Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 13 »


Re: Про двигатель.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2012 14:15
Последний вход :
11.07.2013 15:52
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Извините что так долго не отвечал, был в командировке. У меня Несска Ка24De профиль моего отца у него sr20de!

Отправлено: 08.01.2013 7:53
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
Жалоба Вверх


Re: Как то так
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Регулировка действительно помогает? Как потом дела с холодным запуском? Просто я смотрел по консалту, как только глушиш мотор заслонка начинает открываться, как мне кажется проблема или в термоэлементе или в том что заслонка слишком далеко от мотора, коллектор больно здоровый на ка24,прогревается плохо, ведь на ср20 такая же система но нет таких заскоков с обротами, там коллектор короче и ближе к мотору и лучше прогревается.

Отправлено: 30.11.2012 23:03
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Как то так
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.09.2010 10:51
Последний вход :
21.08.2013 23:03
Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений: 134
Не в сети
На дроссельной заслонке есть 2 регулировочных болта-сверху выключатель хх, снизу тот который тебе нужен... Он упирается в поршень термостата дросселя. Его надо Выкрутить оборота на 2-3 и все придет в норму, если с хх все нормально в блок КХХ не думай даже лезть

Отправлено: 30.11.2012 22:35
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
Жалоба Вверх


Re: Как то так
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Юрий, добро пожаловать тебе! Для начала найди соответствующую ветку и тему по интересующему тебя вопросу. Наберись терпения и внимательно почитай. Если не найдешь ответ, то задай вопрос там же. К сожалению на сайте нет online диспетчеров. А к тебе вот какой вопрос. Каким образом на 2wd стоит двигатель КА24? Да и в подписи у тебя написано sr20de. Не ошибся ли ты в чем либо?

Отправлено: 29.11.2012 22:39
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Как то так
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2012 14:15
Последний вход :
11.07.2013 15:52
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети

Всем драсьте!)) 

Вот решил задать вопрос. Когда я завожу свою Несску. двигло КА24de. даже если она прогретая и я ее глушил. но завожу. обороты холостого хода подскакивают до 3000 держаться немного потом падют, и сразу резко подскакивают до 2000, падают и опять скачут до 1500. и падают. и потом всенормально.подскажите пожалуста кто знает что может быть. да и если это РХХ то где его найти? недавно чистили дроссель РХХвупор не видели. Заранее всем спасибо.


Отправлено: 29.11.2012 22:14
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Поддерживаю.
Может быть пустяк,а разводят на Б\У,а Б/У он и в африке *КОТ В МЕШКЕ*
Без разборки двигателя,можно только гадать,так что если такие проблемы,то только разборка(вскрытие)двигателя.

Отправлено: 17.11.2011 17:24
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
ПО причине ухода масла, проверил компрессию.
1 цилиндре - 13
2 цилиндре - 14
3 цилиндре - 12,5
4 цилиндре - 9
СТОшники говорят, что двиге пипец пришёл ( не сильно верю ). Типа два решения проблеммы:
1 - контрактный двигатель ( типа дешёвый вариант )
2 - капиталка двигателя
Ребят, подскажите, как было бы правильнее поступить?


Была такая же фигня но у меня в двух цилиндрах показала14 в одном 15 и в последнем 9, поставил контрак, итог в гараже раскидал свой старый движок, причина сего заключалась в маслосъемных колпачках, дело в том, что когда масло попадает в поршневую компрессия увеличивается(перекупы перед продажей шприцем шуруют масло в цилиндры) а в четвертом компрессия упала из-за того, что образовался масленый нагар в седле впускного клапана, действия: притирка одного клапана, комплект колпачков, замена всех сальников и прокладок и у меня стоит в гараже запасной движок.
пы.сы. если у тебя давно эти проблемы с движком может и быть прогоревшим седло клапана или сам клапан. Да и правильное то решение которое сам примешь, потому что грешить не на кого будет.

Отправлено: 17.11.2011 3:19
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2008 12:37
Последний вход :
28.05 19:13
Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 142
Не в сети
Все это интерессно, но заводским параметрам 12.5,
я воды хапанул и заказалко нтракт. пока еще не пришел.

Отправлено: 11.10.2010 11:50
R`nessa 4wd KA24DE
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
ПО причине ухода масла, проверил компрессию.
1 цилиндре - 13
2 цилиндре - 14
3 цилиндре - 12,5
4 цилиндре - 9
СТОшники говорят, что двиге пипец пришёл ( не сильно верю ). Типа два решения проблеммы:
1 - контрактный двигатель ( типа дешёвый вариант )
2 - капиталка двигателя
Ребят, подскажите, как было бы правильнее поступить?

Отправлено: 11.10.2010 11:22
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Я тебе сразу сказал,что более вероятно прогар прокладки.

Короче мы выиграли с тобой, Серега! =)
Жаль тотализатор не удался... ну хоть за товарища не обидно, починится малой кровью, спортсмен-зажигальщик на овоще, хехе.

Расскажи про подготовку поверхности - заинтриговал.

Отправлено: 06.08.2010 21:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich