Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3)


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
to OstroW/ Юра, спасибо за ответ. С внешним фильтром конечно-же лоханулся. Может завалялся у кого номерок? А может можно обойтись без его замены?

Отправлено: 12.08.2012 13:10
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#6
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Жижа была грязная , хотя на щупе прозрачная .


Насколько грязными были магниты у тебя? Я вот снимал поддон, потому что из-под него подтекало слегка. Жижу аккуратно слил в чистую ёмкость, потом её же и залил обратно (просто продавец уверял меня, что жижа совсем недавно менялась, тысяч 10 назад). На магнитах были очень мелкие опилки... прямо настолько мелкие, что их самих не было видно, но смешавшись с жижей, они образовали такую густую субстанцию, типа мазута. И оная субстанция покрывала магниты слоем примерно в полмиллиметра. Я их тряпочкой оттёр. На самом поддоне грязи вроде как не было.
А цвет какой был у твоей отработанной жижи? У моей - тёмный и непрозрачный, хотя на щупе она розовенькая и прозрачная, а если капнуть на бумажку, как учат на разных форумах, то пятнышко тоже остаётся розовенькое такое, красивое. Вообще, какой цвет у новой NS-1, если её рассматривать в прозрачной ёмкости? Прозрачная ли она и насколько тёмная?

Отправлено: 12.08.2012 11:30
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#5
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Вить , привет ! У меня ушло примерно 6 литров , покупал 2 банки по 4 литра , сейчас на доливку пользую . Снимал поддон , чистил магниты . Вся жижа через пробку не сливается , поэтому , когда будешь отделять поддон , подставь Ёмкость пошире . Жижа была грязная , хотя на щупе прозрачная . Доливал , сколько слилось + пролилось . Мерял 5 литровой банкой из под воды .
Покупал прокладку + 2 фильтра . Тот , который внутри ( сетка ) достаточно промыть бензином , осторожно , хрупкие защелки !!!. Внешний снимать - запасись длинным корцангом ( зажим хирургический , рыбаки таким блесну достают из пасти щуки ) чтобы разжать пружины на шлангах . Сильно поможет .
Откручивал болты шуруповертом . Они на мазуте , поэтому , когда закручиваешь , усилие шуруповерта недостаточно , чтобы ровно все протянуть . Надо потом врукопашную , но без фанатизма !
У меня ушло часа 2 на все ( где-то в форуме описывал ) .
Удачи тебе !

Отправлено: 11.08.2012 23:29
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Всем доброго дня. Пришло время менять масло в вариаторе. Полную замену решил не делать. Хочу заменить частично. Вопрос - сколько масла нужно взять для этой процедуры. Дабы не покупать лишнего. Т.е. сколько его сливается после снятия поддона? Просьба отвечать тем, кто знает точное количество.

Отправлено: 11.08.2012 22:44
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#3
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Прочитай про вариатор. Это так и есть по сути. У него нет шестеренок на передачах.
Должно быть так или нет, хбз, я на новой не ездил.
Прочитай в факе тему про замену жижи в атф, все тоже самое только масло NS-1 и точка!

Отправлено: 22.07.2012 0:52
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#2
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Это и есть вирт. передача. Только у меня она переключается на 20 км/час и независимо от резкости трогания. До 20км/час обороты растут до 2000 об/мин, а затем резко падают до 1000-1200 оборотов. Дальнейшее поведение тахометра зависит от силы нажатия гашетки. Если оную давить плавно, то где-то к 100км/час обороты вырастут до 2000-2200 в минуту. Если нажать сильно, то они могут сразу резко подняться до 3000. Эта вирт передача нужна как раз для трогания. Если момент будет маленьким, машина просто не поедет, захлебнётся.

Отправлено: 21.07.2012 20:59
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх


Вопрос ко всем вариаторным гуру!
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2012 14:15
Последний вход :
11.07.2013 15:52
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Доброго всем времени суток! Заметил такое явление, если трогаюсь медленно не разко. набирая примерно 40 км в час. обороты скидываюся чувство такое как будто происходит как буд то бы переключение как на автомате. без тоолчков и торможения. как бу то какая то виртуальная передача. кто нибудь знает как это настраивается или убирается. и если кто знает скиньте ссылочку на мануал по замене масла в вариаторе. желательно с картинками. заранее спасибо.

Отправлено: 21.07.2012 16:38
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich