Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
Izvolskiy по 4wdовой эрнесске у тебя вычесления немного не корректны так как её масса отличается от переднеприводной у 2wd сухая масса 1460 а у 4wd1600 полная соответственно 1735 и 1875 так што про 4wd по твоей формуле выходит max (1875+187.5+93.75)/130=17.16л min (1875-187.5+0)/130=12.981 вот по моему опыту это примерно соответствует езде по городу но минимальный расход может быть и меньше ! по трассе машина ест меньше 10 но это при равномерном движении (у меня выходило в районе 9 литров чисто по принципу залил проехал при этом машина загружена достаточно плотно 4чел + полный богажник со жратвой ,выпивкой и шмотками на 2дня это гдето 250-280 кг. ) а рваная езда с обгонами достаточно частыми и скоростью до 130-140 увеличивает расход до 13,2л
Отправлено: 10.07.2006 20:57
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Высылаю фото.
Удачи! Прикреплённый файл: (15.44 KB)
Отправлено: 10.07.2006 19:27
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Народ, Всем привет!
Начну по порядку: 1. У меня явно глючит МАф. Пришлось его "обманывать". Если у Вас все работает нормально, то ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ - ЭТО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ОПТИМАЛЬНОГО РЕЖИМА !!! 2. Чудес не бывает! Для города можно применить эмпирическую формулу: Р=(М+С+П)/130 где, Р - Расход (л/100 км); М - Масса автомобиля (кг); С - Стиль езды от (+/-)10% от Массы автомобиля. Спокойная езда -10%, рваная "газ-тормоз" +10%; П - Привод (2WD - 0, 4WD - 5% от Массы автомобиля). Проверял на примере CORONA, R'NESSA и ... ВАЗ2109 R'NESSA 2WD: max (1700+170+0)/130=14.4 (л/100 км) min (1700-170+0)/130=11.8 (л/100 км) R'NESSA 4WD: max (1700+170+85)/130=15.0 (л/100 км) min (1700-170+0)/130=12.4 (л/100 км) CORONA: max (1300+130+0)/130=11.0 (л/100 км) min (1300-130+0)/130=9.0 (л/100 км) ВАЗ2109: max (1000+100+0)/130=8.5 (л/100 км) min (1000-100+0)/130=6.9 (л/100 км) 3. Ширина ленты должна обеспечивать задержку воздуха только, чтобы он мог поступать мимо МАФ. Вообще-то можно совсем заклеить сетку и мотор вообще не заведется! Удачи!
Отправлено: 10.07.2006 18:56
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Полностью согласнен уменя при поездках по местам отдыха по трасе 11,5 расходует по vcsoncu и просто по замерам до полного бака и доливки результаты потчти полностью совпадают с прбором машина загружена на 70% а погороду 13 в спокойном темпе и 15-16 в агрессивном
Отправлено: 10.07.2006 17:01
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Докладываю свои замеры. Подсос необщитанного МАФ сенсором (полоска примерно1,5см.,трубки короткие,а возле фильтра вообще нет) положительных результатов
не дал,расход только увеличелся до 15-16лит.с кондеем по городу,до этого был примерно 11-13,максимум если быстро гонял до 15лит.Больше эксперементировать не буду. Раньше очень много делал эксперементов с разными датчиками но результат один НУЛЕВОЙ,правда только в том случае,если в машине всё впорядке и у АВТО нормальный расход,просто хочется его уменьшить,но ДВУХ ЗАЙЦЕВ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ УБИТЬ НЕЛЬЗЯ, чтоб авто резвая и экономичная была. Если мы делаем СМЕСЬ БЕДНЕЕ,то приходится на гашетку(акселератор) давить сильнее и результат 0 или -. Правда в вашем случае это помогло,так как расход был СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, довал не правильные показания МАФ или что нибудь другое. Я всегда говорил,хочешь уменьшить расход ПОМЕНЯЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ и это будет 100% уменьшения расхода топлива. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!! ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!
Отправлено: 10.07.2006 15:59
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
докладываю о полевых испытаниях, при заклейке изолетной в 1см по горизонтали расход (по Vcons) не изменился, после того как я решил наклеить еще одну полоску (т.е. еще уменьшит поступление воздуха через датчик) расход топлива увеличелся (по Vcons) ... вот такие пироги, щас укорочу трубки соединитеьлные, о резултате доложу.
Отправлено: 10.07.2006 14:36
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Отправлено: 10.07.2006 11:21
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Всем привет!
От автора: 1. Соединительные трубки надо делать, как можно короче со стороны воздухозаборника (со стороны сапуна роли не играет). Иначе весь воздух пойдет через МАФ и толку не будет. Эксперимент показал, что длина трубки не должна превышать 3-4 диаметров отверстия. По теории так и должно быть, да ну ее теорию... Но она не врет - чем меньше длина трубки, и больше диаметр, тем меньше потери! 2. Не забудь наклеить полоску скотча или изоленты на сетку. Без этого также результат будет нулевой. Удачи!
Отправлено: 09.07.2006 16:17
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
фото установленного девайса
Прикреплённый файл: (28.95 KB)
Отправлено: 07.07.2006 22:44
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
сборка всех патрубков и модифицированая заглушка(для фильтра) с противоположной стороны фильтр я просто скотчем заклеел
Прикреплённый файл: (19.21 KB)
Отправлено: 07.07.2006 22:44
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|