Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Ауууу!!! Хто нябудь!!!
Отправлено: 17.07.2012 23:27
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Вопрос остаётся актуальным!!! Может не много поактивнее уважаемые форумчане.
Отправлено: 16.07.2012 23:56
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.11.2009 20:43 Последний вход : 09.11.2013 9:53 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
эм... у меня похожая проблема, живу с ней больше года... В непрекрасный момент приборка на ходу отключается, остаются рабочими только лампочки приборов и центральная колонка акпп. Спидомотр, тахометр, температура умирают, стрелка бенза - замирает.
В процессе сбоя стрелки могут довести до инсульта, просто в какой-то момент на скорости спидометр может продолжить набирать скорость до зашкаливания, с перепугу можно наделать глупостей. По зиме проблема полностью отпадает. Сейчас с наступлением жары опять началась. Возникновение связано явно с повышенной температурой за бортом / долгой работы машины (летом). Перебирал/шевелил все кантакты, снималась и разбиралась полностью приборка. Никаких идей как найти проблему она неуловима, после того как машина чуть-чуть постоит все приходит в норму. Т.е. пока доберешься что-нить посмотреть/прозвонить уже все работает. Знакомых электриков нет, ехать к первому встречному - ниче не сделают, срубят бабок, проблема останется. Судя по всему проблема не в проводке а в каком-то датчике/электическом элементе (хз потекший конденсатор например) который при повышении температуры выходит из строя. Но таковых в самой приборке не нашел. У меня такая же фигня..... меого уже электиков объездил и бесполезно....
Отправлено: 16.07.2012 11:14
|
|||
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
|
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Спасибо! Но не понял. Как донести до электрика???
Отправлено: 15.07.2012 23:32
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
В новосибе на разборках видел от 500 до 1500р за приборку. Снимаем верхний кожух на руле(4 болта семетрично, самые крайнии к краям), руль опускаем вниз. Отодвигаем облицовку центалальной консоли(2 болта под бардачком нижним), отодвинув в районе кнопки переключения режима АКПП болтик скрытый и 2 в верху панелки приборки(у меня нет), выдвигаем панель приборки на себя и отключаем датчик температуры климата и трубку забора воздуха с лева, с права жгут управления зеркал. Вынимаем в право по часовой стрелки. Приборка на 3-х болтах(2 снизу и 1 вверху). отключаем жгуты и так же по часовой.
Отправлено: 15.07.2012 23:26
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
to mihaylo/ Ну и как там твои дела с упадком приборов?. Где собака порылась? Как ранее описсывал, с мая месяца глюков не было. Наверное потому что ездил по городу НО, вчерась поехал в один прекрасный городок за 300 км, и началося... Первое падение ровно через 60 км.(выехал в 4 утра) Вышел,открыл капот, туда-сюда все фишки по правому борту как советовал Макс, помассажировал предохранители по тому же борту, подергал косу в гофре которая заходит в моё нутро(за стрелками бдила подруга). Слышу крик из салона - ВСТАЛИ!!!!! Ну раз встали, то попёрли дальше. Через 70 км та же байда. Выпили "чаю", пописали, подергали за "косу", опять всё встало, поехали дальше. Ну а дальше описсывать не стану, поскольку сценарий однотипный. Как только мотор нагревается, происходит х.з. какое то размыкание. При холодном движке - все нормально, НО не на долго. При "нежном" похлопывавние по приборке СВЕРХУ!!! стрелки имеют желание ВСТАТЬ, но кто же им дасть. В общем, прогресс на лицо. В связи с этим вопрос. Кто может описать по этапно снятие панели приборов. Не для меня , а для "опытного" электрика. Может все таки какой то контакт не контачит? О процессоре думать не могу, потому что становится почему то дурно. Всем спасибо за участие
Отправлено: 15.07.2012 21:25
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
т.е. проблема всё-таки в самой приборке, не в проводах, не штекерах. Это уже что-то.
Отправлено: 25.05.2012 6:03
|
|||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я искал то же самое года три. 6 лет практики инженером -электроником. Сломался, купил за 1200 в н-ске и уже пару лет полет нормальныйц. И панель купил от 2000 года, черную, она гораздо красивей той, что была.Грешу на прогрев процессора панели, больше причин там не нашел, перетряхнув все вплоть до бескорпусных элементов.
Отправлено: 24.05.2012 14:41
|
|||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Судя по описанию, ничего, кроме как это, на ум не приходит. Внимательно изучи этот узел на предмет микротрещин и непропаек
Отправлено: 24.05.2012 13:49
|
|||
|
Re: приборная доска
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
Спасибо, но мы не ищем легких путей. У меня еще есть маленькая мысля для которой мне надо запитаться на контакты поворотников/света, полез курить мануал. На 427 странице (PDF файла) манула на электросхеме W-3, раздел E, нашел что все отключаемые элементы на моей приборке объединены в общий блок, несмотря на то что контакты физически приходят с разных штекеров, что бы это значило и как мне это может помочь найти неисправность. Непонятная цепь через 1-33/22 контакт, может там собака порылась? поворотники вверху 10 и 26 контакты, а вниз с 25. Кто-то из них "плюс" а кто-то "минус"? beam (37-36) это и есть дальний свет? большая картинка тут:http://s019.radikal.ru/i607/1205/9e/df968560db1d.png
Отправлено: 24.05.2012 13:23
|
|||
|