Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Joined
:
2006/11/15 13:59 Last Login : 3/6 10:41 From Казахстан, Астана
Group:
Зарегистрированные
Posts:
631
|
Регулировка действительно помогает? Как потом дела с холодным запуском? Просто я смотрел по консалту, как только глушиш мотор заслонка начинает открываться, как мне кажется проблема или в термоэлементе или в том что заслонка слишком далеко от мотора, коллектор больно здоровый на ка24,прогревается плохо, ведь на ср20 такая же система но нет таких заскоков с обротами, там коллектор короче и ближе к мотору и лучше прогревается.
Posted on: 2012/11/30 23:03
|
|||
|
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
|
На дроссельной заслонке есть 2 регулировочных болта-сверху выключатель хх, снизу тот который тебе нужен... Он упирается в поршень термостата дросселя. Его надо Выкрутить оборота на 2-3 и все придет в норму, если с хх все нормально в блок КХХ не думай даже лезть
Posted on: 2012/11/30 22:35
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Joined
:
2011/4/22 16:52 Last Login : 2016/1/31 15:11 From Пятигорск-Мин.Воды.
Group:
Зарегистрированные
Posts:
506
|
Юрий, добро пожаловать тебе! Для начала найди соответствующую ветку и тему по интересующему тебя вопросу. Наберись терпения и внимательно почитай. Если не найдешь ответ, то задай вопрос там же. К сожалению на сайте нет online диспетчеров. А к тебе вот какой вопрос. Каким образом на 2wd стоит двигатель КА24? Да и в подписи у тебя написано sr20de. Не ошибся ли ты в чем либо?
Posted on: 2012/11/29 22:39
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Как то так
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
Всем драсьте!)) Вот решил задать вопрос. Когда я завожу свою Несску. двигло КА24de. даже если она прогретая и я ее глушил. но завожу. обороты холостого хода подскакивают до 3000 держаться немного потом падют, и сразу резко подскакивают до 2000, падают и опять скачут до 1500. и падают. и потом всенормально.подскажите пожалуста кто знает что может быть. да и если это РХХ то где его найти? недавно чистили дроссель РХХвупор не видели. Заранее всем спасибо.
Posted on: 2012/11/29 22:14
|
|||
R'Nessa, 2wd , sr20de, CVT,N30,AXIS, 2000
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Joined
:
2005/11/21 1:29 Last Login : 2022/9/7 15:31 From М.О, г МЫТИЩИ
Group:
Зарегистрированные
Posts:
3291
|
Поддерживаю.
Может быть пустяк,а разводят на Б\У,а Б/У он и в африке *КОТ В МЕШКЕ* Без разборки двигателя,можно только гадать,так что если такие проблемы,то только разборка(вскрытие)двигателя.
Posted on: 2011/11/17 17:24
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
|
Quote:
Была такая же фигня но у меня в двух цилиндрах показала14 в одном 15 и в последнем 9, поставил контрак, итог в гараже раскидал свой старый движок, причина сего заключалась в маслосъемных колпачках, дело в том, что когда масло попадает в поршневую компрессия увеличивается(перекупы перед продажей шприцем шуруют масло в цилиндры) а в четвертом компрессия упала из-за того, что образовался масленый нагар в седле впускного клапана, действия: притирка одного клапана, комплект колпачков, замена всех сальников и прокладок и у меня стоит в гараже запасной движок. пы.сы. если у тебя давно эти проблемы с движком может и быть прогоревшим седло клапана или сам клапан. Да и правильное то решение которое сам примешь, потому что грешить не на кого будет.
Posted on: 2011/11/17 3:19
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2008/12/10 12:37 Last Login : 2023/10/18 22:01 From Сургут ХМАО
Group:
Зарегистрированные
Posts:
142
|
Все это интерессно, но заводским параметрам 12.5,
я воды хапанул и заказалко нтракт. пока еще не пришел.
Posted on: 2010/10/11 11:50
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Joined
:
2007/1/19 12:20 Last Login : 2019/4/5 15:09 From Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
415
|
ПО причине ухода масла, проверил компрессию.
1 цилиндре - 13 2 цилиндре - 14 3 цилиндре - 12,5 4 цилиндре - 9 СТОшники говорят, что двиге пипец пришёл ( не сильно верю ). Типа два решения проблеммы: 1 - контрактный двигатель ( типа дешёвый вариант ) 2 - капиталка двигателя Ребят, подскажите, как было бы правильнее поступить?
Posted on: 2010/10/11 11:22
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Joined
:
2006/8/24 23:47 Last Login : Today 1:53 From Новосибирск
Group:
Сантехники Зарегистрированные |
Quote:
PRAPOR пишет: Я тебе сразу сказал,что более вероятно прогар прокладки. Короче мы выиграли с тобой, Серега! =) Жаль тотализатор не удался... ну хоть за товарища не обидно, починится малой кровью, спортсмен-зажигальщик на овоще, хехе. Расскажи про подготовку поверхности - заинтриговал.
Posted on: 2010/8/6 21:53
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|