Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
нашел что на Цифире А32 стоит коробка RE4F04A FN44 и точно такая же стоит на Прессаже 2WD КА24........ и такая же коробка RE4F04A FN44 только с раздаткой стоит на наших полноприводных.......
да и фото разглядываю, ну не вижу я разницы со своей коробкой, главный вопрос...... а блоки управления АКПП у нас одинаковые или разные?????
Отправлено: 26.01.2013 21:14
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Парни вы же в курсе, что эти оба Двига V-образные шестерки. Как то очень сомневаюсь, что конфигурация, расположение, выход на АКПП и всё такое нашего и V-образного совпадали
Отправлено: 26.01.2013 14:17
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
у них два типа дыигателя VQ20 и VQ25
Отправлено: 26.01.2013 12:03
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.06.2012 7:48 Последний вход : 27.01.2014 10:17 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
187
|
У Цефирки ,покрайней мере VQ25..... FN38 но выглядит и правдо эдентично. Может там передаточные числа другие?
Отправлено: 25.01.2013 21:18
|
|||
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние. Цефиро 96г. 2л. продал Королла 94г. продал Марк 96г. 2.5л. продал Марч 2000г. очень м |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
вот интересно..., а подойдет ли на нашу машину АКПП с Цифиры А32 и двигателем VQ20?????? номер коробки вроде совпадает RE4F04A, только неизвестны последние буквы цифры, у нас FN43......
визуально идентична http://sz.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P245653578
Отправлено: 25.01.2013 9:30
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.06.2012 14:43 Последний вход : 27.01 21:06 Из: Башкортостан, г. Дюртюли
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
84
|
сделал сталл-тест, обороты 2200. Вроде норма (а для чего вообще он нужен и что он кажет?). Трогался с первой всё равно отъезжает в натяг, по ходу движения не заметил переключения ни по очущениям, ни по тахометру. Разгонял до 140 - обороты 5000, дальше мучить не стал. Обороты держатся стабильно - скорость на спидометре растет медленно и плавно. Как будто не хватает тяги движка, но при включении зажигания показывает ошибку коробки. Кто конкретно виноват не пойму.
Отправлено: 14.10.2012 1:42
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
если колеса конкретно заторможены, то получается некий аналог теста АКПП и двигателя на зажатой педали тормоза (Сталл-тест)
Только 2000об для этого маловато, норм 2400 Возможно недостаточная мощность Сделай реальный сталл-тест на Д и на Р по инструкции в мануале и замерь какие при этом будут оборототы
Отправлено: 13.10.2012 2:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.06.2012 14:43 Последний вход : 27.01 21:06 Из: Башкортостан, г. Дюртюли
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
84
|
Доброго времени суток. Сегодня после долгого простоя поставил контрактный двигатель. Поехал прокатиться. Коробка как-то не адекватно работает. С места отъезжает как будто в нятяг или на зимнем режиме. По ходу движения давлю газ в пол "кик-даун" не срабатывает, обороты растут очень плавно и нет резкого ускорения (не скидывает на пониженную передачу). При включении зажигания датчик коробки моргает 13 раз не считая последней длинной вспышки. Возможно ли что это просто "мозги" на место не встали? Проехал пока только метров 700.
Отправлено: 13.10.2012 0:37
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Несколько раз уже поднапрягся пробуксу сцепления при нагрузке, застрял недавно в песках, стащило в колеи и жостко зацепился пузом и колеса стоят, давлю на газ, обороты max на 2000об чувствую что напрягается но колёса не буксуют, на любом режиме АКПП, зимой тоже бывало. ВОПРОС ЗНАТОКАМ - это приходит END коробке или нормальный предел нагрузки АКПП?????
Отправлено: 22.07.2012 1:44
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
попробуй прозвонить провода что в кулисе на кнопку идут, может они глючат.
Отправлено: 16.07.2012 22:33
|
|||
|