Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 196 197 198 (199) 200 201 202 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
Izvolskiy
все фильтра масляный, воздушный, топлевный свежезаменены
масло в двигателе и АКПП свежее
лямда исправна 100%, датчик детонации и МАФ я ваще новые поставил для профилактики :)
развалсхождение идеальны, на стенде проверял там чето уход на 1000м 1мм точно не помню но знаю что впорядке.
компресия в норме, а про УОЗ судя по Vcons 20 градусов т.е. в норме...
ездил в ниссан центр на диангостику уверяют что технически машина в отличном состоянии... и что АКПП + 4WD + 2.4L + климат = расход в 17л нормальное явление
короче уже больше 1000 баксов вбил в пустую... уж столько бензина можно было искатать :)


тоже думаю, что нужно соизмерять затраты!

Отправлено: 24.07.2006 14:31
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
Izvolskiy
все фильтра масляный, воздушный, топлевный свежезаменены
масло в двигателе и АКПП свежее
лямда исправна 100%, датчик детонации и МАФ я ваще новые поставил для профилактики :)
развалсхождение идеальны, на стенде проверял там чето уход на 1000м 1мм точно не помню но знаю что впорядке.
компресия в норме, а про УОЗ судя по Vcons 20 градусов т.е. в норме...
ездил в ниссан центр на диангостику уверяют что технически машина в отличном состоянии... и что АКПП + 4WD + 2.4L + климат = расход в 17л нормальное явление
короче уже больше 1000 баксов вбил в пустую... уж столько бензина можно было искатать :)

Отправлено: 24.07.2006 14:23
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
Izvolskiy привет
в точности повторить твою схему не могу т.к. нигде не могу найти тройник ДУ16мм
ты бы еще уточнил точную ширину и длину и расположение заклеемовой поверхности МАФ сетки
ищу тройник и повторю твою тюнинг
а так расход 17л у меня щас без тюнингов


Sem, привет!
Мне помнится, что у меня тройник ДУ 18 мм.
Сетка заклеивается по середине от края до края ГОРИЗОНТАЛЬНО! одной полоской ПВХ изоленты 1 см. Скотч лучше не использовать, со временем воздушный поток измахратит его края.

Повторяю! У меня явно врет МАФ.
Возможно, что у тебя др. причина. Может быть просто грязный фильтр, неправильное зажигание, сдохла ЛЯМБДА, старое масло в коробке, низкое давление в шинах, нарушен сход/развал. Наиболее вероятны первые три причины. Ну, и попробуй поменять манеру езды. Хотя, я гоняю, как сумасшедший и более 15 л/100 ну, никак не получается!

Удачи!

Отправлено: 24.07.2006 12:51
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
Izvolskiy привет
в точности повторить твою схему не могу т.к. нигде не могу найти тройник ДУ16мм
ты бы еще уточнил точную ширину и длину и расположение заклеемовой поверхности МАФ сетки
ищу тройник и повторю твою тюнинг
а так расход 17л у меня щас без тюнингов

Отправлено: 23.07.2006 22:16
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
докладываю о полевых испытаниях, при заклейке изолетной в 1см по горизонтали расход (по Vcons) не изменился, после того как я решил наклеить еще одну полоску (т.е. еще уменьшит поступление воздуха через датчик) расход топлива увеличелся (по Vcons) ... вот такие пироги, щас укорочу трубки соединитеьлные, о резултате доложу.


Привет Sem!
Видел мою фотку с доп. фильтром?
Пробовал повторить?
Если пробовал, то отпишись о результатах.
Почти уверен, что результат должен быть положительный.
Кстати, не очень я доверяю всяким электронным приблудам типа Vcons, которые вмешиваются в нормальную работу электронного блока управления. Если чисто для контроля, то ДА, но когда они что-то там меняют, то, скорее всего, НЕТ!

Удачи!

Отправлено: 23.07.2006 20:05
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Про стиль езды все верно. Я по москве со светофора газ нажимаю плавно по тахометру (у меня вариатор) получается 1500-1800 об. и машина плавненько на этих оборотах набирает скорость не выбиваясь из потока. Так как сижу высоко, то следующий красный светофор видно издалека. Соответственно газ сбрасываю заранее. При отпущенном газе (принудительный х.х) форсунки у нас включаются при падении оборотов до 1300. И, если скорость еще высока, включаю спорт-режим, обороты соответственно увеличиваюся и форсунки не включаются. В результате по городу 9-9,5л.

А "спортсмены" по Москве все равно дальше чем на один светофор не отрываются. Конечно если за результат принимать выделяющийся андреналин как результат поездки, а не прибытие в нужное время в оптимальный срок с минимальным ущербом для машины, тогда конеееешшно...

А по трассе к теще (автомагистраль М4) тут уже душу отвожу
130-140км/ч. Но все равно расход не выше 10л.

Правда машина с вариатором и по данным производителя кушает меньше просто автомата 2WD литра на 1.5.

Отправлено: 11.07.2006 20:30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
так эта формула чисто для города тады ясно чо у меня такой расход по ней вышел хотя последнее время после того как привел машину в порядок есть стала по городу даже меньше 12л.

Отправлено: 11.07.2006 18:01
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Homer_JS пишет:
Izvolskiy по 4wdовой эрнесске у тебя вычесления немного не корректны так как её масса отличается от переднеприводной у 2wd сухая масса 1460 а у 4wd1600 полная соответственно 1735 и 1875 так што про 4wd по твоей формуле выходит max (1875+187.5+93.75)/130=17.16л min (1875-187.5+0)/130=12.981 вот по моему опыту это примерно соответствует езде по городу но минимальный расход может быть и меньше ! по трассе машина ест меньше 10 но это при равномерном движении (у меня выходило в районе 9 литров чисто по принципу залил проехал при этом машина загружена достаточно плотно 4чел + полный богажник со жратвой ,выпивкой и шмотками на 2дня это гдето 250-280 кг. ) а рваная езда с обгонами достаточно частыми и скоростью до 130-140 увеличивает расход до 13,2л


Возможно с весом где-то напутал, НО ФОРМУЛА РАБОТАЕТ!
А по поводу трассы все на много сложнее, можете поверить бывшему авиа-инженеру. Тут уже влияет не столько вес, сколько - аэродинамика, мощностная характеристика двигателя, скорость, направление ветра, давление в шинах и т.д. При этом получается, что расход по трассе на скорости 100 км/час у Эрнески может оказаться меньше, чем у более легкого автомобиля, например, Короны...
Самое интересное, что боковой ветер сильнее всего увеличивает расход, даже сильнее чем лобовой!

Народ! Откликнитесь кто-нибудь по поводу сальника переднего привода (см. ФОРУМ), пожалуйста!

Удачи!

Отправлено: 11.07.2006 17:02
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
В подтверждение предыдущего поста-Ехал по трассе, в машине вдвоем плюс много груза (забит весь багажник,задние сидушки и расстояние между задними и передними сиденьями).Скорость-100-120 км/час.Расстояние-около 200 км.Средний расход получился 8,7 л/100 км.Трасса узкая(по одной полосе в каждую сторону),но машин немного.Обгоны сильно портят статистику.Некоторое время расход держался на уровне 8,5.

Отправлено: 11.07.2006 10:12
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
По городу в умеренном стиле не пробывал,а вот за городом или по МКАДу в спокойном стиле пробывал и не раз(когда не торопился).
Спокойный,не торопливый стиль езды при скорости 100-130км.час. ВСЕГДА ПЛАВНО НАБИРАЮ СКОРОСТЬ,ТАК ЖЕ ПЛАВНО ОБГАНЯЮ МАШИНЫ,САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЛАВНО НАЖИМАЮ АКСЕЛЕРАТОР(ГАЗ)И СМОТРЮ НА VCons,ПО НЕМУ ЯСНО ВИДНО,КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСХОД ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА,ДАЖЕ ЕСЛИ НЕМНОГО ПЕРЕБОРЩИТЬ С НАЖАТИЕМ ПЕДАЛИ РАСХОД МГНОВЕННО УВЕЛИЧЕВАЕТСЯ.ТАК ВОТ ДАЖЕ ЕСЛИ Я БУДУ ЕХАТЬ 120км.час В ЭТОМ СТИЛЕ У МЕНЯ РАСХОД БЫЛ И НЕОДНОКРАТНО 7-8лит.на 100км.,А ЕСЛИ ТОРОПЛЮСЬ БЫСТРО (РЕЗКО)ОБГОНЯЮ,ПЕРЕД ЧАЙНИКАМИ (которые едут в левом ряду 40км.и ещё не хотят тебе уступать)ТОРМОЖУ А ПОТОМ СНОВА БЫСТРО НАБИРАЮ СКОРОСТЬ ВЫХОДИТ 14-15лит.на100км.
ТАК ЧТО МОГУ ЕЩЁ НЕ ОДИН РАЗ ПОВТОРИТЬСЯ,ЕСЛИ ХОТИТЕ СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА(истественно на обсолютно исправном автомобиле)смените стиль вождения и вы получите положительный результат.

Отправлено: 10.07.2006 23:11

Отредактировано пользователем Bort 480 11.07.2006 10:05:21
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich