под крышкой, пришел к выводу, что надо просто поставить маслофильтр с обратным клапаном. Я тоже сначала решал купить или не покупать ремкомплект цепи. Ну купил и что? Все равно только осмотр. Снимаем крышки подшипников распредвала (можно не все, а в основном те, что ближе к звездочкам) керним или записываем где какой (они промаркированы и подписаны) осматриваем степень износа, смотрим насколько выдвинут гидронатяжитель цепи, если между штырьками собачки, которая застегивает шток при установке гидронатяжителя после снятия, примерно 20-25 мм, значит ход штока гидронатяжителя всего лишь на середине, отсюда делаем вывод что растяжка (износ) цепи пока в "норме". Кулачки распредвала ногтем проверяем, на моих нет износа вообще, при скольжении ногтя вообще никаких ощущений - как по стеклу. На звездочках никакой выработки кроме полировки радиусов. Гидрокомпенсаторы толкаем отверткой (стараемся не царапать) оцениваем есть ли поддающиеся с люфтом, мои все идеальны. Проворачивая по часовой стрелке двигатель за гайки распредвалов со снятыми свечами смотрим на цепь, само собой ни на цвеньях, ни на втулках цепи никаких аномальных повреждений быть не должно. Мой осмотр укрепил меня в мысли, что надо поставить нормальный масляный фильтр, что и сделаю на днях как раз заменить масло пора.
Отправлено: 08.05.2012 13:30
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Привет всем! Пробег 181...с копейками(точно не помню,до машины лень идти) Не факт что пробег истинный!? Короче!!! На днях обратил внимание на работу двигателя. Т.е... завожу с утра, или после продолжительной стоянки(часа так 2-3) полет нормальный. Равномерность оборотов и т.д. в норме....движка просто поет,пока греется. Как только движка выходит на рабочую температуру начинается легкий шелест в районе крышки головы. Сначала думал, что бенз не качественный или давление масла маловато(из под трамблера немного давит масло)слышно как клапана шелестят громче положенного.Ну в общем по началу не придавал особого внимания.Да и шелест этот то пропадет,то появится снова.
Со временем этот шелест стал усиливаться при потгазовывании на ходу....т.е.едешь по городу 40-50....акселератор отпускаешь шелест пропадает,даешь газу ..появляется. При включении задней передачи и трогании назад шелест переходит в равномерный треск-хруст. Получается,что при разных нагрузках на двигатель,разный тембр постороннего шума в районе горловины залива масла. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ? При моем пробеге,как бы пора уже менять цепи и "сопутствующие детальки". Крышку головы пока не снимал и не смотрел. Мастер смотрел...вернее по слушал двигатель и вынес вердикт на вскрытие,а там уже видно будет))) Оно и понятно...вскрытие покажет,но хотелось бы знать,к чему готовиться.Вернее что покупать-заказывать то? Да и что заказывать...весь рем-комплект замены ГРМ цепи или по частям? Хотелось бы после вердикта..сразу приступить к замене нужных частей,а не так......ВСКРЫЛ,ПОСМОТРЕЛ,ОПРЕДЕЛИЛ....ЗАКРЫЛ КАПОТ,ПОШЕЛ ЗАКАЗЫВАТЬ,месяц ждешь,ПОТОМ СТАВИШЬ. Одно дело,когда свой гараж,а если его нет.В сервисе машину разобранной оставлять не хотелось бы,на улице тем более. А может все гораздо проще.......у кого какие мнения? P/S обращаюсь к Красноярцам.....где(если менять цепи) в Крае их заказывать или может они уже где то есть и примерная цена?
Отправлено: 06.05.2012 20:30
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Сначала был такой симптом:погрохотало что-то в районе лобовины сек.10-15 ,перестала ехать,на холостых работает,ехать не едет.У меня была такая хрень(без грохота конечно),катушка сдохла.Поменял трамблер на всякий случай,не намного лучше стало.Поехал на СТО.Пробовали выставить зажигание,не получается.Подключили компьютер,воткнули какую-то трубку,сказали цепь перескочила как минимум на зуб.Сейчас обороты 730,машина едет.Жду очереди на вскрытие.Ремкомплекты-китай-3500,Япония(как буд-то)-6000,Германия(ждать 2 недели)-4700.
Отправлено: 25.01.2012 9:17
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|